ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Я попрошу водителя трамвая предпоследнего: нас дома ждут родители, пожалуйста, помедленней… Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Февраля 2020
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
сша,   железная дорога,   мост [все теги сайта]

Как можно было пощекотать себе нервы в Лос-Анджелесе в XIX веке? Сядьте в трамвай. Оставив безопасные гранитные склоны, трамвай выезжает на дугу скрипящей деревянной эстакады и парит над пропастью глубиной в 1000 футов (300 метров), и никаких ремней безопасности, никаких ограждений.

Даже без учёта Круглого Моста (Circular Bridge) Железная дорога горы Лоу (the Mt. Lowe Railway) представляет собой инженерное чудо. С низин Алтадины (пригород Лос-Анджелеса) до Альпийской Таверны на горе Лоу, «Дорога в облака» за 5,7 мили (9 км) поднимается на высоту 3 121 фут (950 м). С 1893 по 1938 год железная дорога, петляя, карабкалась по одному из самых крутых склонов на континенте по дорожному полотну, устроенному при помощи взрывов в граните. Самый длинный прямой путь составлял всего 225 футов (68,5 м). На одном участке пассажиров пересаживали на наклонную железную дорогу, которая карабкалась в гору под углом в 60 градусов. В верхней части дороги в зимние месяцы рельсы заносил снег.

Но Круглый Мост, с его видами на Каталину (остров вблизи калифорнийского побережья), был венцом поездки и памятником инженерному искусству: мост делал почти полный круг, постоянно поднимаясь при этом под углом 4,5 градуса. Таково было решение инженером Дэвидом Джозефом МакФерсоном (David Joseph MacPherson) трудной проблемы: без резкого подъёма тяговая, сплошь стальная, железная дорога, ограниченная максимальным уклоном в 7 градусов, не могла добраться до требуемой высоты. Но рельсовому транспорту требуется большой радиус поворота, а он был невозможен в условиях сильно пересечённой местности гор Сан-Габриэль. И поэтому на некоторое время рельсы оставляли горный склон, костяшки пальцев пассажиров белели, а железная дорога горы Лоу парила в воздухе…

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 26.02.2020 21:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Приезжаешь в отель и бегом подштанники застирывать.
  • >50
    Гевара  [12] 26.02.2020 21:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    вуглускр: Приезжаешь в отель и бегом подштанники застирывать.
    Вся переписка   
    Трамвайные рельсы как ниточки тянутся?
  • >50
    Fabrikant  [12] 26.02.2020 23:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    А несчастные случаи были? Нет. Пустите наших туристов - будут.
  • >50
    Aleks33  [12] 27.02.2020 08:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Интересная публикация.
  • >50
    woodenfrog [публикатор] 27.02.2020 14:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Тадеуш Собески Константин Лоу — американский воздухоплаватель, учёный и изобретатель, в основном самоучка, в области химии, метеорологии и воздухоплавания, получивший известность во время Гражданской войны в США и считающийся отцом военно-воздушной разведки в США. В конце 1850-х годов он был хорошо известен своими передовыми теориями в области метеорологических наук, а также его деятельностью в области строительства воздушных шаров. Среди его устремлений были планы по трансатлантическому перелёту. Научные исследования Лоу были прерваны началом Гражданской войны в США. Он решил исполнить свой патриотический долг, предложив свои услуги в качестве воздухоплавателя для осуществления воздушной разведки деятельности войск Конфедерации в интересах армии Союза. В июле 1861 года Лоу был назначен главным аэронавтом в корпусе воздушных шаров Армии Союза президентом Авраамом Линкольном. Лоу был представлен Дэвиду Дж. Макферсону, инженеру-строителю, который разработал планы для строительства живописной горной железной дороги. В 1891 году они создали компанию Pasadena & Mount Wilson Railroad Ко и начали строительство железной дороги Mount Lowe Railway в холмах Алтадены. Железная дорога была открыта 4 июля 1893 года и пользовалась интересом и успехом. Лоу продолжил её строительство к горе Оак, переименованной в гору Лоу, с огромной скоростью, как по трудозатратам, так и по финансовым вложениям. К 1899 году Лоу оказался во внешнем управлении и в конце концов потерял железную дорогу, которую получил Джаред С. Торранс. Лоу потерял всё, что имел, и прожил остаток дней в доме своей дочери в Пасадене, где умер в возрасте 80 лет. Был похоронен на кладбище Mountain View Cemetery and Mausoleum в городе Альтадена.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1431703
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1431703">Я попрошу водителя трамвая предпоследнего: нас дома ждут родители, пожалуйста, помедленней… </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1431703]Я попрошу водителя трамвая предпоследнего: нас дома ждут родители, пожалуйста, помедленней… [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта