ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Аурус. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 01 Сентября 2018
Картинки > Автомобили

rembrandt2010
+1
  Прислал(a): rembrandt2010
  Добавить rembrandt2010 в избранные авторы   Фотолента rembrandt2010 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора... в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.
В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.
К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но... У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat, чтобы понять — на баварский мотор он не похож.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    shmuns 01.09.2018 19:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    А какого все надписи на авто латиницей “AURUS”, “SENАT”. Я себе не представляю надписи кириллицей типа «КАДИЛАК», «ЛИНКОЛЬН» или «ПОНТИАК»
  • +32
    Viteck 01.09.2018 21:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    shmuns: А какого все надписи на авто латиницей “AURUS”, “SENАT”. Я себе не представляю надписи кириллицей типа «КАДИЛАК», «ЛИНКОЛЬН» или «ПОНТИАК»
    Вся переписка   
    А куда деваться, если все основные технические решения + комплектующие, изобретены и созданы людьми, для которых родной алфавит - латиница?
  • +1
    shmuns 01.09.2018 21:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viteck: А куда деваться, если все основные технические решения + комплектующие, изобретены и созданы людьми, для которых родной алфавит - латиница?
    Вся переписка   
    Очень многое изобретено теми, для кого родной алфавит кириллица, но большинство таких изобретений на их родине легло «под сукно на столе», или не было воплощено в жизнь. Зато активно внедрялось на западе – и это печально. И за последние 27 лет (с распада СССР) мало что изменилось
  • >50
    Sergey  [8] 01.09.2018 21:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    "а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов"... Гы-гы-гы! Это письтец какой-то... Все производители АКПП в мире с шестидесятилетним опытом, конешна, дурачки, а вот наши хении теперь обеспечат себя ремонтом этих коробок и продажей запчастей для них на всю оставшуюся жизнь... Не, ну а фули, - еще и нанотехнологии будут обеспечены заказами по изготовлению фрикционных дисков, которые не горят и которые весь мир делает из технического картона )) А кузов без порогов, эт, вапще, как? Типа, дверь открывается с куском пола што ли?! Типа, упразднили што ли один из самых важных несущих элементов кузова? Плять, опять впереди планеты всей, только это че-то уже подзаипало...
  • >50
    kotpes2  [12] 01.09.2018 21:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Солидный Господь для солидных господ. Хуле уж...
  • +1
    Владимир Красносолнышкин 02.09.2018 12:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Авто цельнотянутое. По частям отовсюду, но целиком!
  • +38
    Jervie Pendleton 03.09.2018 09:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    shmuns: А какого все надписи на авто латиницей “AURUS”, “SENАT”. Я себе не представляю надписи кириллицей типа «КАДИЛАК», «ЛИНКОЛЬН» или «ПОНТИАК»
    Вся переписка   
    Ну, уж если на уазике написано PATRIOT, то тут явно не до русского языка...
  • >50
    Dombrowsky 09.10.2018 17:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    За 10 лямов можно приличный бумер или мерс взять, без предсерийных недочетов и 2 года ждать не надо
  • +1
    Stas 10.10.2018 21:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Зачем сравнивать ЗИС-110 1945-ого года с Packard 1940-ого года? Может конечно в сравнении с 40-ым годом ЗИС и современнее, хотя, вопрос спорный. А вот если сравнить с 1942-Packard-160, то сомнений в плагиате не останется...
  • >50
    Dombrowsky 11.10.2018 12:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Stas: Зачем сравнивать ЗИС-110 1945-ого года с Packard 1940-ого года? Может конечно в сравнении с 40-ым годом ЗИС и современнее, хотя, вопрос спорный. А вот если сравнить с 1942-Packard-160, то сомнений в плагиате не останется...
    Вся переписка   
    Packard-160 прикольней выглядит, я семь отличий нашёл
  • +10
    Cat222 29.03.2021 17:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Я не скептик , но в области автомобилестроения последнее время наша страна явно не лидер. Даже новинки ВАЗа кажется иностранцы разрабатывают. А тут придумали супер машину для президента. Интересно сколько % от этого автомобиля отечественные достижения. Извините если даже ауди система ихняя.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1389299
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1389299">Аурус. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1389299]Аурус. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта