Где я нахожусь?
         

Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Марта 2018
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   война,   германия,   самолёт [все теги сайта]

Исследовательский институт аэронавтики (Luftfahrtforschungsanstalt), или Институт Германа Геринга. Он находился в Фёлькенроде (Volkenrode), пригороде Брауншвейга (Braunschweig) и располагал в то время лучшей в мире аэродинамической трубой.

Девиз на орле за самолётом гласит: «Немецкий народ через состязание в небе займёт должное место в мире» (“Das deutsche Volk wird sich durch die Eroberung der Luft seinen ihm gebührenden Platz in der Welt erzwingen”).

Messerschmitt Bf 109 E3 был сконструирован Вилли Мессершмитом и Вальтером Ретелем, первый испытательный полёт состоялся в 1935 году. Цельнометаллический самолёт имел закрытую кабину и убираемое шасси. Он был оснащён двигателем Rolls-Royce Kestrel V и мог развивать скорость до 550 км ⁄ ч и имел дальность полёта 660 км. Его длина была 8 м 65 см, размах крыльев 9 м 87 см. Он имел на вооружении два пулемёта и две 20-миллиметровые пушки.

Первые Bf 109A получили боевое крещение во время гражданской войны в Испании. К сентябрю 1939 года самолёт стал главным истребителем Люфтваффе, заменив истребители-бипланы, и сыграл важную роль в получении воздушного превосходства в начале Второй мировой войны. Во время войны с Британией ему была поручена роль истребителя сопровождения, он также широко применялся как истребитель-бомбардировщик и как фоторазведчик. Несмотря на неоднозначные результаты, показанные им в небе над Британией, этот тип самолёта после ввода в строй в начале 1941 года улучшенного варианта Bf 109F вновь показал себя отличным истребителем во время вторжения в Югославию (где он применялся с обеих сторон), в битве за Крит, в операции «Барбаросса» при вторжении в СССР и при осаде Мальты.

На счету самолёта Bf 109 больше побед в воздушных боях, чем на счету любого другого самолёта Второй мировой войны. Много побед было одержано в боях против плохо обученных и плохо организованных советских лётчиков во время операции «Барбаросса». СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 22.03.2018 01:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    С чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам? Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов. Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях! Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!
  • >50
    Гевара  [12] 22.03.2018 05:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Luftfahrtforschungsanstalt - в жизни не выговорю
  • +1
    Ак45 22.03.2018 09:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Сегодня эта война выглядела бы как Audi Q7 против Лада седан баклажан
  • >50
    вуглускр  [12] 22.03.2018 11:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Гевара: Luftfahrtforschungsanstalt - в жизни не выговорю
    Вся переписка   
    А как тебе такое словечко: Beschlagschmiedunterwachtmeist — унтер-вахмистр-кузнец (унтер-офицерское звание в вермахте).
  • +0
    Pobedychja  [7] 22.03.2018 11:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Ак45: Сегодня эта война выглядела бы как Audi Q7 против Лада седан баклажан
    Вся переписка   
    Лавочкины уже не "лада". Да и с Яка хоть третьего, хоть седьмого или девятого тоже толк был очень серьёзный.
  • +1
    Ак45 22.03.2018 11:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Кстати, картинка - чистая агитка. Так на тросиках самолеты не испытывают. Крепления д.б жесткими, с динамометрами, регулировками, управлением, датчиками и т.д. Винта быть не должно.
  • >50
    Vova Chuma  [11] 22.03.2018 13:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    вуглускр: С чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам? Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов. Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях! Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!
    Вся переписка   
    А ещё добавьте сюда огромную разницу в количестве боевых вылетов немецких и наших лётчиков: Хартман - более 1400 вылетов, более 800 боёв; Кожедуб же поучаствовал только в 120 боях.
  • >50
    Sergey 22.03.2018 17:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ак45: Кстати, картинка - чистая агитка. Так на тросиках самолеты не испытывают. Крепления д.б жесткими, с динамометрами, регулировками, управлением, датчиками и т.д. Винта быть не должно.
    Вся переписка   
    ...не, не... он в районе центра тяжести довольно толстой фуйней посоединен...
  • +15
    duurik  [1] 22.03.2018 21:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.
    Туфта. От и ДО. Приписки сплошные. А сколько самолётов было произведено? Во время войны? Ну просто 1, с минусом. Публикатор умойся!
  • +15
    duurik  [1] 22.03.2018 21:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    добавлю ещё ,для прикола. Его сбивают ,а он летит. Его сбивают ,а он летит. Итак восемь раз. Публикатор лабуду не пиши ,пожалуйста (будь ласка!)
  • >50
    АбайМ  [10] 24.03.2018 20:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хартмана Попков сбивал. Они встречались после воины и Харман сбежал, когда Попков ему пояснил несколько моментов. И вообще, к 44году почти всех бубновых уже выбили, последние два года ВВС СССР полностью доминировали, а союзники высадились только после того как доминировали на Западе. Эйзенхауэр говорил: когда наш десантник посмотрит в небо - он должен увидеть ТОЛЬКО НАШИ САМОЛЕТЫ!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173">Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173]Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта