ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Как вести себя в конфликте? Алгоритм быстрого разрешения споров. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Марта 2017
Разное

shell741
>50
  Прислал(a): shell741
  Добавить shell741 в избранные авторы   Фотолента shell741 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Довольно часто случается, мы становимся невольными заложниками конфликтной ситуации. Например, близкий или значимый для нас человек пытается вызвать нас на арену конфликта, чтобы задеть за живое, высказать накипевшие претензии или просто отыграться за плохое настроение. Как быть? Отвечать грубостью на грубость глупо. Промолчав, рискуете посеять в душе разрушительное чувство обиды. Как и припомнить партнеру его вину в самый неподходящий момент – тоже не лучший вариант.
Чтобы не доводить острую ситуацию до скандала с битьем посуды, не накручивать и без того расшатанные нервы, предлагаем использовать следующие наши советы. Данный алгоритм разрешения конфликта сохранит здоровье и поможет прийти к выгодному консенсусу.

10 правил в конфликте, которые помогут разрешить спор

1. Дайте человеку время, чтобы «выпустить пар»

Сложно разговаривать на равных с тем, кто крайне раздражен и даже агрессивен. В такой ситуации лучше дать партнеру время выговориться, дабы он выплеснул свой «взрыв» и немного успокоился. В состоянии аффекта тяжело управлять мыслями и эмоциями, постарайтесь просто переждать бурю, представив вокруг себя воображаемый щит.

2. Попросите оппонента следовать логике фактов

Часто человек, который затевает конфликт, не только не думает, о чем говорит, но апеллирует к своим догадкам. Выслушивая его претензии, задайте наводящий вопрос о том, насколько недовольство обосновано? Это реальный факт или просто мнение, взятое из головы? Принимайте во внимание только объективные аргументы.

3. Сделайте неожиданный выпад, чтобы сбить волну агрессии

Если нескончаемый поток брани трудно остановить, попробуйте зайти с другого хода – сделайте партнеру неожиданный комплимент, попросите совета или вообще заговорите о чем-нибудь нейтральном, что вас обоих связывает. Эффект неожиданности поможет включить у оппонента осознанность, перебросит с отрицательной волны на положительную.

4. Постарайтесь акцентировать на своих чувствах, а не оценках

Часто мы допускаем ошибку, пытаясь интерпретировать личность партнера с негативной стороны, указывая на промахи. Например, «ты глупый» или «прекрати кричать, истеричка». Такие замечания только распаляют ссору. Правильнее будет указать не на недостатки другого, но на свои собственные чувства: «меня огорчает такая манера разговора», «я чувствую себя использованным».

5. Начните искать варианты решения проблемы

Какими бы сильными не были эмоции, не позволяйте им отвлекать вас от главного – поиска конечного решения. Найдите яблоко раздора и предложите партнеру поискать выходы из сложившейся ситуации вместе. Не нужно разводить балаган на тему, кто прав, а кто виноват. Сконцентрируйте усилия на результате, ищите решение, которое устроит обе стороны.

6. Оставьте партнеру право «сохранить лицо»

Если на вас идут с боевым мечом и без зазрения совести задевают самое наболевшее, не видитесь на провокации. Наиболее глупое, что можно сделать, – начать агрессией отвечать на агрессию, а то и вообще сойти до личных оскорблений. Не опускайтесь до уровня обезьяны, сохраняйте в себе человечность. Не задевайте достоинство партнера ни гнилым словом, ни бездумным поступком.

7. Используйте тактику «зеркала»

Чтобы показать человеку, что его претензии были услышаны, а к словам проявили должную порцию внимания, постарайтесь полностью отзеркалить речь партнера. Например: «Я вас правильно поняла? Вы хотите убедиться, что…» Данное перефразирование претензий из собственных уст наглядно продемонстрирует, что к оппоненту относятся с уважением, а суть обиды ясна.

8. Чувствуете вину? Смело ее признайте

Только сильный и психологически зрелый человек может признать свою вину и тут же извиниться перед оппонентом. Мало того, что такое поведение вызывает уважение, так еще и обезоруживает противника, ведь больше незачем что-то кому-то доказывать, вы приняли вину на себя. Остается восхититься вашей смелостью и все-таки найти решение проблемы.

9. Попробуйте замолчать первым

Бывает, тяжело себя сдержать, мы сами не замечаем, как вовлекаемся в эмоциональную перепалку. Но как только удастся осознать, что вас втянули в конфликт, остановитесь и замолчите. Не пытайтесь перекричать оппонента, не требуйте его замолчать в ответ, начните с себя. Дайте человеку выговориться, при этом будьте максимально вежливы, чтобы ваш вид не кричал о вызове или издевке.

10. Вернитесь к разговору, когда партнер остынет

Не нужно думать, что победитель – тот, кто сказал последнее слово. Победа – это умение вовремя взять под контроль свои эмоции, включить осознанность. Ваше спокойствие приняли за капитуляцию? И пусть. Главное, не давать разгона для ссоры, не подпитывать почву очередной порцией злобы. Найти решение можно и позже, когда партнер остынет и станет способен рассуждать логически.

Чтобы ни происходило во время конфликта, старайтесь не разрушить отношений. Сохраняйте дистанцию, показывайте свое уважение и не задевайте слабых сторон человека, тогда прийти к консенсусу будет проще. Берегите отношения!
(с)

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 22.03.2017 08:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Но иной раз оппонент, кроме ритуального удара в бубен, ничего не понимает.
  • >50
    tolikk30  [12] 22.03.2017 08:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Гевара: Но иной раз оппонент, кроме ритуального удара в бубен, ничего не понимает.
    Вся переписка   
    Иногда, желательно бить первым, действует лучше слов!!,
  • -15
    Сигизмундий  [4] 22.03.2017 09:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Ты попробуй этот "алгоритм" с бабой
  • >50
    vn_79  [10] 22.03.2017 10:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Сигизмундий: Ты попробуй этот "алгоритм" с бабой
    Вся переписка   
    В споре с женщиной нужен другой алгоритм: на Все обвинения нужно с улыбкой говорить: "и че?". Это приводит в ступор.
  • >50
    маб3011  [12] 22.03.2017 11:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    vn_79: В споре с женщиной нужен другой алгоритм: на Все обвинения нужно с улыбкой говорить: "и че?". Это приводит в ступор.
    Вся переписка   
    Не только с женщиной! Можно и с мужиком! Но при условии, что он слабее Вас! Иначе, после первого "И чё?" может последовать ритуальный удар в ваш бубен!!!
  • >50
    vn_79  [10] 22.03.2017 11:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: Не только с женщиной! Можно и с мужиком! Но при условии, что он слабее Вас! Иначе, после первого "И чё?" может последовать ритуальный удар в ваш бубен!!!
    Вся переписка   
    Я про спор с женщиной. Хотя... некоторые мужики сейчас как бабы, так что в некоторых случаях - вполне может быть.
  • >50
    Шурале 22.03.2017 15:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    "Сделайте неожиданный выпад, чтобы сбить волну агрессии" - я именно так и поступаю в ссорах, как ляпну что-нибудь неожиданное и у оппонента сразу пробуксовка. А 6, 8 и 9 пункты, безусловно, самые сложные. У меня получается не всегда...
  • >50
    Шурале 22.03.2017 15:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Но иной раз оппонент, кроме ритуального удара в бубен, ничего не понимает.
    Вся переписка   
    С муслимами именно так, по другому не втыкают. Со славянами у меня в конфликтных ситуациях получалось без мордобоя до сих пор. Но в целом я человек не конфликтный, стараюсь беречь нервы. И так жизнь сплошной стресс.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1338817
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1338817">Как вести себя в конфликте? Алгоритм быстрого разрешения споров. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1338817]Как вести себя в конфликте? Алгоритм быстрого разрешения споров. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта