ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Картинки на военную тему. - 55. Фотографии Второй Мировой войны. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Мая 2017
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   война,   люди,   оружие,   техника [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр [публикатор] 25.05.2017 12:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Комментарий к фото №1. А.С. Смирнов в Красной Армии с 1938 года. В том же году окончил Одесскую военную авиационную школу пилотов, и с декабря 1938 года — летчик в авиационных частях Московского, а затем Ленинградского военных округов. Участник советско-финляндской войны 1939—1940 годов. На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года — командир звена, заместитель командира эскадрильи на Ленинградском и Волховском, с июня 1942 — Воронежском, с октября 1942 — Северо-Западном, с сентября 1943 — Калининском фронтах. Воевал на истребителях И-153, И-16, «Аэрокобра». К августу 1943 года заместитель командира эскадрильи 28-го гвардейского истребительного авиаполка гвардии капитан А.С. Смирнов совершил 312 боевых вылетов, в 39 воздушных боях сбил 13 самолетов противника. 28 сентября 1943 года за боевые подвиги и проявленные мужество и отвагу Смирнову Алексею Семёновичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». С октября 1943 года гвардии майор А.С. Смирнов — командир эскадрильи 28-го гвардейского истребительного авиаполка. В этой должности воевал на на 2-м Прибалтийском, с июня 1944 — на 1-м Прибалтийских фронтах. К сентябрю 1944 года он совершил 396 боевых вылетов, лично сбил 31 и в группе 1 самолет противника. 23 февраля 1945 года за успешное командование эскадрильей и проявленные мужество и отвагу в воздушных боях в Белоруссии и в Восточной Пруссии гвардии майор Смирнов Алексей Семёнович награждён второй медалью «Золотая Звезда».
    С января 1945 года Смирнов А.С. воевал в должности заместителя командира 28-го гвардейского истребительного авиаполка на 3-м Белорусском фронте. Участник Восточно-Прусской наступательной операции. За годы войны совершил 457 боевых вылетов, провел 72 боев, сбил 34 вражеских самолета лично и 1 — в паре. Кроме того, сбил 1 аэростат и сжег 1 самолет на земле. За годы войны получил в боях два тяжелых и одно легкое ранения.

  • >50
    Colonel Zeus  [12] 25.05.2017 14:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    13 – На снимке под изломом правого крыла хорошо видна ветрянка (воздушный винт) – привод сирены, установленной в основании стойки шасси Юнкерса. Из-за этих сирен пикировщик Ju 87 в советских войсках имел прозвища "певун" или "шарманщик" (за вой сирены - "иерихонской трубы" или "шарманки", во время пикирования), хотя чаще его звали всё-таки "лаптёжник" за крупные обтекатели неубирающегося шасси. Сирена (применявшаяся до 1943 года) своим мерзким воем оказывала психологическое воздействие на противника, но имела она и более утилитарное назначение, помогая пилоту оценивать скорость пикирования на слух, без взгляда на приборы (высота звука увеличивалась с ростом скорости). А ещё на снимке видно, что разбитый в хлам пропеллер изготовлен из дерева, что было характерно для пикировщиков ранних выпусков. Но русская зима быстро показала бундесам, что винты с деревянными лопастями, растрескивались из-за низкой температуры и пришлось их заменять на винты Junkers VS 11, тоже с изменяемым шагом, но выполненные из металла.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1345895
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1345895">Картинки на военную тему. - 55. Фотографии Второй Мировой войны. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1345895]Картинки на военную тему. - 55. Фотографии Второй Мировой войны. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта