ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


А может сменить название этой страны с Америка на Аферика Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 11 Марта 2018
Разное > Истории

pitbul
>50
  Прислал(a): pitbul
  Добавить pitbul в избранные авторы   Фотолента pitbul 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
космос [все теги сайта]

По поводу Лунной программы СЩА сломано немало копий.
А вот вопрос летали ли американцы в Космос, а если летали, то на чем, точнее как они от туда возвращались, меня очень заинтересовал.
И ответ на него, с учетом фотографий и объяснений NASA еще больше убеждает в глобальной космической афере.
(фото 1)
Во всех американских космических кораблях — Меркуриях, Джемини и Аполло — по легенде космонавты дышали чистым кислородом при давлении около 0.3 атмосферы, ну чтобы их «космические» консервные банки полегче сделать (при нормальном давлении в кабине ее в вакууме будет распирать с силой 1 кг на каждый квадратный сантиметр поверхности, что дает многотонное разрывающее усилие во всей капсуле, а при давлении 0.3 атмосферы усилие падает в 3 с лишним раза), да и вроде бы есть какой-то профит в системе регенерации воздуха. Ну это все знают, да?
Проблемы горения и самовозгорания материалов в чистом кислороде пока оставим без внимания.
У вас наверное возникло несколько вопросов по рабочему давлению? Давайте узнаем подробности …
Если принять нормальное давление на уровне моря 760 мм рт.ст., то 0,3 атмосферы — это 228 мм рт.ст., что соответствует высоте почти 9 км (примерно высота Эвереста). Так вот там альпинисты даже в кислородных масках еле ноги передвигают, рассчитывать можно только на себя, помощь опасна для жизни спасателя. Есть пример, когда в 2006 году около 40 человек туда и обратно прошли мимо умирающего альпиниста Дэвида Шарпа, только спросили, кто он, и засняли его агонию. Это было на высоте 8500 метров. Оттуда даже трупы не выносят — они там так и лежат вдоль маршрутных троп, слишком опасно выносить.
Но альпинисты долго не задерживаются на вершине Эвереста, а американские астронавты по легенде до двух недель при таком давлении находились — и ничего, бодренькие вылезали.
Можно посмотреть, как выглядят астронавты Джемини-7 Борман и Ловелл якобы после двух недель — 14 суток! — полёта на орбите, сидя неподвижно, буквально как на переднем сиденье автомобиля, и без туалета. Вы вообще представляете себе — что такое просидеть 14 суток неподвижно в Джемини-7, у которой всего 2.5 куб.м объема на 2 взрослых мужчин?
(фото 2)
По официальной версии они знали о каких-то специальных упражнениях для ног. Опять эти утраченные американские технологии…
Выше не раз отмечено, что теснота корабля – это очень важный негативный фактор. Поэтому для объективности сопоставления психомоторики космонавтов и астронавтов сразу после их возвращения нам нужно предварительно сравнить советские и американские корабли по степени их тесноты. Вдруг окажется, что американские корабли значительно просторнее советских. Тогда и бодрые возвращения американцев будут выглядеть более правдиво. Не лишним будет сравнение и санитарно – гигиенических условий обитания в этих кораблях, поскольку и они влияют на общее самочувствие. Из советских кораблей остановимся на «Союзе», поскольку именно на этих кораблях советские космонавты совершили достаточно длительные автономные полёты (от 5 до 18 суток). Из американских кораблей не будем рассматривать «Меркурии» — слишком короткие полётные истории сочинили для них в НАСА. Остаются «Джемини №№ 5 и 7» и все «Аполлоны»
В «Союзе» приходится по 4,25 м3 на человека. Есть, что немаловажно, санузел для отправления естественных нужд. Проще говоря, — космический унитаз, работающий в условиях невесомости. А это далеко не простое устройство. В общем, минимальный набор человеческих условий.
В «Джемини» на одного человека приходятся 1,3 м3, то есть в три раза меньше, чем в «Союзе». Чуть свободней, чем в гробу, накрытом крышкой. Там – 0,9 м3. Для естественных нужд предназначались памперсы и полиэтиленовые мешки. Представьте себе такое сочетание: невесомость + гиподинамия + контакт нижней части тела с естественными отходами.
В «Аполлоне» обитаемый объём – 2 м3 на человека, то есть в 2 раза меньше, чем в «Союзе». А по части антисанитарии «Аполлон» недалеко ушёл от «Джемини». Можно предположить, что будь полёты «Джемини» и «Аполлонов» настоящими, то к концу полёта их экипажи очень дурно бы пахли.
В СССР есть близкий пример — Союз-9 (18 дней на орбите, при нормальном атмосферном давлении, кстати). Союз 9 — намного более просторный космический корабль, чем «Джемини», внутри объем 8,5 куб.м. Так вот космонавты Андриян Николаев и Виталий Севастьянов после 18 дней в невесомости не могли не только ходить, но после посадки их здоровье было настолько плохо, что они чуть не умерли, да даже и не чуть — у Николаева остановилось сердце, и его реанимировали. Оба потом долго лечились.
А вот вам американцы Борман и Ловелл как бы сразу после посадки:
(фото 3)
Но это ещё не самое странное. Альпинисты поднимаются поэтапно, останавливаясь в базовых лагерях для адаптации к низкому давлению. Путешествие на «Крышу мира» и (если повезет) назад длится около двух месяцев. Хотя сам рывок к пику занимает всего пару дней. Большинство времени – около сорока суток — туристы проводят в базовом лагере. При разгерметизации кабины самолета на высоте 7000 метров пилот через две минуты теряет сознание. А тут ведь предстоит подняться на 8848 метров!
Теперь внимание, следите за руками — вот астронавты за два часа до старта плотно завтракают мяском:
(фото 4)
В архиве НАСА это фото S65-21093 от 23 March 1965 так и подписано — Astronaut Virgil I. Grissom (facing camera at right), command pilot of the Gemini-Titan 3 flight, is shown during a steak breakfast which he was served about two hours prior to the 9:24 a.m. (EST) GT-3 launch on March 23, 1965
Затем они приезжают к ракете и бодро машут ладошками провожающим — с открытыми шлемами. Более того — даже сев в кабину Джемини, они забрала шлемов не закрывают, дышат обычным атмосферным воздухом:
(фото5)
Это фото S65-23489 от 23 March 1965 в архиве НАСА так и подписано — Astronaut Virgil Grissom in Gemini-3 spacecraft prior to launch. То есть перед запуском.
Через 165 секунд после запуска Джемини уже находится на высоте 65 км, где давление близко к вакууму — то есть в этот момент астронавты уже должны дышать кислородом под давлением 0.3 атмосферного. А ведь менее чем два часа назад они дышали обычным воздухом при обычном давлении. Понимаете, к чему я веду?
Резкое снижение давления чревато «газировкой в крови» (кессонной болезнью, воздушной эмболией). Менее двух часов для снижения давления от 1 атм до 0.3 атм с переходом к чистому кислороду — слишком мало. 40 суток восходители на Эверест адаптируются к пониженному давлению и кислороду не просто так — а ведь астронавтам надо еще выдержать огромные взлётные перегрузки, от которых и в нормальном давлении теряют сознание.
Если бы история про кислород и 0.3 атм была правдой — астронавтов заранее, минимум суток за двое до старта, а то и еще раньше, закрыли бы в барокамеру, где постепенно опускали давление и поднимали содержание кислорода. Затем их бы привезли к кораблю в барокамере и, герметично пристыковав барокамеру к кораблю, перевели в корабль, где они стартовали бы с уже привычным давлением 0.3 в кислороде.
Но мы видим нечто совсем другое.
Как правило, многие слышали о фальсификации американцами «полетов на Луну», но у большинства в голове не укладывается, что поддельна вообще вся пилотируемая космонавтика НАСА как минимум до полетов «шаттлов». Проблема с давлением при взлёте — лишь одно из множества найденных доказательств.
Но если астронавты не летали в космос — куда же они девались из ракеты? Ведь они садились в ракету на глазах у зрителей, и ракета эта стартовала у тех же зрителей на глазах? Куда же прятались американские астронавты?
Не волнуйтесь, всё было предусмотрено с немецкой тщательностью. Да-да — бессменным и единственным руководителем стартовой площадки, который «отправлял в космос» всех американских космонавтов на Меркуриях, Джемини и Аполло, был немец Гюнтер Вендт (Guenter Wendt). Вот он — с первым американским астронавтом на руках:
(фото 6)
Из-за сильного немецкого акцента американцы называли его просто «наш фюрер». Несмотря на свое немецкое происхождение и переезд из фашистской германии после ее краха, Вендт не принадлежал к команде фон Брауна. Работал в компаниях McDonnellAircraft и позже в North American Aviation.
Для членов экипажа он всегда был последним человеком, которого они видели перед полётом — он руководил комплексом завершающих процедур непосредственно перед стартом для всех полётов по программам «Меркурий» и «Джемини» (1961–1966) и в пилотируемой фазе программы «Аполлон» (1968–1975), он лично закрывал люк. Никто не имел права ничего трогать без его разрешения.
Известна история, когда один упрямый инженер НАСА решил проявить некую инициативу. Вендт вызвал охрану, чтобы того увели. Человек из охраны сказал инженеру: «Хочешь, чтобы я надел на тебя наручники — или сам пойдёшь?» У инженера отвисла челюсть, но он удалился с площадки. Интересные отношения, не правда ли?
На самом деле этот эпизод многое объясняет. Инженер НАСА просто был не в курсе дел, он думал, что астронавты реально полетят в космос — и делал то, что необходимо для полета. А фюрер был в курсе реального положения и увидел, что то, что делает инженер — вскроет имитацию. Объяснять непосвященному правду — нельзя, это вызовет утечку информации, и фюрер просто убрал инженера с площадки своей властью.
Работая на компанию McDonnell Aircraft Corporation в программах «Меркурий» и «Джемини», Гюнтер успешно имитировал пилотируемые запуски, под камеры закрывая люки корабля, а потом, когда все уходили, возвращался и выпускал астронавтов. Но «Аполлон» создавала Норт Америкэн Роквелл и, значит, закрывать люк первого якобы орбитального «Аполлона» («Аполлона-7») должен был уже её работник. Что же с нашим персонажем? А то, что руководство НАСА решило пойти на необычную операцию перевода сотрудника из одной компании в другую. Вендт остался руководителем работ на стартовой площадке и при стартах других «лунных» «Аполлонов», а также в программах «Скайлэб» и «Союз — Аполлон». Он работал в космическом центре Кеннеди вплоть до первых полётов шаттлов.
Практически это означало, что НАСА не желало, чтобы люк закрывал кто-то другой.
Но куда Вендт прятал «астронавтов» после их досрочного освобождения? Ведь во время старта ракеты всю пусковую башню окутают пламя и дым. Спускал на лифте, сажал в автобус и увозил в неизвестном направлении? Но стартовая башня хорошо просматривается с башни наблюдения за стартами, и движение непонятного автобуса будет замечено десятками штатных сотрудников НАСА, сидящих в остекленном по кругу зале наблюдения. Там, конечно, далековато — но ведь сотрудники могут прихватить бинокль, чтобы посмотреть на старт ракеты. Нет, это не подходит.
Так вот — на стартовом комплексе «Аполлона» было предусмотрено хорошо защищённое убежище прямо под стартовым столом! В своей книге «The Unbroken Chain» («Неразрывная цепь») сам Гюнтер так описывает это убежище под стартовым столом:
Так как взрыв «Сатурна-5» можно сравнить со взрывом небольшой атомной бомбы, с самого начала эвакуация персонала и его защита была первостепенной заботой. Инженеры разработали новую систему быстрой эвакуации на основе нашей старой системы. Новая система основывалась на небольшой гондоле, которая могла вместить девять человек, доставляя их на землю к усиленному откосу в 2300 футах (700м) от ракеты. Девять человек это экипаж и моя команда из 6-ти человек. Под стартовой площадкой была построена бетонная защищённая от взрыва комната с полом на пружинах. Она могла вмещать 20 человек в течение 3-х дней и пережить взрыв «Сатурна-5». В случае опасности мы могли быстро спуститься к основанию башни, затем соскользнуть по 40-футовому желобу через основание мобильной башни и прямо через саму бетонную площадку. Желоб заканчивался в «резиновой комнате» — небольшом помещении, выложенном резиновыми амортизаторами, чтобы смягчить удар.
Выделенные слова говорят нам о том, что похожая система существовала и на стартах ракеты Титан, выводившей Меркурии и Джемини.
На самом деле взрыв ракеты на стартовом столе, если и случается, то всегда происходит неожиданно. Поэтому разговоры о срочной эвакуации космонавтов, уже сидящих в корабле, потому что ракета вот-вот может взорваться – это блеф. Никто этого взрыва не может предвидеть. Однако это удачное легальное обоснование для строительства комнатки, в которой будут прятаться космонавты, сбежавшие из обреченной ракеты после фальсификации. Все непосвященные будут думать, что это — аварийное убежище.
Есть мнение, что Вендт рассказал именно о той комнате, куда он планово препровождал «астронавтов» после открытия люка. Препровождал спокойно, без паники, не спеша и не ожидая никакого взрыва, но в полном соответствии с графиком фальсификации. Времени у него и у «астронавтов» для этого было предостаточно, потому что по графику любого космического пилотируемого полёта от того момента, когда экипаж усядется в корабле, до команды «Старт» проходит около часа.
Не спасательная это была комната, а «отсидочная». Место, где целые и невредимые «астронавты», спокойно и заблаговременно покинувшие капсулу очередного фальшивого корабля, пережидали старт ракеты и ждали, когда их скрытно перевезут на заслуженный отдых. Отдых в антракте перед инсценировкой счастливого возвращения с «орбиты» в отведённом участке акватории Мирового океана.
Надуманность предназначения бункера для спасения космонавтов подтверждается и тем, что на Джемини космонавты могли катапультироваться в случае опасности, а Аполлонах была предусмотрена САС (система аварийного спасения), которая способна в любой момент оторвать корабль с экипажем от аварийной ракеты, увести его в сторону и обеспечить мягкую посадку:
Но из рядовых американцев об этом мало кто задумывался — а кто задумывался, предпочёл помалкивать, ведь доказательств-то всё равно никаких нет.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    1730  [12] 11.03.2018 20:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Незнайки на Луне
  • >50
    1730  [12] 11.03.2018 20:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    по ТВ слышал версию, что у нас на верху было принято решение принять "успех американцев", т.к. наша "лунная программа" оказалась нереализуемой, и появился удобный повод её свернуть
  • >50
    Юзик-76  [12] 11.03.2018 20:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    1730: по ТВ слышал версию, что у нас на верху было принято решение принять "успех американцев", т.к. наша "лунная программа" оказалась нереализуемой, и появился удобный повод её свернуть
    Вся переписка   
    а еще за молчание построили КАМАЗ и предоставили серьезные уступки по цене зерна
  • >50
    маб3011  [12] 11.03.2018 21:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Да знали все, просто в тот момент выгоднее было промолчать!!!
  • >50
    Romul  [10] 11.03.2018 21:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Вообще непонятен смысл опять обсасывать то, что давно уже стало ИСТОРИЕЙ. Может и "Вояджер" тоже не летит до сих пор на краю Солнечной системы? А может и Falcon Heavy тоже голливудский блокбастер? Какой смысл в тысячный раз обсуждать события почти полувековой давности?
  • >50
    1730  [12] 11.03.2018 21:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Romul: Вообще непонятен смысл опять обсасывать то, что давно уже стало ИСТОРИЕЙ. Может и "Вояджер" тоже не летит до сих пор на краю Солнечной системы? А может и Falcon Heavy тоже голливудский блокбастер? Какой смысл в тысячный раз обсуждать события почти полувековой давности?
    Вся переписка   
    Не надо всё валить в одну кучу. Речь о Луне. Уже все признали рейгановскую мистификацию со "звёздными войнами". А ведь наши повелись, сделали в ответ безумно дорогие Буран, Энергию и прочее. И сейчас идёт соревнование полумифов: американской ПРО и наших чудо-ракет. Кто кого разведёт
  • >50
    Romul  [10] 11.03.2018 23:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    1730: Не надо всё валить в одну кучу. Речь о Луне. Уже все признали рейгановскую мистификацию со "звёздными войнами". А ведь наши повелись, сделали в ответ безумно дорогие Буран, Энергию и прочее. И сейчас идёт соревнование полумифов: американской ПРО и наших чудо-ракет. Кто кого разведёт
    Вся переписка   
    Всем (кроме разве блондинок после ЕГЭ) давно уже понятно - нет и не будет никогда никакой ПРО, которая гарантирует 100% защиту. Нет и никогда не будет ракет, которые могут преодолеть ПРО со 100% вероятностью. Поэтому любые ядерные конфликты НЕ террористической направленности между Россией и США невозможны по определению. И все эти "пугалки" про "ракеты с непредсказуемой траекторией", которые летают через любой полюс - это все предвыборная бравада для внутреннего пользования - типа, голосуйте за меня, я вот какой крутой! Ну кое-кто "ведется", что поделать...
  • >50
    1730  [12] 11.03.2018 23:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Romul: Всем (кроме разве блондинок после ЕГЭ) давно уже понятно - нет и не будет никогда никакой ПРО, которая гарантирует 100% защиту. Нет и никогда не будет ракет, которые могут преодолеть ПРО со 100% вероятностью. Поэтому любые ядерные конфликты НЕ террористической направленности между Россией и США невозможны по определению. И все эти "пугалки" про "ракеты с непредсказуемой траекторией", которые летают через любой полюс - это все предвыборная бравада для внутреннего пользования - типа, голосуйте за меня, я вот какой крутой! Ну кое-кто "ведется", что поделать...
    Вся переписка   
    Что ядерная война невозможна, все поняли еще во времена Карибского кризиса. Но игры продолжаются. Зачем они вышли из договора по ПРО? Зачем городят этот огород вокруг наших границ? Как реагировать? Игнорировать? Пусть они вздрогнут и задумаются еще раз. Аудитория для путинских заявлений скорее внешняя, внутренняя аудитория особого восторга не ощутила и предпочла бы вливания в здравоохранение и образование и т.п.
  • >50
    Romul  [10] 12.03.2018 02:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    1730: Что ядерная война невозможна, все поняли еще во времена Карибского кризиса. Но игры продолжаются. Зачем они вышли из договора по ПРО? Зачем городят этот огород вокруг наших границ? Как реагировать? Игнорировать? Пусть они вздрогнут и задумаются еще раз. Аудитория для путинских заявлений скорее внешняя, внутренняя аудитория особого восторга не ощутила и предпочла бы вливания в здравоохранение и образование и т.п.
    Вся переписка   
    А вы тоже считаете, что 44 европейских противоракеты - это против наших 750 ракет? А Договор по ПРО заключали когда ядерного оружия еще не было у разных неадекватов типа Ирана и Северной Кореи. А они, как вы понимаете, никаких договоров не подписывали.
  • >50
    1730  [12] 12.03.2018 12:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Romul: А вы тоже считаете, что 44 европейских противоракеты - это против наших 750 ракет? А Договор по ПРО заключали когда ядерного оружия еще не было у разных неадекватов типа Ирана и Северной Кореи. А они, как вы понимаете, никаких договоров не подписывали.
    Вся переписка   
    Откуда вам известны точные цифры? Развёртывание и совершенствование техники продолжается, думать надо чуть вперёд. Прибавьте противоракеты на кораблях. Пусковые установки противоракет подходят для запуска ракет средней дальности. Всё это мутно и тревожно. Если корейцы стрельнут по Америке, их ракета полетит через Тихий океан, и сбивать её будут противоракетой из Польши? Тема адекватов-неадекватов философская. Каждый неадекват считает неадекватной противоположную сторону.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375082
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375082">А может сменить название этой страны с Америка на Аферика </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375082]А может сменить название этой страны с Америка на Аферика [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта