ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Когда крышу снесло по-настоящему Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 04 Июля 2020
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   авиация,   катастрофа,   сша [все теги сайта]

Это был обычный перелёт с острова на остров. 28 апреля 1988 года самолёт компании Aloha Airlines вылетел из Хило в Гонолулу. На высоте в 24 000 футов (7,3 км) внезапно оторвалась секция крыши длиной 18 футов (5,5 м), и это вызвало взрывную разгерметизацию салона. В фюзеляже образовалась огромная дыра, и стюардессу буквально высосало за борт.

Boeing 737 совершил безопасную посадку в аэропорту Кахулуи на острове Мауи, но этот полёт вошёл в историю авиации.

Рейс 243 вылетел из международного аэропорта Хило в 13.25, на борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Во время предполётного осмотра самолёта не было обнаружено ничего необычного. «Боинг» в этот день уже совершил три полёта из Гонолулу в Хило, Мауи и Кауаи и обратно, и всё обошлось без происшествий. Метеоусловия проверили, никаких предупреждений от служб AIRMET и SIGMET не поступало.

После нормального взлёта самолёт набрал свою обычную высоту 24 000 футов, но примерно в 13.48, когда он находился на расстоянии около 23 морских миль (43 км) юго-юго-восточнее от аэропорта Кахулуи на острове Мауи, оторвалась со свистом часть крыши слева. Капитан почувствовал, что самолёт стал рыскать влево и вправо, управление отказало; второй пилот увидел, как над салоном парят куски серой изоляции. Дверь в кабину пилотов снесло, и капитан мог видеть «там, где был потолок салона первого класса, синее небо». Последовавшая разгерметизация оторвала большую часть верхней обшивки от кабины пилотов до крыла.

Не обошлось без жертв: 58-летнюю Кларабелль Лансинг, стоявшую возле пятого ряда кресел, выбросило из самолёта; её тело так и не нашли. К моменту аварии лётный стаж Лансинг составлял 37 лет. Восемь человек получили серьёзные травмы. Во время разгерметизации все пассажиры находились на местах и были пристёгнуты ремнями безопасности.


Когда произошла авария, самолёт вёл второй пилот Томпкинс; капитан Шорнштаймер взял управление на себя и направил воздушное судно к ближайшему аэропорту на острове Мауи. Через тринадцать минут экипаж совершил аварийную посадку на полосу 2 аэропорта Кахулуи. После посадки были спущены аварийные трапы, и пассажиров быстро эвакуировали с самолёта. Всего получили травмы 65 человек, восемь из них пострадали серьёзно. В то время на Мауи не были готовы к подобным внештатным ситуациям. Раненых отправили в больницу на экскурсионных автобусах теперь уже не существующей туристической компании Akamai Tours, за рулём которых находились офисные сотрудники и механики, так как на острове было всего две машины скорой помощи. Управление воздушным движением связалось по рации с турфирмой и запросило для перевозки пострадавших столько пятнадцатиместных микроавтобусов, сколько она сможет предоставить (автопарк был в пяти километрах от аэропорта). Два водителя фирмы Akamai Tours в прошлом были парамедиками и создали на взлётно-посадочной полосе порядок оказания медицинской помощи. Самолёт был списан.

Последствия

Самолёт не подлежал ремонту и был разобран на месте. Помимо сорванной крыши, самолёт получил и другие повреждения. Оба горизонтальных стабилизатора были во вмятинах и зазубринах из-за летевших на них частей обшивки. Был задет и вертикальный стабилизатор. Передние кромки обоих крыльев и оба обтекателя двигателей также получили серьёзный ущерб.

Кусок фюзеляжа, оторвавшийся от самолёта, так и не нашли. Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) провёл расследование и пришёл к выводу, что авария произошла из-за усталости металла, отягощённой коррозионным растрескиванием. Самолёту было 19 лет, и он работал в условиях повышенной влажности и солёности.

Во время допроса пассажирка Гейл Ямамото сказала следователям, что во время посадки заметила трещину в фюзеляже, но никому об этом не сообщила.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +48
    NAVAN  [12] 04.07.2020 20:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ДА УЖ ! ОЧЕНЬ интересная публикация СУПЕР
  • >50
    Шесть девять  [12] 05.07.2020 12:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Фото салона Boeing 737, помещённое ежедневной гавайской газетой Star Bulletin в 1889 году. 11 фото, год 1889 год , исправь вызвало улыбку
  • >50
    Черемис  [12] 05.07.2020 14:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Есть фильм по этим событиям, на Ютубе.
  • >50
    ViciousCircle  [12] 05.07.2020 18:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ТРИ города на карте США помню точно: Сакраменто - административный центр штата Калифорния, Остин - штата Техас, а вот Гонолулу - Гавайские Острова
  • 0
    piligrim777  [12] 05.07.2020 19:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Обалдеть!!! Отличная публикация!
  • >50
    ksv63  [12] 05.07.2020 19:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Подробно увеличивал каждую фотку. Это , даже не представляю как трудно посадить самолёт в таком виде. Там ведь не механические тяги ланжеронов. Электроника. Как? Полкрыши снесено. Там ведь проводка управляющая закрылками и прочей фигнёй? Неимоверно!!!
  • >50
    ksv63  [12] 05.07.2020 19:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Черемис: Есть фильм по этим событиям, на Ютубе.
    Вся переписка   
    Документальный?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Блоки с фото на первой странице (без эротики)
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441742
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441742">Когда крышу снесло по-настоящему </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441742]Когда крышу снесло по-настоящему [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта