ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


МУЗЕЙ ОДНОГО КОРАБЛЯ. Vasa - галеон 17 века     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

BerLin968
+23
  Прислал: BerLin968
   17 Февраля 2017
   Список публикаций BerLin968   Добавить BerLin968 в избранные авторы   Фотолента BerLin968 2
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
корабль,   история,   флот,   гигант  [все теги сайта]

«Ва́за» — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +4
    Леонид Штутин 17-02-2017 14:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Васа - это памятник алчности, трусости, чванству и непрофессионализму! Этот "боевой" корабль не участвовал ни в одном бою. Император при постройке настаивал на тяжелом вооружении, а у кораблестроителей не хватило твердости сказать, что тяжелые пушки повредят остойчивости корабля. В результате корабль был спущен на воду, прошел метров 300 и дал свой первый и последний салют из боковых пушек. Отдачи (вместе с ветром) хватило, чтобы перевернуть корабль. Пролежал он на дне лет 300, после чего был поднят и превращен в музей. Бесславная история...
  • +120
    borechkin  [12] 17-02-2017 18:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В этом музее полумрак и фотки получаются не ахти.
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 17-02-2017 18:24   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    borechkin: В этом музее полумрак и фотки получаются не ахти.
    Штатив и длинная выдержка спасут отца русской демократии
  • +120
    borechkin  [12] 18-02-2017 09:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: Штатив и длинная выдержка спасут отца русской демократии
    А я не фотограф, так на Айфон щёлкал.
  • +150
    Коровьев  [12] 19-02-2017 19:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    BerLin968: Штатив и длинная выдержка спасут отца русской демократии
    Это да, только места мало, чтобы снять корабль общим планом. Получается только фрагментарно. Вот в Осло с "Фрамом", тоже стоящим в специальном здании, попроще
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 20-02-2017 10:58   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Это да, только места мало, чтобы снять корабль общим планом. Получается только фрагментарно. Вот в Осло с "Фрамом", тоже стоящим в специальном здании, попроще
    возможо вы правы. разве что взять короткофокусник
  • +150
    Коровьев  [12] 20-02-2017 11:18   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: возможо вы правы. разве что взять короткофокусник
    Да у меня фиш-ай даже был...
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 20-02-2017 11:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Да у меня фиш-ай даже был...
    и все равно не влезает ? ниче себе
  • +150
    Коровьев  [12] 20-02-2017 11:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: и все равно не влезает ? ниче себе
    Да ещё и с освещением тяжело, как было отмечено выше. Наверное, специально для сохранности корабля. Хотя вспышкой я там пользовался для подсветки фрагментов.
  • +1
    palermo0923  [12] 04-03-2017 21:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо автору за публикацию. Абсолютно ничего не знал про эту историю! Строили, строили, а он милю проплыл и потонул))). Epic fail настоящий. Такое могло случиться в России, мы бы тогда пересмеивались, цокали языками и со знанием дела говорили бы о русском растяпстве и невезении. Но произошло то в Швеции, да еще при голландском проектировщике... И жаль тогда не было наших СМИ - был бы наш звездный час.
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 05-03-2017 00:00   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    palermo0923: Спасибо автору за публикацию. Абсолютно ничего не знал про эту историю! Строили, строили, а он милю проплыл и потонул))). Epic fail настоящий. Такое могло случиться в России, мы бы тогда пересмеивались, цокали языками и со знанием дела говорили бы о русском растяпстве и невезении. Но произошло то в Швеции, да еще при голландском проектировщике... И жаль тогда не было наших СМИ - был бы наш звездный час.
    да да! я думаю пресс служба НАТО в спешном порядке уже переписывают историю, что в затоплении флагмана шведского флота виноват Путин. как? ...да кого это волнует
  • +2
    Ак45 09-03-2017 06:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Вся история человечества строится из проб и ошибок. Что мореходство, авиация, инженерия. Здесь ошибку сделали историей, музейным экспонатом. Кстати, очень красиво получилось, был там. Еще рекомендую посетить политехнический музей в Праге. Не пожалеете. Хотя турфирмы его обходят, выгоды не приносит.
  • +149
    Murenka  [12] 09-03-2017 13:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Это да, только места мало, чтобы снять корабль общим планом. Получается только фрагментарно. Вот в Осло с "Фрамом", тоже стоящим в специальном здании, попроще
    В музей "Вазы" я не ходила именно потому, что этот корабль мне не интересен ни с исторической точки зрения (у него не было истории, не успел), ни с точки зрения кораблестроения (откровенная неудача. Корабль, который не смог выполнить свою первую и главную функцию - держаться на воде). А "Фрам" - это совсем другое дело. Удивительное создание ума и рук человеческих, вынесшее то, чего не вынесло до него ни одно судно. Маленький скромный трудяга, не раздавленный полярными льдами, не сдавшийся сильнейшим штормам, пропахавший и Северный Ледовитый почти до Северного Полюса, и окрестности Антарктиды. Музей "Фрама" - самое первое место, которое я посетила в Осло. Могу даже сказать - это то, ради чего мне стоило приехать в Осло. Одно из самых сильных моих впечатлений за последние годы, честное слово!
  • +150
    Коровьев  [12] 09-03-2017 14:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Уважаемая Murenka, про "Фрам" Вы очень хорошо сказали! (У меня даже фотка есть, где я за штурвалом "Фрама" ). А вот насчёт "Вазы" не согласен. Всё же это единственный, практически полностью сохранившийся деревянный корабль тех времён, тем и интересен. И ещё в публикации мало информации о реставрации корабля, а это была уникальная и очень длительная техническая операция. Требовалось не допустить высыхания старого дерева, что привело бы к его растрескиванию, в то же время освободив его от воды. Поэтому после подъёма корабль на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ поливался водным раствором глицерина. В конце концов, вода была вытеснена из пор древесины и заменена глицерином. Всё это подробно описано в статье журнала "Вокруг света" несколько лет назад
  • +149
    Murenka  [12] 09-03-2017 14:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Уважаемая Murenka, про "Фрам" Вы очень хорошо сказали! (У меня даже фотка есть, где я за штурвалом "Фрама" ). А вот насчёт "Вазы" не согласен. Всё же это единственный, практически полностью сохранившийся деревянный корабль тех времён, тем и интересен. И ещё в публикации мало информации о реставрации корабля, а это была уникальная и очень длительная техническая операция. Требовалось не допустить высыхания старого дерева, что привело бы к его растрескиванию, в то же время освободив его от воды. Поэтому после подъёма корабль на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ поливался водным раствором глицерина. В конце концов, вода была вытеснена из пор древесины и заменена глицерином. Всё это подробно описано в статье журнала "Вокруг света" несколько лет назад
    Да, про глицерин я читала. И, возможно, именно в "Вокруг Света" (читаю его уже много лет "от корки до корки" ).
  • +150
    Коровьев  [12] 09-03-2017 14:57   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Murenka: Да, про глицерин я читала. И, возможно, именно в "Вокруг Света" (читаю его уже много лет "от корки до корки" ).
    А я купил номер, увидев на обложке фото "Вазы" и не разочаровался
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09-03-2017 15:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Уважаемая Murenka, про "Фрам" Вы очень хорошо сказали! (У меня даже фотка есть, где я за штурвалом "Фрама" ). А вот насчёт "Вазы" не согласен. Всё же это единственный, практически полностью сохранившийся деревянный корабль тех времён, тем и интересен. И ещё в публикации мало информации о реставрации корабля, а это была уникальная и очень длительная техническая операция. Требовалось не допустить высыхания старого дерева, что привело бы к его растрескиванию, в то же время освободив его от воды. Поэтому после подъёма корабль на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ поливался водным раствором глицерина. В конце концов, вода была вытеснена из пор древесины и заменена глицерином. Всё это подробно описано в статье журнала "Вокруг света" несколько лет назад
    подобие "стабилизации" древесины
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09-03-2017 15:18   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Murenka: В музей "Вазы" я не ходила именно потому, что этот корабль мне не интересен ни с исторической точки зрения (у него не было истории, не успел), ни с точки зрения кораблестроения (откровенная неудача. Корабль, который не смог выполнить свою первую и главную функцию - держаться на воде). А "Фрам" - это совсем другое дело. Удивительное создание ума и рук человеческих, вынесшее то, чего не вынесло до него ни одно судно. Маленький скромный трудяга, не раздавленный полярными льдами, не сдавшийся сильнейшим штормам, пропахавший и Северный Ледовитый почти до Северного Полюса, и окрестности Антарктиды. Музей "Фрама" - самое первое место, которое я посетила в Осло. Могу даже сказать - это то, ради чего мне стоило приехать в Осло. Одно из самых сильных моих впечатлений за последние годы, честное слово!
    этот корабль интересен тем, что это самое древнее европейское плавсредство, сохранившееся до наших дней ! уважаемый Коровьев, абсолютно прав!
  • +149
    Murenka  [12] 09-03-2017 16:44   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    BerLin968: этот корабль интересен тем, что это самое древнее европейское плавсредство, сохранившееся до наших дней ! уважаемый Коровьев, абсолютно прав!
    Я и не говорю, что "Ваза" не интересен в принципе. Я писала, что мне (лично мне) неинтересно было идти смотреть на него в музее, т.к. это плавсредство оказалось неплавсредством . А к "Фраму" у меня с детства особое отношение, на грани влюблённости . Но мои личные пристрастия, конечно, никак не снижает ценности Вашей публикации.
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09-03-2017 16:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Murenka: Я и не говорю, что "Ваза" не интересен в принципе. Я писала, что мне (лично мне) неинтересно было идти смотреть на него в музее, т.к. это плавсредство оказалось неплавсредством . А к "Фраму" у меня с детства особое отношение, на грани влюблённости . Но мои личные пристрастия, конечно, никак не снижает ценности Вашей публикации.
    плавсредство оказалось не плавсредством...отлично сказано!
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 17-03-2017 17:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Да ещё и с освещением тяжело, как было отмечено выше. Наверное, специально для сохранности корабля. Хотя вспышкой я там пользовался для подсветки фрагментов.
    а вообще впечатляет корабль? его кстати в журнале ВОКРУГ СВЕТА фрегатом почему то называли, я прочитал статью
  • +150
    Коровьев  [12] 17-03-2017 17:58   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: а вообще впечатляет корабль? его кстати в журнале ВОКРУГ СВЕТА фрегатом почему то называли, я прочитал статью
    Конечно, весьма внушает, особенно с учётом довольно тесного павильона А что фрегат? дык трёхмачтовый корабль, значит правильно (с моей дилетантской колокольни)
  • +120
    borechkin  [12] 18-03-2017 00:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    BerLin968: а вообще впечатляет корабль? его кстати в журнале ВОКРУГ СВЕТА фрегатом почему то называли, я прочитал статью
    Впечатляет. Два раза туда ходил на него посмотреть. Но, лично на меня, больше производят впечатление парусники на воле.
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 18-03-2017 12:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Конечно, весьма внушает, особенно с учётом довольно тесного павильона А что фрегат? дык трёхмачтовый корабль, значит правильно (с моей дилетантской колокольни)
    ну он выполнен по типу судна "галлон". я тоже дилетант, но немного знаю)
  • +149
    Murenka  [12] 22-03-2017 13:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Конечно, весьма внушает, особенно с учётом довольно тесного павильона А что фрегат? дык трёхмачтовый корабль, значит правильно (с моей дилетантской колокольни)
    И я тоже дилетант, но немного знаю))). Для того, чтобы называться фрегатом, мало иметь три мачты, нужно ещё иметь определённое количество орудий (пушек) на вооружении. Предназначение фрегата - быть именно военным судном, а не торговым.
  • +149
    Murenka  [12] 22-03-2017 13:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Четыре года рыскал в море наш корсар. В боях и штормах не поблекло наше знамя! Мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами... За нами гонится эскадра по пятам! На море штиль - и не избегнуть встречи. Но нам сказал спокойно капитан: «Ещё не вечер. Ещё не вечер!» Вот развернулся боком флагманский ФРЕГАТ, и левый борт окрасился дымами. Ответный залп – на глаз и наугад... Вдали - пожар и смерть! Удача с нами! Неравный бой, корабль кренится наш, - спасите наши души человечьи! Но крикнул капитан: «На абордаж! Ещё не вечер, ещё не вечер!!!» (В.Высоцкий)
  • +150
    Коровьев  [12] 22-03-2017 13:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Murenka: И я тоже дилетант, но немного знаю))). Для того, чтобы называться фрегатом, мало иметь три мачты, нужно ещё иметь определённое количество орудий (пушек) на вооружении. Предназначение фрегата - быть именно военным судном, а не торговым.
    Да, похоже на то Правда, современные фрегаты ракетным оружием оснащаются, а вот артиллерия - вспомогательное вооружение
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 22-03-2017 15:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Murenka: И я тоже дилетант, но немного знаю))). Для того, чтобы называться фрегатом, мало иметь три мачты, нужно ещё иметь определённое количество орудий (пушек) на вооружении. Предназначение фрегата - быть именно военным судном, а не торговым.
    если классифицировать ВАЗА как корабль однозначный, то он подходит сразу под три категории: по своему профилю и компоновке он 100% галеон. по пушечному вооружению превосходит все известные галеоны ( у них до 30 орудий). Он также превосходит по пушечному вооружению и любой фрегат, так как фрегаты 5 ранга имели максимум 44 пушки. таким образом ВАЗА - это громадный галеон с вооружением 64 пушки, то есть как у линейного корабля !
  • +23
    BerLin968 [публикатор]  [12] 22-03-2017 15:16   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Да, похоже на то Правда, современные фрегаты ракетным оружием оснащаются, а вот артиллерия - вспомогательное вооружение
    недавно читал статью о том как перешли от артиллерии кораблей к ракетному вооружению .очень интересно и во многом артиллерия надежней. на небольших дистанциях до 30 км. ракеты чаще всего из за радиопомех вообще не долетают до цели, падают в воду. снаряду весом в полторы тонны ( орудие 460 мм линкора ЯМАТО) радиопомехи на страшны
  • +150
    Коровьев  [12] 22-03-2017 16:01   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    BerLin968: недавно читал статью о том как перешли от артиллерии кораблей к ракетному вооружению .очень интересно и во многом артиллерия надежней. на небольших дистанциях до 30 км. ракеты чаще всего из за радиопомех вообще не долетают до цели, падают в воду. снаряду весом в полторы тонны ( орудие 460 мм линкора ЯМАТО) радиопомехи на страшны
    Сейчас калибры корабельной артиллерии не превышают 155 мм, вроде бы

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

Ваша оценка этой публикации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter
отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки

Моё меню    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334944
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334944">МУЗЕЙ ОДНОГО КОРАБЛЯ. Vasa - галеон 17 века </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334944]МУЗЕЙ ОДНОГО КОРАБЛЯ. Vasa - галеон 17 века [/URL]


 
 

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам