ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Неизвестные модели отечественного автопрома. МАЗ-510 – попытка создания автомобиля с асимметричной кабиной.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+118
  Прислал: vzhbt
   21 Декабря 2016
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото  [все теги сайта]

МАЗ-503 — это классика советского автомобилестроения, один из самых массовых и известных наряду с ЗИЛ-130 грузовиков 1960-х — 1970-х годов. Но ещё во время испытаний, до начала производства, на МАЗе попытались сделать на основе 503-го весьма оригинальную машину, получившую индекс 510.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +4
    Шершавый  [12] 21-12-2016 21:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    некрасивый и нет правого зеркала
  • +2
    Алексей_164  [12] 21-12-2016 23:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    В москве видел летом на стоянке такие новые стояли иностранные, не разглядел марку. Видимо, какой то глубокий скрытый смысл есть.
  • +147
    Гевара  [12] 22-12-2016 09:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Куясе, экземплярчик!
  • +150
    Vova Chuma  [11] 22-12-2016 09:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Планировали как лучше....
  • +11
    shmuns 22-12-2016 10:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Шершавый: некрасивый и нет правого зеркала
    Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
  • +11
    shmuns 22-12-2016 10:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Алексей_164: В москве видел летом на стоянке такие новые стояли иностранные, не разглядел марку. Видимо, какой то глубокий скрытый смысл есть.
    Такие кабины у шарнирно-сочлененных самосвалах Volvo, Caterpillar и др. Они предназначены только для работ в карьерах, на приисках. А на базе шасси МАЗ-5хх делали и самосвалы, и автокраны и другие модификации.
  • +125
    Romul  [12] 22-12-2016 12:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    shmuns: Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
    Вы думаете самрсвалы продували в аэродинамической трубе? В середине прошлого века? Не думаю что для грузовика, да еще на городских скоростях, аэродинамика имела какое-то значение...
  • +0
    Олег252588 22-12-2016 12:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Аэродинамика самосвала - бред. Думаю, что каракатицу забраковали военные. Вся продукция в СССР, а автомобили тем более, имела двойное назначение. И вот скорее всего военным одноместная кабина не понравилась - типа куда сядет старший машины?
  • +4
    Шершавый  [12] 22-12-2016 12:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Romul: Вы думаете самрсвалы продували в аэродинамической трубе? В середине прошлого века? Не думаю что для грузовика, да еще на городских скоростях, аэродинамика имела какое-то значение...
    Возможно, сравнивали расход топлива. Сейчас даже на Газелях над кабиной ставят обтекатели, хотя, конечно, Газель это более гоночный грузовик
  • +5
    Pablo533  [12] 22-12-2016 12:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    shmuns: Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
    Вот только какая аэродинамика, если "всё равно самосвал был предназначен для работы на стройках; дальние поездки с пассажиром в другой город на нём не планировались"?
  • +148
    маб3011  [12] 22-12-2016 13:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    shmuns: Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
    Это же с какой скоростью должен передвигаться грузовик, чтобы воздушные завихрения снижали его аэродинамику? И нахрена грузовику нужна аэродинамика?
  • +11
    shmuns 22-12-2016 14:05   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    маб3011: Это же с какой скоростью должен передвигаться грузовик, чтобы воздушные завихрения снижали его аэродинамику? И нахрена грузовику нужна аэродинамика?
    Всю западную часть БАМа строили на западной технике немецких Magrus-Deutz 232 D и чешских Tatra 148, так как они имели воздушное охлаждение и не боялись морозов -30 и более градусов. Советские МАЗы и КрАЗы на таком морозе гибли один за другим. Да и КамАЗы (стандартная комплектация) так же на морозе больше -30 не очень эффективны. А вот грузовики с воздушным охлаждением движка на скорости более 40 км в/ч работают нормально. Для таких дорог без твердого покрытия у них очень продуманная подвеска. Почитайте ТТХ этих машин, а лучше поговорите с теми, кто на них работал.
  • +4
    Шершавый  [12] 22-12-2016 15:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    маб3011: Это же с какой скоростью должен передвигаться грузовик, чтобы воздушные завихрения снижали его аэродинамику? И нахрена грузовику нужна аэродинамика?
    На седельных тягачах, которые тягают фуры между городами, это очень даже актуально. Расход топлива. "Овёс нынче дорог". Сейчас даже у спортсменов-велосипедистов обтекаемые шлемы. Всё для победы!
  • +150
    Vova Chuma  [11] 22-12-2016 15:21   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Олег252588: Аэродинамика самосвала - бред. Думаю, что каракатицу забраковали военные. Вся продукция в СССР, а автомобили тем более, имела двойное назначение. И вот скорее всего военным одноместная кабина не понравилась - типа куда сядет старший машины?
    "Основной заказчик" тут особой роли не сыграл. Такой автомобиль был создан по требованию Совнархоза с целью предполагаемой экономии металла, уменьшения площади остекления, улучшения обзорности и доступа к двигателю. Из-за специфики работы самосвала посчитали нецелесообразным устанавливать на него широкую кабину с местом для пассажира. Однако после проведения испытаний опытного образца и технологической подготовки производства стало понятно, что ни о какой экономии речи быть не может - вместо кабины, полностью накрывающей двигатель, получилась другая с капотным оперением. Причем, для ее создания потребовались бы разработка и изготовление большого количества новых штампов для капота, оперения и других уникальных узлов, что в конечном итоге вело к значительному удорожанию производства и разунификации выпускаемых машин. Кроме того, одноместная кабина с точки зрения эргономики была маленькой и неудобной, водитель чувствовал себя скованно и стесненно.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

Ваша оценка этой публикации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..

Текущая лента: Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter
отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки

Моё меню    1 2 3 4 5 6


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1327965
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1327965">Неизвестные модели отечественного автопрома. МАЗ-510 – попытка создания автомобиля с асимметричной кабиной. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1327965]Неизвестные модели отечественного автопрома. МАЗ-510 – попытка создания автомобиля с асимметричной кабиной. [/URL]


 
 

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам