Где я нахожусь?
         

Автобусы, которые не умели ездить самостоятельно. История автобусов-полуприцепов. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 05 Ноября 2017
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
дорога,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   техника,   транспорт,   авто,   фото,   фотографии [все теги сайта]

Жители СССР встречали подобные пассажирские полуприцепы-автобусы в аэропортах – например, в связке с трудягой ЗиЛом. Но истоки этой диковатой на вид идеи лежат вовсе не у летных полей – все началось значительно раньше. Вспоминаем, откуда появились и чем живут сегодня «прицепные автобусы».

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ksv63  [11] 05.11.2017 19:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Неожиданно. Кроме аэропортовских не видел больше никаких.
  • >50
    вуглускр  [12] 05.11.2017 20:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Мне кажется, уважаемый автор публикации немного напутал с первой картинкой. На фото 1903 года изображен троллейбус конструкции Карла Штоля (Сarl Stoll 1846-1907). Так называемый Dresdner Haide-Bahn, который работал на северной окраине Дрездена. Маршрут от трамвайного депо «Арсенал» (Straenbahn-Depot Arsenal) до района Клоцше «Немецкий дуб» (Klotzsche Deutsche Eiche). Длинна маршрута составляла 5,2 км., троллейбус развивал максимальную скорость 25 км./ч., питание от сети 550 вольт.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1362470
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1362470">Автобусы, которые не умели ездить самостоятельно. История автобусов-полуприцепов. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1362470]Автобусы, которые не умели ездить самостоятельно. История автобусов-полуприцепов. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта