Где я нахожусь?
         

Ил-76: 50 лет в воздухе! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Марта 2021
Разное > Истории

Raul
>50
  Прислал(a): Raul
  Добавить Raul в избранные авторы   Фотолента Raul 86
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
юбилей,   фотографии,   ссср,   россия,   сборник,   история,   интересное,   биография [все теги сайта]

25 марта 1971 года в воздух впервые поднялся тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. Он вылетел с Центрального аэродрома Москвы имени М.В. Фрунзе, также известного как Ходынский. Пробыв в небе 40 минут, он приземлился на аэродроме Летно-исследовательского института (ныне ЛИИ имени М.М. Громова) в подмосковном Жуковском.

Опытный образец Ил-76 был создан в конструкторском бюро Ильюшина в Москве при участии Ташкентского авиационного завода. Он известен как самолет «ста профессий», так как это одновременно и транспортник, и заправщик, и десантное судно, а также летающий госпиталь и борт для поисково-спасательных операций.

По состоянию на начало текущего года было выпущено 958 единиц Ил-76 различных модификаций. 118 из них, то есть 12,4% от объема производства, было поставлено на экспорт в период 1978-2005 годов.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 27.03.2021 00:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Удивительная у нас Страна! Почему дважды Герой Социалистического Труда, выдающийся авиаконструктор Генрих Васильевич Новожилов, создатель проектов тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, пассажирского широкофюзеляжного самолёта Ил-96, двухмоторного турбовинтового самолёта Ил-114, Генеральный конструктор ОКБ им. С. В. Ильюшина в 1970—2005 годах не удостоился чести быть погребённым на Новодевичьем кладбище, а одесский хохмач Жванецкий удостоился, да ещё и с военными почестями?
  • >50
    Павел  [12] 27.03.2021 01:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    вуглускр: Удивительная у нас Страна! Почему дважды Герой Социалистического Труда, выдающийся авиаконструктор Генрих Васильевич Новожилов, создатель проектов тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, пассажирского широкофюзеляжного самолёта Ил-96, двухмоторного турбовинтового самолёта Ил-114, Генеральный конструктор ОКБ им. С. В. Ильюшина в 1970—2005 годах не удостоился чести быть погребённым на Новодевичьем кладбище, а одесский хохмач Жванецкий удостоился, да ещё и с военными почестями?
    Вся переписка   
    Вы полагаете, что Федеральное Военное Мемориальное кладбище менее круто, чем Новодевичье? Последний генеральный директор Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова (советских времён), кстати, на Троекуровском похоронен.
  • >50
    Raul [публикатор]  [12] 27.03.2021 02:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    вуглускр: Удивительная у нас Страна! Почему дважды Герой Социалистического Труда, выдающийся авиаконструктор Генрих Васильевич Новожилов, создатель проектов тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76, пассажирского широкофюзеляжного самолёта Ил-96, двухмоторного турбовинтового самолёта Ил-114, Генеральный конструктор ОКБ им. С. В. Ильюшина в 1970—2005 годах не удостоился чести быть погребённым на Новодевичьем кладбище, а одесский хохмач Жванецкий удостоился, да ещё и с военными почестями?
    Вся переписка   
    Тут всё дело в популярности.
    Такие люди были на виду и на слуху во время и после войны. И временное отдаления от войны делает их менее популярными. Не то что бы я против них, но считаю что это где-то и правильно, потому что мы стремимся к миру.
    Плохо, если мы их забываем, но на передний план ставить их после 75 лет после окончания войны тоже не правильно.
    Новое поколение этого не понимает, а их сейчас подавляющее большинство.
    Другой вопрос, хотел ли Новожилов быть там похоронен? Мы этого не знаем. Но мы знаем, что некоторые выдающиеся люди отказывались от таких почестей. Хотели быть похоронены на родине или скромнее.
  • >50
    borechkin  [12] 27.03.2021 10:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Вы полагаете, что Федеральное Военное Мемориальное кладбище менее круто, чем Новодевичье? Последний генеральный директор Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова (советских времён), кстати, на Троекуровском похоронен.
    Вся переписка   
    Кто на это Федеральное кладбище попадёт? А Новодевичье или Ваганьковское довольно посещаемые места
  • >50
    Коровьев  [12] 27.03.2021 10:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Весьма удачная конструкция получилась и по массовости из наших больших самолётов уступает, пожалуй, только Ту-154
  • >50
    Павел  [12] 28.03.2021 05:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    borechkin: Кто на это Федеральное кладбище попадёт? А Новодевичье или Ваганьковское довольно посещаемые места
    Вся переписка   
    Так на самом Новодевичьем почти 15 лет не хоронят; места нет. Только родственные захоронения и урны в колумбарий. Сначала хоронили на Троекуровском, которое считалось филиалом Новодевичьего, а потом на новой территории Кунцевского и на ФВМК.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1459757
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1459757">Ил-76: 50 лет в воздухе! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1459757]Ил-76: 50 лет в воздухе! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта