ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Первая десятка лживых фраз стюардесс. Откровения стюардессы Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Апреля 2019
Юмор

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
юмор,   авиация,   самолёт [все теги сайта]

Хорошая стюардесса должна быть хорошей лгуньей. Это – одно из неписанных правил работы. Мы врём пассажирам с того момента, когда они только поднимаются по трапу на самолёт. «Доброе утро!» Какое оно, к чёрту, доброе – стоять в 6 утра на промозглом ветру, и при этом половина из вас меня в упор не видит и проходит, как мимо пустого места. «Мы рады приветствовать вас на борту!» Да не рады мы. «Если вам потребуется помощь, пожалуйста, обратитесь к стюардессе». Пожалуйста, не обращайтесь. «Надеемся, полёт вам понравился?» Нам на это наплевать, только если вы не накатали на нас жалобу и руководство оставит нас с хлебом, но без маслица.

Не имеет значения, какой дрянной сегодня был день, сколько оскорблений услышали мы от пассажиров, что за дерьмо ждёт нас дома, как нам нездоровится, как не хочется нам быть засунутыми в эту железную трубу на высоте 35 000 футов над землёй,- мы будем следовать древней мантре стюардессы – «Сиськи и зубы» – и улыбаться сквозь боль и слёзы.

Здесь мы перечислим первую десятку лживых фраз, которые стюардесса НЕПРЕМЕННО скажет вам, пока вы находитесь на борту самолёта.

10. «Я вернусь с дополнительной информацией, как только я её получу».

Что порой означает никогда. Если это – технический вопрос, я что, похожа на механика? Не в этом наряде, милый (-ая). Задержка из-за погоды? Ну, я же не синоптик и не могу творить чудеса. Туман по моему приказу не рассеется, снег не растает.

Если уж совсем начистоту, ваша перетрудившаяся и малооплачиваемая стюардесса обо всём узнаёт последней, так что нет смысла задавать ей вопросы.

9. «Нет повода беспокоиться, наши самолёты совершенно безопасны!»

Просто не обращайте внимания на флаттер (трепетание крыла), сломанные багажные полки над головой, неисправный туалет, засорившуюся раковину на кухне, паршивый кондиционер над рядом №31, и даже не заикайтесь про вскрытую пломбу на двери 2L. Пожалуйста, не пугайтесь, когда обнаружите, что этот самолёт почти такой же древний, как Шер, и пролетел миль больше, чем космический шаттл. Наши инженеры очень умелые, и со своими ящиками с инструментом они могут творить чудеса.

Как однажды сказала Пам Энн (стюардесса, персонаж австралийского комика Кэролайн Рейд (Caroline Reid): «Мы не совершаем одну и ту же ошибку более трёх раз, ну, может быть, четырёх».

8. «Это совершенно нормально».

Нам приходится говорить вам это. Если возник какой-то странный шум, мы тоже могли никогда его раньше не слышать. Если появился странный запах, нам он тоже может быть незнаком. А если слишком велика турбулентность, вероятно, и для нас она самая сильная, какую только приходилось испытывать. Но как бы мы ни были на самом деле напуганы, наша превосходная, жемчужная улыбка ВСЕГДА на месте.

Сиськи и зубы!

«Пожалуйста, не обращайте внимания на пламя, вырывающееся из первого двигателя, это совершенно нормально при взлёте».

7. «У нас больше этого не осталось».

Ну, во-первых, это зависит от того, что именно вы у меня просите. Может быть, это и есть у нас, но оно может быть на другой тележке, или в дальней кухне в запечатанной канистре. Так что, если вы не приведёте меня в прекрасное расположение духа, что бывает крайне редко, я не собираюсь проверять, есть ли у нас это, для вас.

Лучше выберите что-нибудь другое.

6. «Это не проблема»

Это проблема. О чём бы вы ни просили, чтобы гарантированно получить этот ответ, это означает, что вы отвлекли меня от чего-то ещё; может быть, от заслуженного отдыха после непрерывного обслуживания вас в течение нескольких последних часов.

Я улыбнусь сквозь стиснутые зубы и сосчитаю до десяти!

5. «Я занесу это в свой рапорт о полёте».

Это зависит от того, что именно вы хотите, чтобы я записала. Если вы жалуетесь на меня за то, что не в моих силах изменить, я понимающе кивну, слушая вас в пол-уха. Потом скажу вам, что запишу всё, как есть. Если я почувствую жалость к вам, я могу написать пару строк, но не ждите «Войны и мира».

4. «Спасибо за то, что летели сегодня с нами».

Да, разумеется, ведь вы платите нам зарплату. Если бы не вы, наши дорогие пассажиры, выбравшие лететь с нами, мы остались бы без работы – бла, бла, бла. Мы это всё уже слышали.

На самом деле мы предпочли бы, чтобы вы остались дома.

3. «Я люблю свою работу!»

Не поймите меня превратно, в ней есть свои прелести, и, разумеется, бывают работы и похуже. Но если вы зададите мне этот вопрос после месяца бесконечных коротких перелётов туда-сюда, я отвечу НЕТ. Когда вы спрашиваете меня об этом после 14-часового перелёта, а у меня похмелье после вечеринки, которая была у нас в отеле этой ночью, а через 48 часов снова в полёт, НЕТ. Когда приходилось справляться с пьяными пассажирами, вопящими детьми, а член экипажа номер пять злится на меня за то, что я целовалась на упомянутой вечеринке с горячим новым вторым пилотом, НЕТ.

Спросите меня снова, когда я лежу на пляже, поцеживая коктейль на Карибах во время трёхдневной стоянки, тогда да, я ЛЮБЛЮ свою работу!

2. «Я в порядке».

А может быть, и нет. Нас могли вызвать в рейс, предупредив об этом всего за полтора часа. Какой-то идиот наорал на меня в бизнес-классе только потому, что я случайно задела его тележкой, а старший стюард занял его сторону. Я, может быть, совсем не отдохнула от предыдущего рейса, который закончился всего 12 часов назад, и поесть не успела, потому что перед этим писала отчёт. Плюс ко всему у меня грипп, потому что я работаю в повторно используемом воздухе по 12 с лишним часов в день и ежедневно вступаю в контакт с сотнями разных людей, а значит, легко подхватываю всякую заразу. Отношение моей авиалинии к болезням таково, что я боюсь уйти на больничный, поэтому я прихожу на работу в ущерб своему здоровью.

Сиськи и зубы, вы все, сиськи и зубы!

А под номером 1 в нашей первой десятке лживых фраз…

1. «Мне так жаль!»

Обычно нет. Дело в том, что за что бы мы ни извинялись, чаще всего это не наша вина. Так почему же именно мы должны извиняться? Но мы извиняемся, потому что это помогает вам заткнуться. Это заставляет вас думать, что вы одержали верх и делает нашу жизнь чуточку легче. Да, мне жаль, что погода паршивая и поэтому задержали наш рейс. Мне жаль, что французские авиадиспетчеры и эти проклятые испанские носильщики снова решили бастовать. Извините, что у нас закончилась курица, я знаю, это целиком моя вина, и я лично должна была проследить, чтобы её взяли на борт побольше. Не знаю, как мне загладить вину за то, что Heathrow не в силах справиться со слоем снега больше дюйма. Извините меня за то, что в Исландии взорвался вулкан, и примите мои самые искренние извинения за отказавший двигатель на этом новёхоньком реактивном лайнере; но поверьте мне, я буду чертовски рада тому, что он отказал здесь, а не на высоте 37 000 футов.

По поручению всех нас мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеемся, что вам понравился этот полёт, и спасибо вам за то, что вы выбрали лететь с Откровениями Стюардессы.

Предупреждение. Пожалуйста, дамы и господа, обратите внимание, особенно те из вас, у кого нет чувства юмора, что этот пост имел целью с иронией посмотреть на жизнь стюардессы. Мы действительно любим свою работу (большую часть времени), и мы действительно любим наших пассажиров (большую часть времени). Не обижайтесь, пожалуйста, на написанные здесь лживые фразы.




Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Юмор'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406854
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406854">Первая десятка лживых фраз стюардесс. Откровения стюардессы </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406854]Первая десятка лживых фраз стюардесс. Откровения стюардессы [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта