ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Лондонским двухэтажным автобусам опрокидывание не грозило. 1933 год     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Разное

woodenfrog
+999
  Прислал: woodenfrog
   23 Декабря 2017
   Список публикаций woodenfrog   Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   автомобиль  [все теги сайта]

Тем, кто бывал в Лондоне и дивился тому, как же двухэтажные автобусы (дабл-декеры) не опрокидываются, интересно будет узнать, как проверяли их устойчивость. По полицейским требованиям работники Лондонской Генеральной Компании Омнибусов (London General Omnibus Company) посылали 60-местный автобус на «наклонный тест». Испытание считалось пройденным, если дабл-декер наклоняли на 28 градусов, и он не переворачивался. На втором этаже укладывали мешки с песком для имитации веса 60 пассажиров.

Обратите внимание на цепи и небольшой порожек, они не призваны уберечь машину от опрокидывания. Порожек не даёт автобусу съехать вбок с испытательной рампы. Цепи (в наше время применяются ремни) ослаблены и не дают автобусу катиться, так как тормоза во время теста должны быть сняты. Они также поймают автобус, если он начнёт падать, цель испытания – узнать, соответствует ли точка опрокидывания требуемым нормам, а не угробить автобус.

Первый моторный дабл-декер появился в Лондоне в 1923 году. В то время в британской столице испытывали нехватку автобусов, и разные компании состязались друг с другом, чтобы господствовать на рынке пассажирских услуг. К 1924 году по людным улицам города ходили более 200 независимых автобусов. Их называли «пиратскими». Не связанные официальным маршрутом, пиратские автобусы иногда следовали боковыми улочками и объездными путями, чтобы добраться до пункта назначения быстрее. Именно поэтому Лондонская Генеральная Компания Омнибусов выкрасила свои автобусы в красный цвет, чтобы быть вне конкуренции. Столичная полиция одобрила красные автобусы; их цвет был хорошим предупреждением переходящим улицу и другим машинам. Красные дабл-декеры в Лондоне сделались национальным символом Англии и Соединённого Королевства.

Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    вуглускр  [12] 23-12-2017 12:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Прочитал про 28 градусов наклона автобуса и... вспомнилось, как попали в шторм, на Ладожском озере, когда шли на Валаам! Четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) мотало хорошо... Бортовой крен доходил до 24 градусов! Я всё понимал, и что ГДР-овский теплоход сделан на совесть, и то, что Ладога всего лишь озеро... Но, было не слишком весело...
  • +12
    George V  [10] 23-12-2017 13:10   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    вуглускр: Прочитал про 28 градусов наклона автобуса и... вспомнилось, как попали в шторм, на Ладожском озере, когда шли на Валаам! Четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) мотало хорошо... Бортовой крен доходил до 24 градусов! Я всё понимал, и что ГДР-овский теплоход сделан на совесть, и то, что Ладога всего лишь озеро... Но, было не слишком весело...
    "Всего лишь озеро..." - потому и прорыли обводной канал! Сложные гидроусловия на Ладоге, много кораблекрушений она повидала.
  • +999
    маб3011  [12] 23-12-2017 14:55   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    вуглускр: Прочитал про 28 градусов наклона автобуса и... вспомнилось, как попали в шторм, на Ладожском озере, когда шли на Валаам! Четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) мотало хорошо... Бортовой крен доходил до 24 градусов! Я всё понимал, и что ГДР-овский теплоход сделан на совесть, и то, что Ладога всего лишь озеро... Но, было не слишком весело...
    Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
  • +999
    маб3011  [12] 23-12-2017 15:01   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    George V: "Всего лишь озеро..." - потому и прорыли обводной канал! Сложные гидроусловия на Ладоге, много кораблекрушений она повидала.
    Обводный канал, который проходит в центре Питера не имеет никакого отношения к Ладожскому озеру. А вот вдоль озера действительно есть каналы, прорытые в петровские времена для защиты кораблей во время шторма!!! Точнее так: Староладожский канал прорыт при Петре I, Новоладожский - при Александре II. Оба соединяли Волхов и Неву.
  • +999
    woodenfrog [публикатор] 23-12-2017 17:00   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    Поплакав, барышня вдруг вздрогнула, истерически крикнула: — Вот опять! — и неожиданно запела дрожащим сопрано: Славное море священный Байкал... Курьер, показавшийся на лестнице, погрозил кому-то кулаком и запел вместе с барышней незвучным, тусклым баритоном: Славен корабль, омулевая бочка!.. К голосу курьера присоединились дальние голоса, хор начал разрастаться, и, наконец, песня загремела во всех углах филиала. В ближайшей комнате N 6, где помещался счетно-проверочный отдел, особенно выделялась чья-то мощная с хрипотцой октава. Аккомпанировал хору усиливающийся треск телефонных аппаратов. Гей, Баргузин... пошевеливай вал!.. —
  • +28
    Munford  [12] 23-12-2017 18:55   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    А все потому, что шторм на пресной воде куда опаснее, чем на морской.
  • +999
    Павел  [12] 24-12-2017 05:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    Эх! Гевара признание про яхту ещё не видел
  • +999
    Павел  [12] 24-12-2017 05:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Munford: А все потому, что шторм на пресной воде куда опаснее, чем на морской.
    Почему? Мне казалось, что всё от глубины зависит. Но я не спец в этих вопросах.
  • +28
    Munford  [12] 24-12-2017 10:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Почему? Мне казалось, что всё от глубины зависит. Но я не спец в этих вопросах.
    Ну, сударь, это же элементарно. Значение имеет соленость воды, – вернее, ее плотность. Соленая вода тяжелее пресной и менее поддается усилиям ветра, чем пресная; оттого-то чем соленее вода, тем волны ниже. Поверхностное натяжение у соленой воды больше. Вот почему, при равных площадях, озера бывают более бурны, чем моря.
  • +999
    Павел  [12] 24-12-2017 11:01   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Munford: Ну, сударь, это же элементарно. Значение имеет соленость воды, – вернее, ее плотность. Соленая вода тяжелее пресной и менее поддается усилиям ветра, чем пресная; оттого-то чем соленее вода, тем волны ниже. Поверхностное натяжение у соленой воды больше. Вот почему, при равных площадях, озера бывают более бурны, чем моря.
    Не готов вступать в полемику, но разница в плотности всего 3%... Впрочем, солёная волна и бьёт по кораблю сильнее пресной. Поверхностное натяжение тоже палка о двух концах, но обсуждать особенности смачиваемости материала корабля слишком долго. Полагаю, что решающее значение всё-таки имеет глубина. Морские корабли при приближении шторма всегда уходят в места с большой глубиной, где воздействие штормовых волн предсказуемо... Пресноводные водоёмы гораздо мельче и значительных глубин там просто нет: поведение волн при небольшой глубине непредсказуемо, поскольку сильно зависит от профиля дна...
  • +999
    Гевара  [12] 25-12-2017 10:24   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    Так ходил, что от страха по себя ходил!
  • +999
    маб3011  [12] 25-12-2017 10:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Гевара: Так ходил, что от страха по себя ходил!
    На яхте с этим проще!!! Свесил жопА за борт и оп-ля!!!
  • +999
    Гевара  [12] 25-12-2017 11:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: На яхте с этим проще!!! Свесил жопА за борт и оп-ля!!!
    Удобряй свою флору у себя на даче, а аквафауну не трожь!
  • +999
    маб3011  [12] 25-12-2017 15:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Удобряй свою флору у себя на даче, а аквафауну не трожь!
    Чё? Рыбку жалко??? Ихтиофил ты мой!!!
  • +999
    Гевара  [12] 25-12-2017 16:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: Чё? Рыбку жалко??? Ихтиофил ты мой!!!
    Нет, 6ля, твой рвущийся пукан жалеть буду! Гадь в штаны, будто тебя в Кремль с дежурства на разбор вызвали!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367086
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367086">Лондонским двухэтажным автобусам опрокидывание не грозило. 1933 год </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367086]Лондонским двухэтажным автобусам опрокидывание не грозило. 1933 год [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам