ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Вуппертальская подвесная дорога, старейшая в мире Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Октября 2017
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   железная дорога [все теги сайта]

Тринадцатикилометровая подвесная железная дорога Wuppertaler Schwebebahn, проходящая через город Вупперталь над рекой Вуппер, была построена в 1901 году. К 1925 году, по уверениям компании, она перевезла почти 20 миллионов пассажиров.

История дороги начинается в 1887 году, когда города Эльберфельд и Бармен (в 1929 году они объединились и вошли в город Вупперталь) создали комиссию для строительства подвесной дороги, или Hochbahn. В 1894 году комиссия выбрала систему инженера Ойгена Лангена из Кёльна, а в 1896 году заказ был утверждён городом Дюссельдорфом. Строительство началось в 1898 году под наблюдением правительственного строительного инспектора Вильгельма Фельдманна. 24 октября 1900 года император Вильгельм II принял участие в первой, пробной, поездке на монорельсе.

В 1901 году железная дорога была введена в строй. На производство несущей рамы и станций было израсходовано 19 200 тонн стали. Строительство обошлось в 16 миллионов золотых марок. Из-за серьёзных повреждений во время Второй мировой войны Wuppertaler Schwebebahn была закрыта, но уже в 1946 году она открылась вновь.

Известен случай, произошедший в 1950 году, когда директор цирка «Альтхоф» Франц Альтхоф решил в рекламных целях прокатить на монорельсе молодую слониху Туффи). Однако та при попадании в вагон начала проявлять беспокойство, и вскоре после отправления, проломив боковую стенку вагона, выпала из него в реку Вуппер с 12-метровой высоты. В результате падения Туффи серьёзных ранений не получила. В ходе последовавшей после падения слонихи паники, лёгкие ранения получили несколько пассажиров.

12 апреля 1999 года произошла крупнейшая авария на Вуппертальской подвесной дороге, в ходе которой из-за оставленного на пути по окончании ремонтных работ металлического зажима поезд упал в реку. При этом пять человек погибли и сорок семь получили ранения.

Wuppertaler Schwebebahn представляет собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, общей длиной 13,3 км, из которых 10 км путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км — над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Каждый поезд имеет длину 24 метра и рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоящих). В 2013 году пассажиропоток Вуппертальской подвесной дороги составил 19 миллионов 308 тысяч человек.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 21.10.2017 14:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Великолепно! А слониха Туффи — дура дурой!
  • >50
    woodenfrog [публикатор] 21.10.2017 15:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Великолепно! А слониха Туффи — дура дурой!
    Вся переписка   
    Я уж боялся, ты опять мне на повтор укажешь! Знаю, что ЖД - твоя вотчина.
  • >50
    qwerty  [12] 21.10.2017 16:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Удивительное сооружение, особенно если учесть время постройки.
  • >50
    Sergey  [12] 21.10.2017 20:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    М-да, культурно создано...
  • >50
    kneis  [12] 23.10.2017 13:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Катался я на ней )) Прикольно)

  • >50
    babol  [12] 23.10.2017 14:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    вуглускр: Великолепно! А слониха Туффи — дура дурой!
    Вся переписка   
    Дура не слониха, а хозяева слонихи балбесы..
  • >50
    babol  [12] 23.10.2017 21:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    babol: Дура не слониха, а хозяева слонихи балбесы..
    Вся переписка   
    Интересная публикация, я об этой дороге впервые прочитал.
  • +28
    A.M. 24.10.2017 00:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    qwerty: Удивительное сооружение, особенно если учесть время постройки.
    Вся переписка   
    Подобная линия над Яузой была предложена московской Думе в 1902 году Балинским и Кнорре в составе проекта московского метро (до этого в РИ действующий демо-образец подобной дороги был построен инж. Ипп. Романовым в 1900 году в Гатчине). Расположение линии над рекой обусловлено концепцией строительства подобного вида дорог — использование свободных и никому не принадлежащих участков городского пространства, что удешевляет строительство линии за счет того, что нет необходимости выкупать участки, сносить постройки и т.п. и в Вуппертале линия практически на всем своем протяжении идет над речушкой-«воробью-по-колено» Wupper; над улицей (Kaiserstrasse) идет сравнительно небольшой участок от депо-разворотного круга — от конечной Vohwinkel до Hammerstein (менее 2 км. )

  • +28
    A.M. 24.10.2017 00:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    По вуппертальской линии кроме обычных вагонов ходит еще Kaiserwagen — отреставрированный вагон 1900 года постройки, в котором совершил поездку кайзер Вильгельм со своей супругой Августой. Императорский вагон, по сравнению с современными, весьма гремучий, но для проводимых в нем по преимуществу свадебных поездок это совсем не помеха. В этом же вагоне проводятся практически ежедневные экскурсии по (над) Вупперталю — «Ein Schwebevergngen wie zu Kaisers Zeiten» (примерно по 26 евро с носа — взрослый, 16 евро — дети до 12 лет) с подачей в ходе экскурсии кофе. В обычном вагоне одна рядовая поездка стоит чуть меньше 3 евро (детский —1.6 евро), билет на целый день (TagesTicket) — ок. 7 евро.

    Из прилежащих к вуппертальской Schwebebahn достопримечательностей можно упомянуть скромный с зеленого цвета ставнями двух-, если не считать мансарду, этажный домик четы Энгельс (Engelsstrasse 10, Hst. Adlerbruecke (ост. Орлиный мост)), один из сыновей которой — Фридрих, достаточно хорошо известен в мире. В «домике» нынче расположен Engelshaus Historisches Zentrum, а экспозиция «центрума» дает представление о том, как во времена «Манифеста…» жили и трудились представители класса, которому согласно этой брошюре было в то время совершенно нечего терять. Рядом, в полусотне метров, расположен Museum fr Frhindustrialisierung (музей ранней индустриализации, Engelsstrasse 18) — тоже интересно что посмотреть.
  • +28
    A.M. 24.10.2017 01:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Да и стрелочный перевод на этой дороге весьма оригинален — он представляет собой что-то типа мостового крана с жестко прикрепленными к нему двумя профильными участками пути: перемещаясь в сторону, «кран» изымает из колеи вместе с частью несущей балки прикрепленный к нему пятиметровый кривой фрагмент монорельса и заменяет его другим — прямым,— и вагон вместо ухода на второй круг следует в депо, представляющее собой дом с «дыркой» в стене на втором этаже, где внутри, как костюмы на вешалке в шкафу, висят вагоны Sсhwebebahn"а

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1361068
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1361068">Вуппертальская подвесная дорога, старейшая в мире </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1361068]Вуппертальская подвесная дорога, старейшая в мире [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта