ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Огненные,дымящиеся драконы железный путей Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Декабря 2019
Картинки > Разное

LERA443
>50
  Прислал(a): LERA443
  Добавить LERA443 в избранные авторы   Фотолента LERA443 119
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
стальные рельсы,   жизнь,   необычное,   познавательно,   правда,   природа,   разное,   полезно,   ретро фото [все теги сайта]

Было времечко мы на таких ездили

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 02.12.2019 02:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Великолепно!
  • +15
    Командир Т-34  [12] 02.12.2019 04:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Согласен с предыдущим высказыванием!
  • >50
    Коровьев  [12] 02.12.2019 13:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ЗдОрово А что за чудо техники на 1-й? Что за привод странный?
  • >50
    Bezd  [12] 02.12.2019 13:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    1-я мощнейшая фотография!
  • >50
    вуглускр  [12] 02.12.2019 13:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: ЗдОрово А что за чудо техники на 1-й? Что за привод странный?
    Вся переписка   
    Три паровоза системы Шея в сцепке на полном ходу. Паровоз системы Шея — паровозы, выполненные по схеме запатентованной Ефраимом Шеем. Относятся к редукторным паровозам. Американец Ефраим Шей был владельцем лесопилки в посёлке Херинг (англ. Haring) штата Мичиган. Для того, чтобы заготавливать лес круглый год, ему пришлось решать проблему бездорожья. Ефраим построил лежнёвую дорогу из дерева. Вагонетки по ней первое время перевозили лошади. Первый свой паровоз Ефраим Шей построил в 1877 году, а в 1881 году получил патент на его конструкцию. Ефраим Шей расположил паровую машину так, что её поршни двигались в вертикальной плоскости и передавали вращение на коленчатый вал, тот в свою очередь на карданный вал, а уже карданный вал через угловые редукторы вращал колёсные пары.
  • >50
    Коровьев  [12] 02.12.2019 14:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    вуглускр: Три паровоза системы Шея в сцепке на полном ходу. Паровоз системы Шея — паровозы, выполненные по схеме запатентованной Ефраимом Шеем. Относятся к редукторным паровозам. Американец Ефраим Шей был владельцем лесопилки в посёлке Херинг (англ. Haring) штата Мичиган. Для того, чтобы заготавливать лес круглый год, ему пришлось решать проблему бездорожья. Ефраим построил лежнёвую дорогу из дерева. Вагонетки по ней первое время перевозили лошади. Первый свой паровоз Ефраим Шей построил в 1877 году, а в 1881 году получил патент на его конструкцию. Ефраим Шей расположил паровую машину так, что её поршни двигались в вертикальной плоскости и передавали вращение на коленчатый вал, тот в свою очередь на карданный вал, а уже карданный вал через угловые редукторы вращал колёсные пары.
    Вся переписка   
    Спасибо за разъяснение Никогда о таких не слышал, хотя немного интересуюсь паровозами. Редукторы видны на фото, и я заподозрил, что паровая машина расположена почти в середине паровоза, а не спереди, как обычно
  • +1
    polygon 02.12.2019 21:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Густой чёрный дым означает, что либо используется очень-очень плохой уголь, либо очень низкую квалификацию паровозной команды. Такой паровоз долго не протянет, потребуется чистка котла. На наших дорогах я такой дым не помню. Хотя уголь в советских паровозах после войны использовался нечасто, обычно сжигался мазут.
  • >50
    Aleks33  [12] 06.12.2019 12:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Красотища!!! А поезд чух-чух-чух стучат колес,стучат колеса...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425549
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425549">Огненные,дымящиеся драконы железный путей </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425549]Огненные,дымящиеся драконы железный путей [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта