ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


5 жутких вещей, которые втайне делают все табачные компании. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Ноября 2019
Разное > Антиреклама

shell741
>50
  Прислал(a): shell741
  Добавить shell741 в избранные авторы   Фотолента shell741 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Табачные компании и люди, связанные с их бизнесом, ответственны за смерть шести миллионов человек в год. По сути, это эквивалентно количеству еврейского народа, убитого во время Холокосте. За год! Казалось бы, все должны знать, насколько опасна их продукция. Но табачные компании постоянно придумывают новую тактику, чтобы еще больше увеличивать количество продаж.

1.Табачная реклама как успешный маркетинговый ход
Курение больше считается занятием элиты. Мундштуки, декоративные пепельницы, дорогие сигары... это все в прошлом, либо сохраняется разве что в сигарных клубах. Сегодня курение намного больше ассоциируется с людьми рабочего класса, которые после долгого дня хотят просто поужинать, посидеть перед ТВ и покурить. Но этот стереотип не возник сам собой. Перегруженные работой малоимущие люди стали той самой «легкой добычей», на которую охотилась табачная промышленность.

Табачные компании разработали несколько стратегий для того, чтобы выработалась ассоциация образа жизни людей с низким доходом и сигарет. Они начали «заваливать» районы, где жил низший класс, рекламными объявлениями и более дешевыми сигаретами. Стоит отметить, что существенную часть трудной работы за них сделала классовая система развитых стран. Речь идет о том, что люди с низким доходом имеют тенденцию группироваться географически, а если у тебя по соседству все курят, то поневоле начнешь курить и сам.

2.Сигареты для стран третьего мира
Когда в развитых странах начали принимать много антитабачных законов, табачные компании задумались, что в мире есть очень много бедных людей, которые живут в странах с низкой медицинской осведомленностью и довольно продажными правительствами.

После этого большинство крупных производителей обратили свое внимание на миллионы клиентов за границей. Одной из их самых «успешных жертв» стала Индонезия, которая в настоящее время является пятым по величине рынком сигарет в мире. Как же это стало возможно.

Ответ прост — дети. Буквально непрерывно курящие одну за другой сигарету дети - достаточно обыденное явление в Индонезии. Из-за национальных слабых законов о сигаретах и международных компаниях здесь сигареты спокойно продаются детям и подросткам. В 2006 году (с тех пор новых данных не предоставляли, но это число непрерывно росло) 38 процентов индонезийских подростков в возрасте 13-15 лет курили.

3.Политика выжженной земли в судебных тяжбах
Казалось бы, если табачные компании ответственны за такое количество смертей и болезней, то как их до сих пор не засудили, и почему продажи сигарет только растут. А происходит это потому, что крупные табачные производители тратят огромные суммы на целые орды адвокатов.

В первую очередь используется юридическая стратегия «тянуть судебный процесс до тех пор, пока истец не умрет». И далеко не только это. Табачные компании платят целой группе академиков (которые на самом деле даже ничего не знают о табаке), чтобы те свидетельствовали в их пользу в судах. Также они угрожают свидетелям-экспертам (которые действительно много знают о табаке) и запугивают их. Кроме того, они заказывают в течение многих десятилетий псевдо-исследования относительно того, что курение не вредно.

4.Ложь о сигаретах
Оказывается, есть такое понятие, как «более здоровая» сигарета. Табачные компании первоначально разработали сигареты с более низким содержанием смол, чтобы обмануть проверяющие сигареты приборы FDA. Некоторые эксперты полагают, что из-за этой стратегии, сигареты с «низким содержанием смол» на самом деле даже хуже для курильщиков.

Несмотря на эти доказательства, табачные компании продолжают лгать и занижать фактическое содержание вредных веществ в своей продукции.

5.Вывод на рынок электронных сигарет
В современный век смартофонов и прочих электронных гаджетов было бы удивительным, если бы люди попытались бы создать «сигарету будущего» - электронную сигарету.

Но во что это вылилось. Табачные компании начали просто скупать компании, выпускающие электронные сигареты, или изобретать свои собственные устройства, монополизируя рынок, и продолжая делать миллиарды на традиционных сигаретах.

Но все ли так гладко с электронными сигаретами. Естественно, они менее вредны, чем обычные сигареты дедушки, но есть одно «НО», о котором умалчивают производители. Дым электронной сигареты содержит собственные канцерогенные вещества.

Кроме того, электронные сигареты особенно привлекательны для детей и подростков. А это еще более плохая новость, поскольку многие эксперты боятся, что курение электронной сигареты может вызвать ничуть не меньшее привыкание и стать толчком к переходу на обычные сигареты.

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    biliard  [12] 28.11.2019 21:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Сволочи и мрази!
  • >50
    Гевара  [12] 28.11.2019 22:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    И самый главный факт - в современных сигаретах нет табака! Взорванная жилка табачного листа и просилитренная резанная бумага, предварительно пропитанная какой-то ядовитой жижей!
  • +1
    Гарри Поххер 01.12.2019 10:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Хм, если не будет спроса, то не будет и предложения))) закуривая сигарету, человек сам делает свой выбор, а не табачные компании)))

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Антиреклама'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425417
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425417">5 жутких вещей, которые втайне делают все табачные компании. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425417]5 жутких вещей, которые втайне делают все табачные компании. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта