ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Летучий Швед «Бейчимо»     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Разное

woodenfrog
+999
  Прислал: woodenfrog
   21 Января 2018
   Список публикаций woodenfrog   Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   корабль,   кораблекрушение  [все теги сайта]

Стальной грузовой пароход из Швеции «Бейчимо» (Baychimo) плавал без экипажа у берегов Аляски 38 лет.

Пароход «Бейчимо» водоизмещением 1322 тонны был спущен на воду в 1914 году и первоначально назывался «Ангерманельфвен» (Angermanelfven). Он был построен на верфи Линдхольменс (Lindholmens) в шведском Гётеборге.

Предназначавшийся для гамбургской пароходной компании Baltische Reederei GmbH, он использовался для перевозки грузов между Гамбургом и Швецией. Пароход имел в длину 70 метров и трёхцилиндровую паровую машину, работавшую на угле и позволявшую двигаться со скоростью в 12 узлов.

После окончания Первой мировой войны немцы в качестве репараций за ущерб, нанесённый торговому флоту, передали, в том числе, и этот пароход британской компании Hudson Bay Company.

Его переименовали в «Бейчимо» и дали ему новый порт приписки: Ардроссан, Шотландия. Он собирал пушнину и каждое лето курсировал между факториями на побережье Канады, перевозя табак, сахар, чай и оружие.

В 1924 году корабль совершил кругосветное путешествие и продолжал возить пушнину и припасы до 1931 года, когда он оказался зажат рано образовавшимися льдами в конце торгового сезона.

Экипаж перебрался в Барроу (Barrow, самый северный город Аляски), пройдя по льду более полумили, и прождал несколько дней, когда лёд разрушился, и можно было плыть к следующему пункту назначения.

Через неделю лёд сковал судно снова. Большая часть экипажа была снята с судна в безопасности, но несколько человек остались в наспех сооружённой лачуге присматривать за пароходом, намереваясь перезимовать там.

Как написал в колонке Nunatsiaq News историк Арктики Кенн Харпер (Kenn Harper), капитан «отправил радиосообщение с просьбой прислать самолёт для снятия большей части экипажа».

Оставшиеся члены команды расположились в хижине на берегу. «Бейчимо» был всего в полумиле от берега.

24 ноября температура резко поднялась, с минус 60 до нуля [от публикатора: не знаю, какая имеется в виду шкала. Если Фаренгейта, то по Цельсию это будет соответственно минус 51 и минус 18].

Пурга бушевала три дня подряд, люди не высовывались из укрытия. Когда снежная буря стихла, «Бейчимо» бесследно исчез. На его месте осталась лишь ледяная гряда. Люди решили, что пароход затонул. Через несколько дней охотившийся на тюленей эскимос поведал им, что корабль высвободился из ледового плена во время пурги и уплыл миль на 45.

Когда капитан парохода, Сидней Корнуэлл (Sydney Cornwell), нашёл его в целости и сохранности, он решил, что «Бейчимо» более не пригоден для хождения по морям, снял с него груз и другие ценности и покинул судно.

«Бейчимо», однако, оказался крепким мореходом. Через несколько месяцев он оказался на 250 миль восточнее.

Год спустя Лесли Мелвин (Leslie Melvin) ехал на собачьей упряжке возле Нома (Nome, город на южном побережье полуострова Сьюард в заливе Нортон-Саунд Берингова моря) и сообщил, что видел пароход плавающим возле берега, как будто поджидавшим свой экипаж. Через несколько месяцев старатели также сообщили, что видели брошенное судно.

В 1932 году торговый представитель пытался подняться на борт корабля близ Уэйнрайта (Wainwright, город в боро Норт-Слоуп, Аляска). Ещё год спустя на него поднялась группа эскимосов и из-за разыгравшейся стихии оказалась его пленниками на десять дней.

Через несколько месяцев компания Hudson Bay Company получила известие, что корабль по-прежнему на плаву, но решила, что операция по его спасению невозможна, так как он был слишком далеко в море.

Год спустя исследователи вновь совершили попытку подняться на судно, но вернулись на свою шхуну. Ещё раз «Бейчимо» видели у северо-западного побережья Аляски год спустя.

В 1935 году капитан Хью Полсон (Hugh Polson) попытался спасти «Бейчимо», но не смог сделать этого из-за толстого льда.

В течение последующих лет поступали сообщения о том, что видели пароход, одно из таких сообщений было в 1962 году.

В 1969 году «Бейчимо» видели в последний раз застрявшим во льдах на аляскинском побережье Чукотского моря.

Десять лет назад правительство Аляски создало проект по поиску «Бейчимо» на воде и под водой, но пароход по-прежнему неуловим.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    Корвин  [12] 21-01-2018 22:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    До чего же крепкие суда строили немцы!
  • +999
    woodenfrog [публикатор] 21-01-2018 22:20   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Корвин: До чего же крепкие суда строили немцы!
    Шведы...
  • +999
    Корвин  [12] 21-01-2018 22:30   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    woodenfrog: Шведы...
    Да, спасибо, не понял. Увидел, что пароход изначально был немецкий, и подумал, что он в Германии и был построен. В Германии было много хороших верфей.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1370038
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1370038">Летучий Швед «Бейчимо» </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1370038]Летучий Швед «Бейчимо» [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам