ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Для Вуглускра и иных паровозоманов! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 19 Октября 2018
Картинки > Фотографии

Гевара
>50
  Прислал(a): Гевара
  Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В лесах Нской области есть место, где наша страна на всякий случай хранит законсервированные паровозы. Именно паровозы - настоящие, большие, чёрные угольные монстры.

Знаю по себе, один паровоз производит сильное впечатление на современного человека, а когда их много, это даже не впечатление, это восторг =)

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    kaa72  [12] 19.10.2018 11:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Главное, чтобы это хозяйство осталось невостребованным.
  • >50
    Коровьев  [12] 19.10.2018 12:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    Дык тут ещё и тепловозы
  • >50
    попенок  [12] 19.10.2018 14:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Грустное зрелище...В нашем федеральном округе есть такое же место...
  • >50
    вуглускр  [12] 19.10.2018 14:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Спасибо, Дружище, порадовал!
  • +2
    cocs 19.10.2018 15:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.
  • +1
    Vittorio  [12] 19.10.2018 15:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Может понадобиться техника, когда мы попадем в рай, а они все просто сдохнут без покаяния ))
  • >50
    Коровьев  [12] 19.10.2018 17:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Vittorio: Может понадобиться техника, когда мы попадем в рай, а они все просто сдохнут без покаяния ))
    Вся переписка   
    Фильм Рязанова "Небеса обетованные"?
  • +1
    Владимир Красносолнышкин 20.10.2018 01:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Этому репортажу уже пара лет. Автор размещал его со всеми подъездами, геолокациями и избыточным комментарием...
  • >50
    Павел  [12] 20.10.2018 05:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    В Питере в прошлом году открыли музей железных дорог России. Там много в том числе паровозов. В некоторые даже заглянуть можно. Мне понравилось... но ездить на паровозной тяге - упаси господь!
  • >50
    shell741  [12] 20.10.2018 06:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    У нас иногда один проскакивает на жд,впечатляет,да)
  • >50
    iliaber1  [12] 20.10.2018 07:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Интересная публикация. Только непонятно, зачем их хранят в таком количестве? Сильно сомневаюсь, что эти паровозы в техническом состоянии: "заправил-поехал" и что на "запасном пути" сегодня есть кадры, много-понимающие в этой технике. Впрочем, это просто моё брюзжание. Съел с утра что-то не то. Как уже здесь сказано, дай бог, чтобы эта техника и в будущем представляла только архивно-музейный интерес.
  • >50
    Коровьев  [12] 20.10.2018 07:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    shell741: У нас иногда один проскакивает на жд,впечатляет,да)
    Вся переписка   
    Мне паровоз всегда представлялся живым существом В отличие от электровоза - просто телеги с электромоторами, получающей питание с помощью скользящего контака из внешнего провода
  • +1
    zaNudy 20.10.2018 08:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Единственное что будет работать после зомби-апокалипсиса.
  • >50
    babol  [12] 20.10.2018 09:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    cocs: Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.
    Вся переписка   
    В Рославле в ждучилище учат на паровоз.
  • +1
    polygon  [12] 20.10.2018 20:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Не надо смеяться. Паровоз - это наиболее удобный локомотив для санитарных и банно-прачечных проездов. Паровоз даёт пар для стирки и дезинфекции белья и перевязочных материалов. В противном случае, в состав поезда придётся вводить вагон-котельную.
  • +28
    A.M. 21.10.2018 00:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    polygon: Не надо смеяться. Паровоз - это наиболее удобный локомотив для санитарных и банно-прачечных проездов. Паровоз даёт пар для стирки и дезинфекции белья и перевязочных материалов. В противном случае, в состав поезда придётся вводить вагон-котельную.
    Вся переписка   
    И главное — паровозу не нужно ни электричество, ни соляра. Именно эта особенность данного типа локомотива помогла ему сохраниться на созданных в 50-60-е гг. базах запаса, когда «весь советский народ, как один» готовился к ядерной войне с США и после начала которой вполне ожидаемы были перебои с электричеством для контактной сети и соляркой для тепловозов. Не без оснований полагалось, что для транспортировки вооружения и войск, эвакуации промпредприятий и населения по ж/д в таких условиях паровозы прийдутся как нельзя более кстати. По этой причине выводимые из эксплуатации в 50-70-е гг. грузовые и пассажирские паровые локомотивы последних (послевоенных) выпусков (серии Л, П36) и массовых (послевоенная серия Эр) консервировались и помещались на базы запаса, распределенные по всей сети ж/д CCCР.
  • >50
    ViciousCircle  [12] 21.10.2018 14:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    железнодорожная романтика, пропитанная запахом шпал, запретом оправляться в поездных туалетах на станциях, потом носков попутчиков на плацкарте, бабками, продающими огурцы с варёной картошкой на станциях, вездесущим чаем из рук проводниц в подстаканниках итд итп...
  • >50
    Павел  [12] 21.10.2018 17:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ViciousCircle: железнодорожная романтика, пропитанная запахом шпал, запретом оправляться в поездных туалетах на станциях, потом носков попутчиков на плацкарте, бабками, продающими огурцы с варёной картошкой на станциях, вездесущим чаем из рук проводниц в подстаканниках итд итп...
    Вся переписка   
    Очень сомнительная романтика
  • >50
    qwerty  [12] 23.10.2018 13:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ЗдОрово!
  • >50
    Павел  [12] 23.10.2018 15:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    qwerty: ЗдОрово!
    Вся переписка   
    Ну что, Квертяк, будешь минусы лепить? Может быть объяснишь свои вые...?
  • >50
    Павел  [12] 23.10.2018 15:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Ну что, Квертяк, будешь минусы лепить? Может быть объяснишь свои вые...?
    Вся переписка   
    ...боны... Ответь за свои действия...
  • >50
    pitbul  [12] 10.12.2018 16:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    babol: В Рославле в ждучилище учат на паровоз.
    Вся переписка   
    И не только, почти во всех дортехшколах, при обучении на права управления локомотивом (не важно, тепловозом или электровозом) проводят обучающий курс на права управления паровозом (так называемые вторые права) и молодой машинист, по выпуску, получает двое прав электротяга и паротяга или теплотяга и паротяга. А представленных в публикации так называемых ПАРКОВ ХОЛОДНОГО РЕЗЕРВА действительно очень много по всей сети МПС, практически на территории каждого отделения дороги!!! И стоит их (паровозы) снабдить все они трудяги встанут в грозный строй, на боевое дежурство!!!
  • >50
    Павел  [12] 10.12.2018 16:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: Мне паровоз всегда представлялся живым существом В отличие от электровоза - просто телеги с электромоторами, получающей питание с помощью скользящего контака из внешнего провода
    Вся переписка   
    Тогда лучше конку возродить
  • >50
    Коровьев  [12] 11.12.2018 08:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Тогда лучше конку возродить
    Вся переписка   
    Ну, я же не говорю, что электровоз - это плохо. В современном цивилизованном мире - самый удобный и эффективный тип локомотива. А чьи-то субъективные ощущения не в счёт

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Фотографии'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392869
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392869">Для Вуглускра и иных паровозоманов! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392869]Для Вуглускра и иных паровозоманов! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта