ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 162. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Августа 2020
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
железная дорога,   техника,   транспорт [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр [публикатор] 02.08.2020 15:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Комментарий к фото № 7:

    С 1868 года на железной дороге началась замена деревянных мостов металлическими. Вместо перестройки Веребьинского моста было решено построить обходной путь, чтобы уменьшить крутизну подъёма. На пересечении с Веребьей, на трассе обхода была сооружена земляная дамба высотой 43 м. с каменной трубой, отверстием 6 м. для пропуска воды реки, уклон пути уменьшался до 6 ‰. В 1881 открылся «Обход Веребьинского подъёма», а Веребьинский мост был заброшен. Тогда же возникли железнодорожные станции (остановочные пункты) Веребье и Оксочи. Так на изображении прямолинейного пути Петербург — Москва на карте появилась дуга, вызвавшая появление байки о том, что якобы император Николай I, прочертив на карте линию будущей Петербург-Московской железной дороги, наткнулся на приложенный к линейке палец и на прямой линии получился изгиб, построенный затем строителями на местности.
    В конце 1990-х годов было принято решение о спрямлении участка железной дороги, что позволило бы сократить путь на 5 км. и избежать снижения скорости поездов. Строительство нового моста началось 15 февраля 2001 года, генподрядчиком выступила «Балтийская строительная компания», причём работы велись круглосуточно. Новый мост общей длиной 536 м. (длина пролёта 55 м.) и высотой 53 м. был открыт для движения 26 октября того же года. Бывший обходной участок железной дороги длиной 17 км. и находившиеся на нём станции Оксочи и Веребье были демонтированы к 2008 году, но на трассе бывшего полотна частично сохранились опоры контактной сети и протянутые на них провода.

  • >50
    Дедок  [12] 02.08.2020 15:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    10-я! И пусть подождут все паровозы мира!
  • >50
    попенок  [12] 02.08.2020 16:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Первое воскресенье августа(сегодня)-День железнодорожника...С Праздником!!
  • >50
    ViciousCircle  [12] 02.08.2020 17:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    2-я - довольно романтично
  • >50
    Aleks33  [12] 02.08.2020 20:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Афигенно!!! С Днем железнодорожника!!!
  • +1
    tyhon  [11] 18.10.2023 07:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вуглускр: Комментарий к фото № 7: С 1868 года на железной дороге началась замена деревянных мостов металлическими. Вместо перестройки Веребьинского моста было решено построить обходной путь, чтобы уменьшить крутизну подъёма. На пересечении с Веребьей, на трассе обхода была сооружена земляная дамба высотой 43 м. с каменной трубой, отверстием 6 м. для пропуска воды реки, уклон пути уменьшался до 6 ‰. В 1881 открылся «Обход Веребьинского подъёма», а Веребьинский мост был заброшен. Тогда же возникли железнодорожные станции (остановочные пункты) Веребье и Оксочи. Так на изображении прямолинейного пути Петербург — Москва на карте появилась дуга, вызвавшая появление байки о том, что якобы император Николай I, прочертив на карте линию будущей Петербург-Московской железной дороги, наткнулся на приложенный к линейке палец и на прямой линии получился изгиб, построенный затем строителями на местности. В конце 1990-х годов было принято решение о спрямлении участка железной дороги, что позволило бы сократить путь на 5 км. и избежать снижения скорости поездов. Строительство нового моста началось 15 февраля 2001 года, генподрядчиком выступила «Балтийская строительная компания», причём работы велись круглосуточно. Новый мост общей длиной 536 м. (длина пролёта 55 м.) и высотой 53 м. был открыт для движения 26 октября того же года. Бывший обходной участок железной дороги длиной 17 км. и находившиеся на нём станции Оксочи и Веребье были демонтированы к 2008 году, но на трассе бывшего полотна частично сохранились опоры контактной сети и протянутые на них провода.
    Вся переписка   
    решил подбросить в топку))

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1443738
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1443738">Дорога железная, как ниточка, тянется... - 162. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1443738]Дорога железная, как ниточка, тянется... - 162. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта