ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Папа Длинные Ноги Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 18 Июля 2020
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
железная дорога,   история,   фотография,   великобритания [все теги сайта]

XIX век был веком торжества науки и техники, веком, когда изобретатели-одиночки изменяли мир на глазах. Фотография, радио, телефон, телеграф, фонограф, электрическое освещение, динамит – всё это придумывали и осуществляли не научные институты и не промышленные компании, а талантливые и гениальные изобретатели. В ряду этих одиночек был и Магнус Волк из Брайтона.

Волка помнят во многом благодаря брайтонской приморской железной дороге, которая носит его имя. Это была первая в Великобритании публичная железная дорога, и она действует до сих пор, правда, только в летний период. Но самым необычным творением инженера-электрика Магнуса Волка была прибрежная электрическая железная дорога между Брайтоном и Роттингдином. Её единственный вагон получил подобающее имя «Пионер», но сама дорога была более известна как «Папа Длинные Ноги» (Daddy Long-Legs) или «Паук».

На строительство дороги ушло 30 000 фунтов стерлингов (на сегодняшние деньги это 2,4 миллиона фунтов). Открытие её состоялось в Брайтоне на улице Пастон-Плейс 28 ноября 1896 года. С момента открытия железная дорога пользовалась огромным успехом, люди выстраивались в длинные очереди, чтобы прокатиться по морю. Но всего через шесть дней жестокий шторм разрушил вагон и причал, и дорога встала на восемь месяцев.

Вновь она была открыта 20 июля 1897 года, среди пассажиров был сам принц Уэльский. Но желавших прокатиться становилось всё меньше и меньше, так как платить шестипенсовик за поездку со скоростью всего 6 миль (10 км) в час для местных жителей казалось излишеством. Большие приливы часто замедляли и эту небольшую скорость, а поломки стали обычным делом, и отмены в расписании бывали по несколько недель подряд.

Летом 1900 года работу железной дороги пришлось приостановить, так как из-за строительства двух бетонных волнорезов для защиты скал от эрозии образовался размыв, который повредил железнодорожный путь. 1 сентября 1900 года компания Brighton Corporation дала Волку два месяца на перенос пути для высвобождения места для продолжения волнорезов. Предложения Волка были отвергнуты, и в феврале 1901 года городской топограф изъял секцию пути, и работа железной дороги была вновь приостановлена, а в следующем году она была официально закрыта.

Изящный вагон был пришвартован к посадочной платформе в Овингдине (небольшая деревушка в окрестностях Большого Брайтона), где его бросили умирать медленной смертью, а в начале 1910 года его разобрали на металлолом. Теперь от железной дороги ничего не осталось, о ней напоминают лишь несколько бетонных блоков, служивших ранее опорами для рельсов, да удивительные старые снимки и почтовые открытки. Да и сама идея такой дороги оказалась нежизнеспособной; ничего подобного ей в мире больше не появилось. Но её непрактичность сделала её уникальной, и, не будь этих документальных свидетельств, трудно было бы поверить, что она вообще существовала.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 18.07.2020 16:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Занятно и весьма интересно
  • >50
    Aleks33  [12] 18.07.2020 18:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Гевара: Занятно и весьма интересно
    Вся переписка   
    в точку!
  • >50
    Коровьев  [12] 20.07.2020 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Хотелось бы поподробнее узнать об этом техническом курьёзе. Откуда электирчество бралось и где движки были?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1442798
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1442798">Папа Длинные Ноги </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1442798]Папа Длинные Ноги [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта