ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 74. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 24 Августа 2018
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
железная дорога,   транспорт,   техника [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 24.08.2018 18:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Добавлю к 7 фотографии. На перегоне Сухой Карабулак - Елховка часто можно встретить вот такие резервы - электровозы без состава. Это связано с тем, что на этом перегоне затяжные подъемы (от Сухого к Елховке), и к грузовым часто цепляют дополнительную тягу - их там называют толкачами, хотя цепляют в голову поезда. Поезд под двойной тягой идет до Елховки, там его отцепляют, поезд едет дальше, толкач резервом идет в Сухой. Собственно, только для этого Елховка и существует как станция. Приходилось там работать.
  • >50
    вуглускр [публикатор] 24.08.2018 21:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: Добавлю к 7 фотографии. На перегоне Сухой Карабулак - Елховка часто можно встретить вот такие резервы - электровозы без состава. Это связано с тем, что на этом перегоне затяжные подъемы (от Сухого к Елховке), и к грузовым часто цепляют дополнительную тягу - их там называют толкачами, хотя цепляют в голову поезда. Поезд под двойной тягой идет до Елховки, там его отцепляют, поезд едет дальше, толкач резервом идет в Сухой. Собственно, только для этого Елховка и существует как станция. Приходилось там работать.
    Вся переписка   
    Леонид, спасибо Вам за комментарий! Всегда полезно послушать (почитать) знающего человека.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741">Дорога железная, как ниточка, тянется... - 74. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741]Дорога железная, как ниточка, тянется... - 74. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта