ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 61. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 01 Мая 2018
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
картинки,   железная дорога,   транспорт,   техника [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    bark24  [12] 01.05.2018 15:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    солидная тема! и подана колоритно и душевно! (я о всём сабже в целом)
    Спасибо!
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 01.05.2018 16:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    У ЧС7 и ЧС8 сленговое название "Першинг". Вооьще, ЧС7 родился из ЧС6, а ЧС6, в свою очередь, от ЧС200, заказанных и поставленных всвое время на Октябрьскую в количестве около 15 штук для скоростного движения Москва - С-Пб. ЧС6 работали там же, всего их было 30 штук (сейчас еще встречаются). Основное отличие ЧС7 - это автосцепка между секциями (у ЧС6 - жесткая сцепка), остальное мелочи - верхнее расположение прожектора, уменьшенное число рогов. Шестерки машинисты хвалят, а вот семерки - не очень!
  • +1
    koala_sapiens 01.05.2018 19:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: У ЧС7 и ЧС8 сленговое название "Першинг". Вооьще, ЧС7 родился из ЧС6, а ЧС6, в свою очередь, от ЧС200, заказанных и поставленных всвое время на Октябрьскую в количестве около 15 штук для скоростного движения Москва - С-Пб. ЧС6 работали там же, всего их было 30 штук (сейчас еще встречаются). Основное отличие ЧС7 - это автосцепка между секциями (у ЧС6 - жесткая сцепка), остальное мелочи - верхнее расположение прожектора, уменьшенное число рогов. Шестерки машинисты хвалят, а вот семерки - не очень!
    Вся переписка   
    Неправда Ваша... "Першинг" - ЧС4Т. ЧС8 - "цветомузыка". ЧС7 - "сарай загадок" или "челленджер". ЧС200 было 12 машин, ЧС6 - 30. Именно они были самыми мощными чехами на наших жд. ЧС7 и ЧС8 слабее. "Родитель" ЧС7 вовсе не ЧС6, от которого у ЧС7 только тележки, а ЧС2Т, от которого он унаследовал построение электрической схемы, тяговые двигатели (с небольшими изменениями) и электрические аппараты.
  • >50
    LERA443  [12] 01.05.2018 22:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    а просто в вагоне и далеко и тормозок хороший на обед
  • >50
    babol  [12] 02.05.2018 10:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Я застал еще ребенком, когда жили в Акулово, на БМО тепловозную тягу. Водили составы 2ТЭ10Л "луганки". Постоянно бегал на станцию смотреть на поезда и кататься на них. На ст. Акулово скрещение было поездов. Это уже в в конце 60-х БМО было переведено на электрическую тягу, ВЛ-8. А в 80-е БМО стало двухпуткой.
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 02.05.2018 10:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    koala_sapiens: Неправда Ваша... "Першинг" - ЧС4Т. ЧС8 - "цветомузыка". ЧС7 - "сарай загадок" или "челленджер". ЧС200 было 12 машин, ЧС6 - 30. Именно они были самыми мощными чехами на наших жд. ЧС7 и ЧС8 слабее. "Родитель" ЧС7 вовсе не ЧС6, от которого у ЧС7 только тележки, а ЧС2Т, от которого он унаследовал построение электрической схемы, тяговые двигатели (с небольшими изменениями) и электрические аппараты.
    Вся переписка   
    Прозвища могли меняться, но ЧС4т и ЧС2т назывались "теремок". Что касается количества ЧС200, то их изначально заказывалось 15 штук, позже от нескольких (точно не знаю) отказались и даже заплатили чехам неустойку. В любом случае, спасибо за комментарий!
  • +1
    koala_sapiens 02.05.2018 20:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: Прозвища могли меняться, но ЧС4т и ЧС2т назывались "теремок". Что касается количества ЧС200, то их изначально заказывалось 15 штук, позже от нескольких (точно не знаю) отказались и даже заплатили чехам неустойку. В любом случае, спасибо за комментарий!
    Вся переписка   
    ЧС200 построено именно столько, сколько заказано. Два опытных. Они даже внешне от остальных отличались. После испытаний эти две машины были отставлены (001 стал сараем на ЗЭРЗе, 002 попал в музей Октябрьской железной дороги). И заказано ещё 10 ЧС200 и 30 ЧС6 (изначально обзывался ЧС160). Главное отличие ЧС6 от ЧС200 - передаточное число редуктора и максимальная скорость (у двухсотки 200 км/ч, у шестёрки - 160). ЧС4Т Теремком никогда не назывался. Это прозвище ЧС2Т. И то, исключительно питерское. Москвичи звали его Кишкотрясом. "Теремок" - за форму КРЫШИ, а не кабины. А дальше школоло услышало это прозвище и разнесло по просторам инета... Если кто ещё и Теремок, то, как раз, ЧС7, имеющий сходное с ЧС2Т строение крыши. Но, никак не ЧС4Т.
  • >50
    Коровьев  [12] 28.10.2022 14:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Автор, в 7-м минусов не хватает в температурах. А публикация интересная

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1379994
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1379994">Дорога железная, как ниточка, тянется... - 61. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1379994]Дорога железная, как ниточка, тянется... - 61. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта