ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Шестьдесят лет назад, в конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые знаменитые "Буханки" УАЗ-450.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+999
  Прислал: vzhbt
   08 Февраля 2018
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт  [все теги сайта]

Потребность в небольшом фургончике и грузовичке стояла остро: "полуторка" ГАЗ-АА устарела и технически и морально ещё до войны, но задержалась на конвейере из за неё как модификация ГАЗ-ММ аж до начала пятидесятых. В Горьком ещё до войны разработали новую "полуторку" ГАЗ-51, а в Ульяновске сразу после войны начали разработку семейства УАЗ-300/302. Небольшой грузовой и грузопассажирский автомобили были крайне необходимы советскому народному хозяйству, особенно с учётом широчайшего развития потребкооперации и артельного промысла. Однако более крупная грузоподъёмность оказалась нужнее на первых порах в первые послевоенные годы, когда страну, очень сильно порушенную страшной войной, спешно восстанавливали – ибо со дня на день могла начаться новая, уже между бывшими "союзниками", и первоочередной выпуск машин от 2,5 тонн был оправдан. Ульяновский же автозавод в 1951 году был передан в другую отрасль промышленности, в ведение Министерства радиопромышленности СССР, став на время радиозаводом. Наработки по УАЗ-300/302 были переданы на ГАЗ. А вот затем, когда первый дефицит чуть прикрыли и малотоннажник был бы очень к месту. Нужен был небольшой грузопассажирский автомобиль, причём, крайне желательно, полноприводный. Хорошая проходимость на просторах нашей необъятной ещё очень долго не потеряет своей значимости и актуальности. Да и просто экономически невыгодно и неразумно гонять даже старенькую "полуторку" с парой каких-нибудь ящиков-бидонов в кузове, не говоря уж о более крупном серийном ГАЗ-51. Ульяновский завод тем временем вернули в автомобильную отрасль, и там началась разработка малотоннажного семейства.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    вуглускр  [12] 08-02-2018 02:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    «Буханка» — машина работяга! За годы службы частенько приходилось ездить... Мама дорогая, что мы только в них не возили! Уму не постижимо...
  • +999
    Sivad  [12] 08-02-2018 02:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Ульяновский Гелендваген
  • +999
    tofalar  [12] 08-02-2018 10:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Не самый комфортный автомобиль, мне 66-й нравился из всех полноприводных. Хотя ремонтопригодность что одного, что второго... проще застрелиться сразу.
  • +999
    Vova Chuma  [10] 08-02-2018 16:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Обратите внимание: фото 9,12 и 11 - машины разные, а госномер один и тот же. Его, наверное, перевешивали с одной машины на другую когда нужно было за территорию завода выехать.
  • -6
    fanbelt  [10] 08-02-2018 17:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А чего про двигатель ни слова? Вроде бы не последний по значимости узел...
  • +999
    Гевара  [12] 10-02-2018 20:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    У конвоя ИВС такие машины, внутри нереальная жуть!!! Особенно летом, 8 отсеков для бедолаг, в отсеке сидеть просто кабздец
  • +999
    woodenfrog  [12] 11-02-2018 10:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Понадобилось в пятницу дверь из Питера в пригород привезти, дал объявление ВКонтакте, откликнулся один парень. Приехал на такой "буханке". Хотел пристегнуться, вижу замок для ремня, а ремня нет. Он говорит: "Я кресла другие поставил!" Кресла высокие, мне было видно только несколько метров дороги впереди. Как он вёл машину - понятия не имею, ростом он с меня, если не выше. Но доехали быстро.
  • +999
    tofalar  [12] 11-02-2018 11:32   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    woodenfrog: Понадобилось в пятницу дверь из Питера в пригород привезти, дал объявление ВКонтакте, откликнулся один парень. Приехал на такой "буханке". Хотел пристегнуться, вижу замок для ремня, а ремня нет. Он говорит: "Я кресла другие поставил!" Кресла высокие, мне было видно только несколько метров дороги впереди. Как он вёл машину - понятия не имею, ростом он с меня, если не выше. Но доехали быстро.
    Так куда ей, родной, из колеи деться!?
  • +15
    Проходил мимо  [12] 11-02-2018 12:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    к 13 картинке, справедливости ради ;- " Willys выпустил грузовые автомобили, которые практически не изменились с 1947 года. По мере роста рынка в 1950-х годах руководство разработало новый ассортимент современных кабин и тележек. Дизайнер Брукс Стивенс использовал стилистические реплики из полноразмерных кабриолетов. Техника была основана на существующем CJ-5. Мощность исходила от 4-цилиндровых двигателей Hurricane F-head и L-head." - Willys Jeep FC-150.
    Это через переводчик Гугль.
  • +15
    Проходил мимо  [12] 11-02-2018 12:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    " Предложения включали в себя проект «Forward Control Commuter», который, возможно, был одним из самых ранних автомобилей типа микроавтобусов. Три эксплуатационных концептуальных автомобиля были построены Ройттером в Штутгарте, Западная Германия. Брукс Стивенс также участвовал в преобразовании этой платформы грузовиков в пассажирское транспортное средство" "Они варьировались от простых планшетов до комплексов эвакуаторов, самосвалов и пожарных машин"
  • +15
    Проходил мимо  [12] 11-02-2018 13:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Многие конструкторы из разных стран брали за основу разработку Виллис. Интересные микроавтобусы появились у Ситроен. у Фольксваген, ... англичане много экспериментировали. Теперь не столь важно у кого и как ... Фольксваген транспортёр, или мерседес унимог. Буханка интересная концепция, ломкая, неудобная, но интересная. Достаточно древняя, и на сегодняшней день не переродившиеся во что нибудь современное. К сожалению. А Жаль. Например Появился совсем недавно( относительно) вездеход " Шарп" - интересный как технически так и эксплуатационно. малыми силами на ограниченных потребителей, но уже развивается. Не знаю как дальше, но не стоят на месте, А Буханка старше большинства читателей этого сайта

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Зарегист- рируйтесь, и мы будем запоминать, какие публикации вы уже просмотрели. А нажав на кнопку «Лучшее» вы получите непросмотренную публикацию с самым высоким рейтингом. Это доступно только для зарегистрированных пользователей.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371925
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371925">Шестьдесят лет назад, в конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые знаменитые "Буханки" УАЗ-450. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371925]Шестьдесят лет назад, в конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые знаменитые "Буханки" УАЗ-450. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам