ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Абрамович над Питером! Страницы истории авиации. Перелёт Берлин — Санкт-Петербург 1912 года. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Декабря 2017
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   авиация,   люди [все теги сайта]

Всеволод Михайлович Абрамович (11 августа 1890, Одесса — 24 апреля 1913, Санкт-Петербург) — лётчик и изобретатель, один из пионеров русской авиации, член Всероссийского аэроклуба. Родился в Одессе 11 августа 1890 года в семье Михаила Соломоновича Абрамовича (1859—1940), поэта и сына классика еврейской литературы Менделе Мойхер-Сфорима (Соломона Моисеевича Абрамовича).
Окончил Шарлоттенбургский политехникум в Германии. 9 октября 1911 года окончил авиационную школу «Общества аппаратов Райт» (диплом № 122) под руководством известного инструктора капитана Энгельгардта, в скором времени погибшего во время одного из его необычайно смелых полетов. Был оставлен при школе инструктором.

С 1911 года — шеф-пилот Общества Райт. Работал в «Flugmaschinen Wright-Gesellschaft» в Йоханнистале (Германия). Между тем дела «общества аппаратов Райта» пошли неважно, так как аппараты этой системы уже устарели. Следует иметь в виду, что аппараты «Райт», особенно немецкого производства, отличались малой прочностью. У В. М. Абрамовича не раз ломались в полете части самолета, а однажды внезапно стали ломаться нервюры одна за другой и аппарат явно стал разваливаться в воздухе. В. М. Абрамович едва успел произвести посадку, как самолет рассыпался на части.
Поэтому Абрамович занялся усовершенствованием аэропланов «Райт». В 1911 году изобрёл прибор для определения воздушной скорости. 21-летний Абрамович уже тогда признавался одним из лучших инструкторов Германии. Многие его ученики приобрели имя. В 1912 году установил несколько авиационных рекордов на усовершенствованных им самолётах «Райт» во время авиационных соревнований в Берлине (рекорд высоты с пассажиром — 2100 м)

1—24 июля 1912 года совершил перелёт Берлин—Петербург, предпринятый в первую очередь с рекламными целями. Этот перелёт был выдающимся для своего времени достижением — его дальность составляла более полутора тысяч километров. Самолет, на котором Абрамович прилетел в Россию, сильно отличался от «классического» «Райта». По инициативе Абрамовича на нём ликвидировали передний руль высоты, удлинили хвостовую ферму и на ней, за рулем направления, установили горизонтальный стабилизатор и руль высоты. Была изменена также система управления самолетом, вместо полозьев поставлено колесное шасси, применен новый 90-сильный двигатель немецкой фирмы NAG. Самолет стал более устойчивым, а для взлета больше не требовались катапульта, деревянный рельс и отделяемая тележка, как на первых «Райтах». Модифицированная машина получила обозначение «Абрамович-Райт».

11 сентября 1912 года он поставил мировой рекорд продолжительности полета с четырьмя пассажирами, продержавшись в воздухе 45 мин 57 с., что на 27 минут превышало предыдущий рекорд немецкого лётчика Райтцеля. В России В.Абрамович принял участие во втором конкурсе военных самолетов, проходившем на Корпусном аэродроме.

Используя свои достижения как рекламу, Абрамович направил военному министру В. А. Сухомлинову письмо: «Приемлю смелость обратиться к Вашему Высокопревосходительству с покорнейшей просьбой милостиво разрешить мне войти в подведомственное Вам Военное министерство с предложением приобрести у меня потребное количество летательных аппаратов системы «Wright». Непоколебимо веря в то, что мои аппараты сослужат верную службу отечественной армии в соответствующий момент, имею намерение воспитать и надлежащий кадр военных пилотов…».
Принимая во внимание, что сделанные Абрамовичем усовершенствования заметно улучшили пилотажные свойства аэроплана, военные решили принять это предложение. Было решено приобрести шесть боевых и два учебных самолёта и запасные части к ним.

24 апреля 1913 года талантливый летчик и изобретатель погиб по вине княгини Е. М. Шаховской, выполнявшей самостоятельный полёт с инструктором. Сама Шаховская при этом не пострадала. Похоронен Всеволод Михайлович в Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    waking60  [11] 21.12.2017 15:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    евреи, евреи... кругом одни евреи
  • >50
    Шершавый  [12] 21.12.2017 17:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Абрамовичей хрен догонишь
  • >50
    woodenfrog  [12] 21.12.2017 19:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    На вопрос: "Почему в Великобритании нет антисемитизма?" Черчилль ответил коротко и мудро: "Потому что мы не считаем, что евреи умнее нас". И, не будь евреев, русская наука, искусство были бы стократ беднее. Я понимаю, что комментарии выше - шутка, но в каждой шутке... А такими евреями, как Абрамович, гордиться можно и должно.
  • >50
    Шершавый  [12] 21.12.2017 21:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    woodenfrog: На вопрос: "Почему в Великобритании нет антисемитизма?" Черчилль ответил коротко и мудро: "Потому что мы не считаем, что евреи умнее нас". И, не будь евреев, русская наука, искусство были бы стократ беднее. Я понимаю, что комментарии выше - шутка, но в каждой шутке... А такими евреями, как Абрамович, гордиться можно и должно.
    Вся переписка   
    Не напрягайся, евреи в твоей защите не нуждаются
  • >50
    вуглускр [публикатор] 22.12.2017 01:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Готовя эту публикацию, я меньше всего думал о пресловутом «пятом пункте»...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1366883
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1366883">Абрамович над Питером! Страницы истории авиации. Перелёт Берлин — Санкт-Петербург 1912 года. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1366883]Абрамович над Питером! Страницы истории авиации. Перелёт Берлин — Санкт-Петербург 1912 года. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта