ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Апреля 2018
Картинки > Разное

kompot078
+1
  Прислал(a): kompot078
  Добавить kompot078 в избранные авторы   Фотолента kompot078 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Здравствуйте господа, друзья, ребята!!!

Звеняйте Алексадра за не активность и не посещение сайта.

Готов исправляться.

Итак, Электропоезд ЭС-250

Электропоезд ЭС-250, он же “Сокол-250” , он же ” ВСМ250” , более известный как просто “ СОКОЛ” – был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ РОССИЙСКИМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ (для работы как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в нашей стране в течение семи лет рядом конструкторских бюро.

Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.

Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург. При этом во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков[2], непосредственно связанных с безопасностью движения.

В ходе приёмочных испытаний в июне 2001 года на перегоне Дорошиха — Лихославль электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч

Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург.

К великому сожалению электропоезд ЭС-250 не был в полной мере реализован…

P.S.
Публикацию посвящаю своему отцу, собравшему своими руками не одну надводную и подводную единицу нашего флота ,варившему корпуса “СОКОЛа”

Отец варил корпуса и собирал трубопроводы на “Балтийском Заводе”, “Адмиралтейских Вервях”, на верфях ЦКБ “РУБИН”, “ Выборгском” и “Северном” судостроительных заводах, не один десяток месяцев провел сварщиком на “СЕВМАШе”

Есть архивные фото с ТАРКР Петр Великий

Если интересно-продолжу.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    kompot078 [публикатор] 02.04.2018 04:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Электропоезд был создан весьма интересным и в свое время новаторским...
    Новые вагонные тележки и вагонные корпуса....
    И в Питере помнят котлован на Лиговском рядом с вокзалом.......да он был под ВСМ.... под СОКОЛ....
    Так зачахла отечественная ВысокоСкоростаяМагистраль
    об этом расскажу позже, если будет интерес
  • >50
    Коровьев  [12] 02.04.2018 07:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    kompot078: Электропоезд был создан весьма интересным и в свое время новаторским... Новые вагонные тележки и вагонные корпуса.... И в Питере помнят котлован на Лиговском рядом с вокзалом.......да он был под ВСМ.... под СОКОЛ.... Так зачахла отечественная ВысокоСкоростаяМагистраль об этом расскажу позже, если будет интерес
    Вся переписка   
    Да, интересно!
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 02.04.2018 08:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Обидно, что "Дятел", как его иногда шутливо называли, прошел главную стадию создания. Прошел успешно. Впереди была стадия доводки. Для такого рода проектов срок доводки в 15 лет - норма. Но после первого (или первых) технического рейса "Сокол" был отставлен под забор, начали закупать у Сименса скоростные поезда. Дальше - больше. В рамках ВСМ был построен, в частности Торжковский завод, выпускал электрички ЭТ и гибридные дизель-электропоезда ДТ (перенявшие название "Дятел". Завод - банкрот.
  • +4
    ASIK123123 04.04.2018 00:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересно, жду продолжения.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273">Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273]Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта