Где я нахожусь?
         

Швейцария - родина сыра, часов и уникального транспортного средства - электровоза. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 11 Января 2018
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
дорога,   европа,   изобретение,   интересные,   история,   люди,   путешествия,   ретро,   техника,   транспорт [все теги сайта]

Совершенно уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны. На первый взгляд такая конструкция, ввиду малой эффективности по сравнению с электродвигателем, не имеет права на жизнь, но во время форс-мажорных обстоятельств, в которых оказалась Швейцария после 1942 года, даже невозможное стало возможно.
Впервые, такой абсолютно неожиданный вид локомотива, появился в конце 30-ых начале 40-ых годов прошлого столетия. Применили его в Швейцарии. Этому сопутствовало два основных фактора. Во первых, потому что именно Швейцария, первая европейская страна серьёзно начавшая внедрение электрификации на своих железных. Во вторых, обычного топлива для паровозов, то есть угля, было мало, нефти не было вообще, а дерево как топливо, ввиду сложности добывания, так же практически не применялось. Тогда конструкторы прибегли к одному из самых изощрённых способов приспособления обычного паровоза к сложившейся ситуации. Швейцария имела огромные возможности в создании практически бесплатной электроэнергии, благодаря множеству гидроэлектростанций. Но применить на железных дорогах электровозы пока что было довольно затруднительно.
Электровозы как принципиально новый для тех времён вид тяги, был не то что не совершенен, а довольно далёк от необходимого уровня развития. А все основные технические резервы были перенаправлены на разработку и изготовление военной техники. Кстати именно после окончания войны, в середине 40-ых годов, началось взрывное развитие новых видов тяги на железных дорогах. Тепловозы и электровозы начали стремительно поступать на железные дороги, что в скором времени привело к прекращению паровозостроения.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    tolikk30  [12] 11.01.2018 00:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Очень интересно! Спасибо!
  • >50
    Коровьев  [12] 12.01.2018 03:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    tolikk30: Очень интересно! Спасибо!
    Вся переписка   
    Да, "стлранная констлрукция"(с) Вот только здесь непонятно: "18 Гц является самой высокой частотой, на которой можно обеспечить надежную работу электродвигателей постоянного тока" Если двигатель ПОСТОЯННОГО тока, то при чём тут 18Гц?
  • >50
    babol  [12] 12.01.2018 18:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Электрический кипятильник на колесах так можно назвать сей локомотив. Впервые слышу о таком. Но КПД 20% для паровозов многовато. Не больше 12-14%. Главное преимущество такой машины, нет угольной пыли. Но раз вода подогревается электричеством, то такая труба не нужна. Тяги то нет. А отработанный пар можно выбрасывать и через более короткую трубу.
  • +28
    A.M. 12.01.2018 23:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: Да, "стлранная констлрукция"(с) Вот только здесь непонятно: "18 Гц является самой высокой частотой, на которой можно обеспечить надежную работу электродвигателей постоянного тока" Если двигатель ПОСТОЯННОГО тока, то при чём тут 18Гц?
    Вся переписка   
    Судя по всему, имеется в виду обычный коллекторный двигатель постоянного тока (без постоянных магнитов для намагничивания статора разумеется). Эти двигатели могут работать как на постоянном, так и на переменном токе. В данном случае публикатор как бы пытается нам сказать, что в сконструированном для работы на постоянном токе коллекторном двигателе при питании его переменным током начиная с частоты примерно 20 Гц возникает недопустимая коммутация на коллекторе.

  • >50
    Коровьев  [12] 13.01.2018 03:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    A.M.: Судя по всему, имеется в виду обычный коллекторный двигатель постоянного тока (без постоянных магнитов для намагничивания статора разумеется). Эти двигатели могут работать как на постоянном, так и на переменном токе. В данном случае публикатор как бы пытается нам сказать, что в сконструированном для работы на постоянном токе коллекторном двигателе при питании его переменным током начиная с частоты примерно 20 Гц возникает недопустимая коммутация на коллекторе.
    Вся переписка   
    Гм, как-то не подозревал раньше о возможности работы двигателя постоянного тока от переменного...
  • +28
    A.M. 13.01.2018 11:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: Гм, как-то не подозревал раньше о возможности работы двигателя постоянного тока от переменного...
    Вся переписка   
    Двигателю теоретически все равно, т.к. полюса якоря и статора меняют свою полярность синхронно, но на переменном токе возникают такие штуки как индуктивное сопротивление, приводящее к тому, что та же мощность развивается двигателем при большем напряжении, и эффект трансформатора, при котором изменяющееся во времени поле статора помимо нормальной для коллекторного двигателя ЭДС вращения наводит в обмотке якоре дополнительную «трансформаторную ЭДС» (в зарубежн. лит. — «ЭДС покоя»). Эти два эффекта в вкупе и ухудшают коммутацию (переход щетки с одной пластины на другую) на коллекторе.
    Причем эти эффекты, хотя и в меньшей мере, сказываются и на работе двигателя на выпрямленном переменном напряжении, т.к. из-за пульсаций помимо постоянной составляющей оно содержит гармонические составляющие — фактически переменный ток (хотя и меньшего напряжения), также протекающий через двигатель. В старых электровозах переменного тока (ВЛ-60, ВЛ-80) с мостовым выпрямителем, выпрямленное напряжение содержало переменные гармоники с макс. амплитудой 67% от величины выпрямленного напряжения (т.е. ок. 1100 в.), что потребовало введения в конструкцию двигателей (НБ-412К, ) дополнительных полюсов и фазосдвигающего сопротивления, шунтирующего обмотку главных полюсов (обмотку возбуждения) .

  • >50
    Коровьев  [12] 13.01.2018 13:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо
  • +1
    polygon 26.07.2019 20:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    babol: Электрический кипятильник на колесах так можно назвать сей локомотив. Впервые слышу о таком. Но КПД 20% для паровозов многовато. Не больше 12-14%. Главное преимущество такой машины, нет угольной пыли. Но раз вода подогревается электричеством, то такая труба не нужна. Тяги то нет. А отработанный пар можно выбрасывать и через более короткую трубу.
    Вся переписка   
    Просто использовали имеющиеся паровозы, переделывать не стали.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1368829
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1368829">Швейцария - родина сыра, часов и уникального транспортного средства - электровоза. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1368829]Швейцария - родина сыра, часов и уникального транспортного средства - электровоза. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта