ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Поездка на поезде Селигер из Бологое в Осташков Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Сентября 2020
Картинки > Фотографии

babol
>50
  Прислал(a): babol
  Добавить babol в избранные авторы   Фотолента babol 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
железная дорога [все теги сайта]

По приглашению своего знакомого Алексея Борисовича Вульфова в честь 30-летия образования Всероссийского общества любителей железных дорог совершил поездку из Бологое в Осташков на поезде Селигер под паровозом. Выехали в Бологое вечером на автобусе от автовокзала с громким названием "Северные ворота". Путь пролегал по платной трассе Москва-Питер. Но вскорости от Москвы, судя по указателю до Солнечногорска оставалось 27 км, попали в пробку из-за аварии. И телепались 5 км до места аварии час с лишним. Поэтому прибыли в Бологое в 00ч.00 мин. Я бронировал себе номер в минигостинице при ФОК РАО РЖД. Минут двадцать бегал стучась в двери и окна, пока сторож открыл мне дверь и я смог попасть в свой номер. По утру прибыл на вокзал станции Бологое, прогулявшись по улице Дзержинского. Городок как все провинциальные населенные пункты в России имеет удручающий вид. Из достопримечательностей: мемориал погибшим в годы ВОВ и воинам-интернационалистам, истребитель защитникам неба над Бологое, два паровоза серии Л и Эу. Причем Л раскулаченный стоит. Отправление поезда намечено было на 09.25. Прибытие в Осташков в 13.08. Под поезд подается паровоз. В этот раз был серии Л. К какому ТЧ относится не спросил. Поезд ходит взамен поезда Москва - Осташков и только по субботам. Его запустили в 2018 году по просьбам граждан. Сколько продержится этот проект не знаю. В нашей стране интересы граждан на заднем плане. Дорога красивая, повезло с погодой. Было тепло, под + 20, одним словом настоящая Золотая осень. По пути поезд останавливался на станции Кунженкино для заправки водой. Стоянка была 30 мин. В это время пассажирам поезда начальник станции проводила экскурсию по историческому зданию вокзала. По прибытию в Осташков у нас был обед в ресторане "Уха" на берегу Селигера. Цены конечно для Москвы смешные. Обед из трех блюд с выпечкой и брусничным морсом -500 руб. Блюда рыбные, уха и щучьи котлеты, просто супер. Ну после небольшой прогулки по городу отправились назад, с заездом на бывшую станцию Куженкино, которую закрыли, поскольку держать дежурного по станции на 0,25 ставки непомерные расходы для Тверской пассажирской компании. Поезд через этот остановочный пункт ходит два раза в неделю из Кувшиново до Соблаго. В деревеньке возле платформы газа нет, вода в колодце, удобства на улице. Свет на полусгнивших столбах подведен. До дороги с твердым покрытием по грунтовке почти 5км. В сухую погоду проехать можно, а в вот в распутицу не знаю. Зато Президент выступал с посланием к СовФеду о том, что люди должны оценивать власть по качеству жизни. Интересно ему икается за такое "качество жизни". Ну и после посещения этой бывшей станции отправились обратно домой. Дорога проходила через Ржев, а там на М9 и Рига -Москва в столицу. До Волоколамска по полосе в каждую строну, а в Волоколамске автострада начинается и там 110-120 км/час.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    vzhbt  [12] 29.09.2020 20:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    отличный репортаж
  • >50
    Aleks33  [12] 29.09.2020 21:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    За поездку!
  • -1
    villigut1  [6] 30.09.2020 00:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    За репортаж 12, за текст 1. Итого 6
  • >50
    вуглускр  [12] 30.09.2020 02:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Магистральный грузовой паровоз Л-2198 построен на Коломенском паровозостроительном заводе (Московская обл.) в 1953 году.
  • >50
    babol [публикатор] 30.09.2020 06:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо
  • -4
    tyjht 30.09.2020 09:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Очень плохая стала расцветка вагонов ржд. Как будто кровь на пыльном асфальте.
  • -7
    Boxerian  [7] 30.09.2020 14:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На седьмой фотографии явно товарищ, никак не господин.
  • >50
    babol [публикатор] 30.09.2020 19:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    tyjht: Очень плохая стала расцветка вагонов ржд. Как будто кровь на пыльном асфальте.
    Вся переписка   
    Согласен, ужасная. Раньше по цвету фирменных вагонов можно было определить, что за поезд. А сейчас как инкубаторские.
  • >50
    babol [публикатор] 30.09.2020 19:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    villigut1: За репортаж 12, за текст 1. Итого 6
    Вся переписка   
    Подход, отход "отлично", знания "два". Общая "четыре"
  • >50
    babol [публикатор] 30.09.2020 19:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вуглускр: Магистральный грузовой паровоз Л-2198 построен на Коломенском паровозостроительном заводе (Московская обл.) в 1953 году.
    Вся переписка   
    Спасибо за информацию.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1447793
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1447793">Поездка на поезде Селигер из Бологое в Осташков </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1447793]Поездка на поезде Селигер из Бологое в Осташков [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта