ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Путевой разрушитель железных дорог (Вуглускру смотреть и читать противопоказано) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Июля 2020
Разное > Истории

Гевара
>50
  Прислал(a): Гевара
  Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

1942 год. Немецкая промышленность не могла обойтись без необычного и оригинального решения проблемы. Фирма Krupp разработала путеразрушитель "Schwellenpflug" и начала его серийное производство...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 02.07.2020 08:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +11 Понравился комментарий
    Моя военная специальность как раз железнодорожные войска. И на военной кафедре мы не очень детально, но проходили как восстановление жд, так и их заграждение (более точный термин вместо "разрушения". Крюк этот у нас в лекциях точно присутствовал, хотя больше внимания уделялось подрыву.
  • >50
    вуглускр  [12] 02.07.2020 10:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Не стал смотреть, тем более, что я уже делал об этом материал.
  • >50
    Павел  [12] 02.07.2020 11:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Весьма интересно! Геваре, как обычно 12.
  • -6
    Якша 02.07.2020 17:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Фашики, конечно, сукины дети... Но какие!
  • >50
    ken6560  [12] 03.07.2020 06:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    когда началась чехорда со сдачей металла,у нас заброшенную ветку ,1,5 км,разобрали и вывезли за несколько дней-даже завалящего костыля не осталось
  • -10
    antonionis 03.07.2020 06:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Якша: Фашики, конечно, сукины дети... Но какие!
    Вся переписка   
    Не "фашики", а "нацики".
  • >50
    woodenfrog 03.07.2020 10:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гы-гы-гы. Не я один вляпался. У Вуглускра уже есть такая публикация. Я как-то тоже подобную публикацию разместил, г-н Вуглускр вежливо ткнул меня носом в свою публикацию, и я удалил. Поэтому оценку пока не ставлю. Вот г-н Вуглускр высочайше одобрит, я свои 12 подкину. Всё-таки жд - его вотчина...
  • >50
    Балтиец  [12] 03.07.2020 15:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    А партизаны жизнью рисковали.... угнали бы такую хрень и Вася не горюй.... (шутка)
  • +1
    ixtian2  [12] 05.07.2020 07:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Очень дорсосгящее и часто ломающееся устройство! Выдерживает по некоторым данным не более километра пути. Эта "соломинка" так и не спасла утопающего, как и всё остальное: королевсие тигры, ракеты ФАУ и еже с ними же. Хотя достижениями немецких конструкторов воспользовались страны победители более, чем в полной мере. Наиболее характерный пример - Вернер фон Браун и его ракеты.
  • +0
    Pilat2 18.11.2021 19:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    История «Червяка» — железнодорожного разрушителя
    Россию (особенно позапрошлого и прошлого веков) невозможно представить без железных дорог. По сути они были единственным средством для обеспечения функционирования экономики как в мирное, так и в военное время. Если что-то случалось с железными дорогами, могла и власть поменяться. Октябрьская революция началась с коллапса железнодорожных перевозок, что привело к голодному бунту в Петрограде, а потом понеслось… Поэтому в какой-то степени устройство, о котором пойдет речь, могло бы стать одним из символов власти — наряду с Царь-колоколом и Царь-пушкой. Только в отличие от них, оно было вполне работоспособно.
  • +0
    Pilat2 18.11.2021 19:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А речь пойдет о малоизвестном виде железнодорожной техники, получившей название «Червяк». Ещё в Первую мировую войну перед отступающими в Польше и Галиции русскими войсками встала задача уничтожения железнодорожных путей. Взрывать рельсы или разбирать их было затруднительно по разным причинам. Требовалось более простое и надежное средство. Выход нашел один из нижних чинов — подпрапорщик по фамилии Червяк. Он придумал устройство, представляющее собой особым образом изогнутую рельсу. Устройство цеплялось к паровозу, паровоз тащил его по путям, и в результате рельсы деформировались, шпалы лопались, а кованые костыли, скреплявшие их, разлетались по придорожным кустам. Изобретение получило имя согласно фамилии изобретателя. И надо сказать, что это название устройству подходило.
    Сталинская стратегия не предусматривала отступлений. Однако «червяки», оставшиеся со времен царизма, хранились на складах. И не зря. Потому что в 1941 году они были эффективно использованы отсутпающими советскими войсками. То, что Россия держится на железных дорогах, полной мере ощутили и немцы, когда в период распутицы тракты просто растворились в грязи, а погода мешала действиям транспортной авиации. К сожалению ни в одном отечественном фильме «про войну» нет эпизодов, связанных с работой «Червяка». А зря: кадры были бы эффектные.
  • +0
    Pilat2 18.11.2021 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Русская техника понравилась немцам, и к концу 42-го, когда им самим пришлось отступать, они наладили выпуск аналогов — Schienenwolf, Schwellenpflug или Haken («Крюк»). Тут немцы наступили на те же грабли, что и при выпуске всей своей военной техники — слишком много было её разновидностей, что вызывало дефицит запчастей. Разновидов такой казалось бы незамысловатой техники как «крюки», тоже было выпущено несколько модификаций. Видимо, здесь кроется какой-то порок тевтонского ума.
    К концу войны все стороны сполна осознали значение данной техники. Оказалось, что простое устройство может существенно замедлить (а то и вовсе дезорганизовать) наступление противника. Особенно в условиях России. Поэтому за Schwellenpflug развернулась настоящая охота с помощью авиационных звеньев и танковых групп, целью которых была атака на «крюки». Немцы со своей стороны отряжали для защиты своих устройств целые зенитные подразделения.
    Мы не знаем как с «червяками» и «крюками» обстоит дело сейчас — в век шпал из бетона. Но что-то подсказывает, что подобные устройства в железнодорожных войсках имеются. Только как они выглядят и как работают? Когда-нибудь мы об этом узнаем.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 18.11.2021 20:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Классно!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441550
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441550">Путевой разрушитель железных дорог (Вуглускру смотреть и читать противопоказано) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441550]Путевой разрушитель железных дорог (Вуглускру смотреть и читать противопоказано) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта