ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Знаменитые пассажирские лайнеры, созданные в СССР. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 19 Июня 2017
Картинки > Разное

САША
+1
  Прислал(a): САША
  Добавить САША в избранные авторы   Фотолента САША 3
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
фотографии [все теги сайта]

Авиация.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    qwerty  [12] 19.06.2017 17:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    а про Чебурашку?
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 19.06.2017 18:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    1 - Тот случай, когда британским журналистам можно верить. Почти ежедневно из окна могу наблюдать полёты этой чудесной машины и иногда, при ветреной погоде пилоты выполняют этот трюк с зависанием и даже лёгким скольжением задом наперёд.
  • >50
    babol  [12] 19.06.2017 21:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Colonel Zeus: 1 - Тот случай, когда британским журналистам можно верить. Почти ежедневно из окна могу наблюдать полёты этой чудесной машины и иногда, при ветреной погоде пилоты выполняют этот трюк с зависанием и даже лёгким скольжением задом наперёд.
    Вся переписка   
    Удивительно, что об этой способности самолета журналисты пишут, тем более иностранные, а не разработчики самолета.
  • >50
    babol  [12] 19.06.2017 22:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Летал на Ил-14 но в далеком детском возрасте. Кроме рева моторов в салоне больше ничего не осталось в памяти. Летал на Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62 и Ил-86. Ил-62 очень комфортный, летали в Хабаровск и обратно в Москву. Еще раз летел на нем из Ташкента в Москву. Ил-86 как машина идет, ни каких воздушных ям, летит не шелохнется. Як-42, министерский самолет в МЧС России. Имя собственное "Валерий Чкалов". Летали в Красноярск. Самая лучшая кормежка на борту этого лайнера. В Ту 154 и Ту-134 на мой взгляд очень тесно. а теперь весь авиапарк Боинги или Аэробусы. Самолеты удобные, но у России должны быть свои самолеты.
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 19.06.2017 22:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    babol: Удивительно, что об этой способности самолета журналисты пишут, тем более иностранные, а не разработчики самолета.
    Вся переписка   
    В принципе, в литературе нередко упоминается об очень низкой скорости сваливания Ан-2, да и на разных авиашоу трюк с зависанием порой демонстрируют. Но специально на этом акцент не делают, потому что это не машина для показательных выступлений, а неубиваемая многоцелевая "рабочая лошадка", за что его и ценят. А ещё ИМХО он очень симпатичен внешне.
  • +11
    sgr  [12] 20.06.2017 09:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Это история нашей авиации. Какие красивые были самолеты.
  • >50
    Fabrikant  [10] 20.06.2017 15:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Colonel Zeus: В принципе, в литературе нередко упоминается об очень низкой скорости сваливания Ан-2, да и на разных авиашоу трюк с зависанием порой демонстрируют. Но специально на этом акцент не делают, потому что это не машина для показательных выступлений, а неубиваемая многоцелевая "рабочая лошадка", за что его и ценят. А ещё ИМХО он очень симпатичен внешне.
    Вся переписка   
    Месяц на АН-2 летал на практике по аэрофотосъемке. В Сумах.
  • -1
    karadag  [7] 21.06.2017 00:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Снимок Ту-104 сильно смазан, Ту-144 представлен в первом экспериментальном варианте, который на линии не вышел, Ан-2 назвали кукурузником не за сходство с По-2 (они очень сильно отличаются размерами), а из-за его сельскохозяйственного применения на опылении посевов (в том числе кукурузы), Як-42 никак не может считаться "усовершенствованным вариантом" самолета Як-40 - это машины совсем разных классов (общего у них только число двигателей). Ох, любят однако люди писать о том, в чем не сильно разбираются! А самолеты в СССР были хорошие!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1348334
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1348334">Знаменитые пассажирские лайнеры, созданные в СССР. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1348334]Знаменитые пассажирские лайнеры, созданные в СССР. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта