Где я нахожусь?
         

Засекреченная трагедия: в 1972 году в Светлогорске самолет упал на детский сад Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Ноября 2018
Разное > Время СССР

ksv63
>50
  Прислал(a): ksv63
  Добавить ksv63 в избранные авторы   Фотолента ksv63 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
катастрофы,   ссср [все теги сайта]

В результате погибли дети, воспитатели и экипаж самолета – всего более 30 человек.

В 16 часов 16 мая 1972 года радиостанция «Свободная Европа» из Мюнхена передала сообщение: «Военно–транспортный самолет Ан–26 морской авиации Балтфлота три часа назад упал на детский сад в Светлогорске (Калининградская область). Среди погибших — дети в возрасте до 6 лет, воспитатели и экипаж самолёта, всего более 30 человек».

Оперативность немецкой радиостанции объясняется легко — на острове Борнхольм работали натовские станции радионаблюдения, которые и перехватили переговоры наших военных. А вот советские СМИ о происшествии молчали.

16 мая 1972 года около 12:30 самолёт Ан–24Т 263–го отдельного транспортного авиационного полка авиации Балтийского флота СССР, совершая полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, потерпел крушение в сложных метеоусловиях, зацепив дерево. После столкновения с деревом повреждённый самолёт пролетел около 200 метров и рухнул на здание детского сада в Светлогорске. В катастрофе погибли 33 человека: все 8 членов экипажа самолёта, 22 ребёнка и 3 сотрудника детского сада.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    iliaber1  [12] 03.11.2018 05:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Самолеты украинского.. или советского производства?
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 03.11.2018 07:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Ан-24 (Ан-26) отличадись, да и отличаются надежностью и живучестью. Летают, кстати, до сих пор. Так что тут не повод брызгать слюной в сторону Украины. Ы публикации изложена версия аварии, причем вполне достоверная
  • >50
    kotpes2 03.11.2018 08:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Кремлядь головного мозга?) В те годы все было советское.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 03.11.2018 09:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Ужас какой!
  • +1
    Макар Цикоза  [12] 03.11.2018 09:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Сейчас засекречивают не меньше, а в разы больше. Вот только человеческий фактор (болтливость и желание поделиться с ближним) и интернетизация общества не позволяют властям всех уровней скрывать "неудобные" для себя события, проишествия и трагедии. А людей, особенно детей, очень жаль. Пусть земля им будет пухом. Аминь.

  • >50
    Черемис  [12] 03.11.2018 09:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Ну хоть пилотов, пусть и поздно-реабилитировали!
  • >50
    Павел 03.11.2018 11:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    iliaber1: Самолеты украинского.. или советского производства?
    Вся переписка   
    По статистике тех времён наибольшее количество отказов было на самолётах, произведённых на Киевском авиационном объединении. Минимальное - на произведённых на ТАПО (Ташкентское авиационное производственное объединение). Я в те годы занимался процессами переработки титановой стружки, которой немеряно оставалось как раз на авиационных производствах и девать её было некуда. Так что с проблемами был чуть-чуть знаком.
  • >50
    Павел 03.11.2018 11:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Черемис: Ну хоть пилотов, пусть и поздно-реабилитировали!
    Вся переписка   
    Да, но за разрешение на "модернизацию самолёта" не ответил никто. А ведь замена высотомера была невозможна без одобрения разработчика и производителя. Так вот из-за "особых" отношений руководства киевского объединения с Министерством авиационной промышленности СССР (высшее руководство Министерства в большой степени было выходцами именно из Киевского объединения) подобные разрешения порой давались "побыстрее". Испытания работы высотомера надо было производить до согласования модернизации, а не после аварии.
  • >50
    Павел 03.11.2018 11:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    По субботам твоя риторика резко меняется. С утра что ли начинаешь Впрочем, я уже объяснил сказанное мною. Прочитай.
  • >50
    Павел 03.11.2018 11:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    kotpes2: Кремлядь головного мозга?) В те годы все было советское.
    Вся переписка   
    Я разве сказал, что-то другое? Именно советское, но произведённое на различных предприятиях страны. В данном случае на Украинском объединении. Так что адресуй свой вопрос себе в попочку, пожалуйста!
  • >50
    Павел 03.11.2018 12:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Соглашусь с тобой по поводу неудачного термина "украинский авиапром" в моём сообщении. Конечно же "украинское производство" Тут я очень неудачно выразился, каюсь. Исправить заметку нельзя, поэтому придётся её, видимо, удалить. А про АНы я знаю, думаю не меньше тебя, и статистику лётных происшествий АН-24 видел ещё в конце 80-х: это был, конечно секретный по тем временам документ, но на заводах эту информацию друг от друга не особо скрывали. В ОКБ Антонова я правда не бывал, но вот с Главным Конструктором ОКБ в преферанс однажды играл. Происходило это, кстати, в пассажирской кабине АН-22.
  • >50
    ksv63 [публикатор]  [12] 03.11.2018 17:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    В аннотации к этой публе вполне внятно описано, что перед полётом был заменен высотомер дававший погрешность 60-70 метров, который был не апробирован, что и привело к столь трагичному результату, посему реплика про "паршивый украинский авиапром(???)" в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ не более, чем очередной плевок в сторону соседа. Реплика вполне ожидаемая, хотя и совершенно неуместная, если не сказать более, в этой публикации...
  • >50
    Павел 03.11.2018 17:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ksv63: В аннотации к этой публе вполне внятно описано, что перед полётом был заменен высотомер дававший погрешность 60-70 метров, который был не апробирован, что и привело к столь трагичному результату, посему реплика про "паршивый украинский авиапром(???)" в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ не более, чем очередной плевок в сторону соседа. Реплика вполне ожидаемая, хотя и совершенно неуместная, если не сказать более, в этой публикации...
    Вся переписка   
    Повторюсь, что без согласия разработчика и производителя такая замена была НЕВОЗМОЖНА!!! Лётных происшествий а АН-24 действительно было много, гораздо больше, чем у АН-22, к примеру. Но АН-22 выпускался только в Ташкенте. Я уже написал, что был неправ в части формулировки, хотя теперь сообщу Вам, что руководство республик всегда тесно контактировало с авиационными производствами, поскольку многие комплектующие производились на предприятиях, находящихся в ведении республиканских министерств. Так вот термин русский, украинский, узбекский "авиапром" на самом деле существовал в среде авиаторов, но имел, естественно, другое значения. Повторюсь, что Я БЫЛ НЕПРАВ, использовав его в данном случае, что породило непонимание. Я уже ИЗВИНИЛСЯ за это и удалил свою первую заметку, поскольку её невозможно исправить. Не понимаю, зачем Вам опять потребовалось "раздуть пожар".
  • >50
    Павел 03.11.2018 17:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Из АНов мне только на 22-м летать приходилось. А друг у тебя отчаянный. Мне не раз приходилось в полёте бывать в кабине пилотов ИЛ-76; даже коньячком там баловались, но даже просто посидеть в кресле второго пилота мне никто не предлагал, да и не рискнул бы я. Больше всего боялся там что-нибудь задеть. Вот на штурманское место (оно расположено "этажом ниже" вдалеке от органов управления) садился совершенно спокойно: интересно было вниз смотреть; это не то, что в иллюминатор пассажирского самолёта.
  • +1
    ptsr111 03.11.2018 22:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Самое жуткое:"Как только последняя груженая машина покинула пределы города, место, где еще накануне стоял детский садик, разровняли, обложив дерном выжженную землю. Чтобы скрыть от посторонних глаз следы трагедии, было принято решение разбить на том месте большую клумбу. — К утру садика будто и не было никогда — на его месте расцвела клумба! "


  • >50
    Sergey  [12] 04.11.2018 11:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Страшная трагедия. Никогда ничего не слышал. И как всегда, списали на пилотов.
  • +1
    polygon 13.11.2018 00:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Повторюсь, что без согласия разработчика и производителя такая замена была НЕВОЗМОЖНА!!! Лётных происшествий а АН-24 действительно было много, гораздо больше, чем у АН-22, к примеру. Но АН-22 выпускался только в Ташкенте. Я уже написал, что был неправ в части формулировки, хотя теперь сообщу Вам, что руководство республик всегда тесно контактировало с авиационными производствами, поскольку многие комплектующие производились на предприятиях, находящихся в ведении республиканских министерств. Так вот термин русский, украинский, узбекский "авиапром" на самом деле существовал в среде авиаторов, но имел, естественно, другое значения. Повторюсь, что Я БЫЛ НЕПРАВ, использовав его в данном случае, что породило непонимание. Я уже ИЗВИНИЛСЯ за это и удалил свою первую заметку, поскольку её невозможно исправить. Не понимаю, зачем Вам опять потребовалось "раздуть пожар".
    Вся переписка   
    Так и Ан-24 было выпущено на порядок больше, чем Антеев.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394169
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394169">Засекреченная трагедия: в 1972 году в Светлогорске самолет упал на детский сад </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394169]Засекреченная трагедия: в 1972 году в Светлогорске самолет упал на детский сад [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта