ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Шестьдесят лет назад, в конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые знаменитые "Буханки" УАЗ-450. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 08 Февраля 2018
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт [все теги сайта]

Потребность в небольшом фургончике и грузовичке стояла остро: "полуторка" ГАЗ-АА устарела и технически и морально ещё до войны, но задержалась на конвейере из за неё как модификация ГАЗ-ММ аж до начала пятидесятых. В Горьком ещё до войны разработали новую "полуторку" ГАЗ-51, а в Ульяновске сразу после войны начали разработку семейства УАЗ-300/302. Небольшой грузовой и грузопассажирский автомобили были крайне необходимы советскому народному хозяйству, особенно с учётом широчайшего развития потребкооперации и артельного промысла. Однако более крупная грузоподъёмность оказалась нужнее на первых порах в первые послевоенные годы, когда страну, очень сильно порушенную страшной войной, спешно восстанавливали – ибо со дня на день могла начаться новая, уже между бывшими "союзниками", и первоочередной выпуск машин от 2,5 тонн был оправдан. Ульяновский же автозавод в 1951 году был передан в другую отрасль промышленности, в ведение Министерства радиопромышленности СССР, став на время радиозаводом. Наработки по УАЗ-300/302 были переданы на ГАЗ. А вот затем, когда первый дефицит чуть прикрыли и малотоннажник был бы очень к месту. Нужен был небольшой грузопассажирский автомобиль, причём, крайне желательно, полноприводный. Хорошая проходимость на просторах нашей необъятной ещё очень долго не потеряет своей значимости и актуальности. Да и просто экономически невыгодно и неразумно гонять даже старенькую "полуторку" с парой каких-нибудь ящиков-бидонов в кузове, не говоря уж о более крупном серийном ГАЗ-51. Ульяновский завод тем временем вернули в автомобильную отрасль, и там началась разработка малотоннажного семейства.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 08.02.2018 02:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    «Буханка» — машина работяга! За годы службы частенько приходилось ездить... Мама дорогая, что мы только в них не возили! Уму не постижимо...
  • >50
    Sivad  [12] 08.02.2018 02:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Ульяновский Гелендваген
  • >50
    Vova Chuma  [10] 08.02.2018 16:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Обратите внимание: фото 9,12 и 11 - машины разные, а госномер один и тот же. Его, наверное, перевешивали с одной машины на другую когда нужно было за территорию завода выехать.
  • -1
    fanbelt  [10] 08.02.2018 17:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А чего про двигатель ни слова? Вроде бы не последний по значимости узел...
  • >50
    Гевара  [12] 10.02.2018 20:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    У конвоя ИВС такие машины, внутри нереальная жуть!!! Особенно летом, 8 отсеков для бедолаг, в отсеке сидеть просто кабздец
  • >50
    woodenfrog  [12] 11.02.2018 10:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Понадобилось в пятницу дверь из Питера в пригород привезти, дал объявление ВКонтакте, откликнулся один парень. Приехал на такой "буханке". Хотел пристегнуться, вижу замок для ремня, а ремня нет. Он говорит: "Я кресла другие поставил!" Кресла высокие, мне было видно только несколько метров дороги впереди. Как он вёл машину - понятия не имею, ростом он с меня, если не выше. Но доехали быстро.
  • +9
    Проходил мимо  [12] 11.02.2018 12:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    к 13 картинке, справедливости ради ;- " Willys выпустил грузовые автомобили, которые практически не изменились с 1947 года. По мере роста рынка в 1950-х годах руководство разработало новый ассортимент современных кабин и тележек. Дизайнер Брукс Стивенс использовал стилистические реплики из полноразмерных кабриолетов. Техника была основана на существующем CJ-5. Мощность исходила от 4-цилиндровых двигателей Hurricane F-head и L-head." - Willys Jeep FC-150.
    Это через переводчик Гугль.
  • +9
    Проходил мимо  [12] 11.02.2018 12:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    " Предложения включали в себя проект «Forward Control Commuter», который, возможно, был одним из самых ранних автомобилей типа микроавтобусов. Три эксплуатационных концептуальных автомобиля были построены Ройттером в Штутгарте, Западная Германия. Брукс Стивенс также участвовал в преобразовании этой платформы грузовиков в пассажирское транспортное средство" "Они варьировались от простых планшетов до комплексов эвакуаторов, самосвалов и пожарных машин"
  • +9
    Проходил мимо  [12] 11.02.2018 13:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Многие конструкторы из разных стран брали за основу разработку Виллис. Интересные микроавтобусы появились у Ситроен. у Фольксваген, ... англичане много экспериментировали. Теперь не столь важно у кого и как ... Фольксваген транспортёр, или мерседес унимог. Буханка интересная концепция, ломкая, неудобная, но интересная. Достаточно древняя, и на сегодняшней день не переродившиеся во что нибудь современное. К сожалению. А Жаль. Например Появился совсем недавно( относительно) вездеход " Шарп" - интересный как технически так и эксплуатационно. малыми силами на ограниченных потребителей, но уже развивается. Не знаю как дальше, но не стоят на месте, А Буханка старше большинства читателей этого сайта

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371925
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371925">Шестьдесят лет назад, в конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые знаменитые "Буханки" УАЗ-450. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371925]Шестьдесят лет назад, в конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые знаменитые "Буханки" УАЗ-450. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта