ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Неизвестные модели отечественного автопрома. Электромобили ВАЗ. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Декабря 2016
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   люди,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт [все теги сайта]

В советское и постсоветское время на ВАЗе разрабатывались наиболее интересные новинки в этой области, правда, в большинстве своём не попадавшие на конвейер. А началось всё в 1974 году, когда на ВАЗе было создано отдельное КБ по электромобилям (которое, впрочем, в основном занималось разработкой автомобильной электроники для серийных моделей).

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    iliaber1  [12] 23.12.2016 06:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    ""От осинки не родятся апельсинки"" ! Интересная подборка. Спасибо!
  • >50
    Павел  [12] 23.12.2016 09:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    А я вообще не понимаю этой возни с электро- и гибридными автомобилями. Дорого или неудобно. Пока не появится новый источник электроэнергии, это будет мышиная возня...
  • >50
    маб3011  [12] 23.12.2016 09:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: А я вообще не понимаю этой возни с электро- и гибридными автомобилями. Дорого или неудобно. Пока не появится новый источник электроэнергии, это будет мышиная возня...
    Вся переписка   
    Полностью поддерживаю! Тем более с наличием "бешенного количества" розеток для подзарядки проблемы! И интересно, как будут выглядеть дальние поездки - час едешь, 5-10 часов сидишь, ждешь пока зарядится? Да нафиг надо!!!
  • >50
    Гевара  [12] 23.12.2016 09:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Никогда такие не видел!
  • >50
    Dombrowsky  [12] 23.12.2016 14:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: Полностью поддерживаю! Тем более с наличием "бешенного количества" розеток для подзарядки проблемы! И интересно, как будут выглядеть дальние поездки - час едешь, 5-10 часов сидишь, ждешь пока зарядится? Да нафиг надо!!!
    Вся переписка   
    Батареи поменять можно, в швейцарии так и делают, свои отдаешь на подзарядку, вставляешь заряженные, едешь дальше
  • >50
    маб3011  [12] 23.12.2016 14:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Батареи поменять можно, в швейцарии так и делают, свои отдаешь на подзарядку, вставляешь заряженные, едешь дальше
    Вся переписка   
    Приезжаешь на следующую станцию, а там "Ку-ку, Гриня!!!". Кстати, недавно по ТВ проскочила информация, что у нас продано всего 750 электромобилей. АЗС обязали иметь "розетку" для зарядки, но за прошлый год (ну я имею ввиду 2016 год) НИ одной розетки не установлено. Поскольку оборудование стоит дорого, а электромобилей нет. Электромобили не покупают из-за отсутствия инфраструктуры... Замкнутый круг, однако! А Швейцария чтож, ее за пол-часа пешком обойти по периметру можно.
  • >50
    Dombrowsky  [12] 23.12.2016 22:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: Приезжаешь на следующую станцию, а там "Ку-ку, Гриня!!!". Кстати, недавно по ТВ проскочила информация, что у нас продано всего 750 электромобилей. АЗС обязали иметь "розетку" для зарядки, но за прошлый год (ну я имею ввиду 2016 год) НИ одной розетки не установлено. Поскольку оборудование стоит дорого, а электромобилей нет. Электромобили не покупают из-за отсутствия инфраструктуры... Замкнутый круг, однако! А Швейцария чтож, ее за пол-часа пешком обойти по периметру можно.
    Вся переписка   
    Ну да, в нашей стране такого не прокатит, даже в Германии у больших торговых центров на парковке заряжалка. Пошел закупился, пришел - машина уже заряжена.
  • >50
    Павел  [12] 24.12.2016 00:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Ну да, в нашей стране такого не прокатит, даже в Германии у больших торговых центров на парковке заряжалка. Пошел закупился, пришел - машина уже заряжена.
    Вся переписка   
    Есть еще МАЛЕНЬКИЙ довод против электромобилей в странах с холодным климатом: отопление салона зимой. В двигателе внутреннего сгорание этот вопрос решается элементарно; тепла двигателя хватает с лихвой, а в электромобиле на это расходуется заряд аккумулятора, которого и без этого ВЕЧНО МАЛО! Сейчас кто-нибудь "по традиции" ляпнет, что существуют обогреватели на обычном углеводородном топливе для салона автомобиля. На вопрос, зачем говорить об экологичности двигателя, если выхлоп от сгорания того же бензина или солярки все равно будет, эти люди уже не отвечают. В общем КАК ВСЕГДА: все знают, что "надо", а ЗАЧЕМ "надо" НЕ ЗНАЮТ...
  • >50
    Dombrowsky  [12] 26.12.2016 14:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Есть еще МАЛЕНЬКИЙ довод против электромобилей в странах с холодным климатом: отопление салона зимой. В двигателе внутреннего сгорание этот вопрос решается элементарно; тепла двигателя хватает с лихвой, а в электромобиле на это расходуется заряд аккумулятора, которого и без этого ВЕЧНО МАЛО! Сейчас кто-нибудь "по традиции" ляпнет, что существуют обогреватели на обычном углеводородном топливе для салона автомобиля. На вопрос, зачем говорить об экологичности двигателя, если выхлоп от сгорания того же бензина или солярки все равно будет, эти люди уже не отвечают. В общем КАК ВСЕГДА: все знают, что "надо", а ЗАЧЕМ "надо" НЕ ЗНАЮТ...
    Вся переписка   
    Насколько мне известно Тесла использует радиаторы для поддержание константной температуры литий-ионных аккумуляторов. Когда дают большую нагрузку аккумуляторы начинают греться. Хотя для районов крайнего севера это думаю не поможет - здесь вы правы.
  • >50
    Павел  [12] 26.12.2016 17:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Насколько мне известно Тесла использует радиаторы для поддержание константной температуры литий-ионных аккумуляторов. Когда дают большую нагрузку аккумуляторы начинают греться. Хотя для районов крайнего севера это думаю не поможет - здесь вы правы.
    Вся переписка   
    Это даже для зимы средней полосы не поможет. На разогрев ведь тоже используется энергия. Не все ли равно каким способом она получается? Она все равно уменьшает внутреннюю энергию аккумулятора. Про стоимость и опасность литий-ионных аккумуляторов пока даже говорить не стоит.
  • >50
    Павел  [12] 13.01.2017 15:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Насколько мне известно Тесла использует радиаторы для поддержание константной температуры литий-ионных аккумуляторов. Когда дают большую нагрузку аккумуляторы начинают греться. Хотя для районов крайнего севера это думаю не поможет - здесь вы правы.
    Вся переписка   
    Посмотрел на днях фильм про компанию Тесла. Похоже, что пока одни только ОБЕЩАНИЯ и сбор денег под будущий результат. Нынешние разработки ничем не выделяются. Очень напоминает ПИРАМИДУ с отлично выстроенным маркетингом. Помните российский проект Ё-мобиль? Ведь продали несколько сотен на стадии "проектирования" и затем заявили о несостоятельности проекта. Просто Илон Маск гораздо более опытен в "маркетинговых играх", чем Михаил Прохоров. А пока что даже Министерство энергетики США в прогнозе до 2040 года отводит электромобилям всего 1% рынка. Вот так вот...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328130
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328130">Неизвестные модели отечественного автопрома. Электромобили ВАЗ. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328130]Неизвестные модели отечественного автопрома. Электромобили ВАЗ. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта