ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Охотник на танки. Hs-129 B-3 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Декабря 2016
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

BerLin968
+1
  Прислал(a): BerLin968
  Добавить BerLin968 в избранные авторы   Фотолента BerLin968 3
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   самолет,   история [все теги сайта]

Продолжая тему авиационных калибров, хочу представить венец развития немецкой штурмовой авиации с максимально мощным 75 мм танковым орудием. Фото этого самолета крайне редкие, поэтому с пониманием отнеситесь к тому, что их немного.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 13.12.2016 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Зашибись!
  • >50
    Sergey  [12] 13.12.2016 15:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
  • >50
    Шершавый  [12] 13.12.2016 19:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Sergey: Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
    Вся переписка   
    Да, малая, экспериментальная серия. Статистики боевого применения нет
  • >50
    вед  [12] 13.12.2016 20:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    На Ю-87 тоже мостили пушки 37-мм, хер Рудель в мемуарах тоже писал о десятках уничтоженных танках. Все мемуары почитать - так Россия еще столько не выпустила, с учетом послевоенных... ПТАБы себя тоже не особо оправдали, со всем уважением к прославленным пилотам ИЛ-2! С танками эффективно может бороться ПТ артиллерия. Или сами танки.
  • +1
    BerLin968 [публикатор]  [12] 13.12.2016 20:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Sergey: Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
    Вся переписка   
    пробивная способность решает. 935 м/с скорость выстрела плюс 150 м/с скорость самолета. кинетическая энергия снаряда колоссальная. НО...как обычно,главным препятствием, становится недостаточная конструктивная прочность аэроплана. Вес пушки невелик, а вот про силу отдачи не удалось ничего найти, но думаю она не менее 9 тонн. Что касается дульного тормоза, то он уникален. Если общая длина пушки 6 метров то длина дульного тормоза как бы не 2 метра была(!) гасит отдачу более чем...это действующая конструкция - летала, стреляла и пробивала.
  • +1
    rembrandt2010 13.12.2016 22:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
  • >50
    Sergey  [12] 13.12.2016 22:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    rembrandt2010: а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
    Вся переписка   
    И что? При пикировании относительная скорость ствола и фюзеляжа как была нулевой перед выстрелом, так и остается. На разрушительном действии отдачи никак не сказывается.
  • +15
    Командир Т-34  [12] 14.12.2016 05:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ПТАБы нормально применялись, особенно под Понырями
  • >50
    iliaber1  [12] 14.12.2016 07:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Интересно. Спасибо!
  • +1
    BerLin968 [публикатор]  [12] 14.12.2016 11:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    rembrandt2010: а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
    Вся переписка   
    так и было, ведь он по танкам стрелял, угол атаки почти всегда 45 град. да и я указал скорость самолета в атаке 150 м/с , это же 540 км/ч, самое что ни на есть пике
  • +1
    BerLin968 [публикатор]  [12] 14.12.2016 11:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergey: И что? При пикировании относительная скорость ствола и фюзеляжа как была нулевой перед выстрелом, так и остается. На разрушительном действии отдачи никак не сказывается.
    Вся переписка   
    имеется в виду что клевать носом и кувыркаться не будет, поскольку не будет потери скорости и отрицательного изменения тангажа. А то что прочность все равно невысокая, это понятно.
  • >50
    вед  [12] 14.12.2016 18:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Командир Т-34: ПТАБы нормально применялись, особенно под Понырями
    Вся переписка   
    Под Понырями разведка и авиация славно поработали, но после таких лакомых скоплений техники немцы уже не собирали в одной ложбине, даже тактика передвижения колонн была изменена.
  • -1
    bar  [12] 15.12.2016 01:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересно, а сохранился хотя бы один самолёт? Да же и не знал что на самолёт устанавливали пушки 75мм. Читал что даже 37 мм уже чуть ли не останавливали самолёт после выстрела, не говоря уж о 45. А тут 75 мм. Действительно чудо инженерной мысли!
  • +1
    BerLin968 [публикатор]  [12] 15.12.2016 08:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    bar: Интересно, а сохранился хотя бы один самолёт? Да же и не знал что на самолёт устанавливали пушки 75мм. Читал что даже 37 мм уже чуть ли не останавливали самолёт после выстрела, не говоря уж о 45. А тут 75 мм. Действительно чудо инженерной мысли!
    Вся переписка   
    про сохранившиеся экземпляры ничего не известно

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326949
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326949">Охотник на танки. Hs-129 B-3 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326949]Охотник на танки. Hs-129 B-3 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта