Где я нахожусь?
         

75 лет первым полетам истребителей МиГ-9 и Як-15! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Апреля 2021
Разное > Время СССР

Raul
>50
  Прислал(a): Raul
  Добавить Raul в избранные авторы   Фотолента Raul 86
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
юбилей,   фотографии,   ссср,   сборник,   история,   интересное,   биография,   армия [все теги сайта]

24 апреля 1946 года состоялся первый в истории полет двух первых советских реактивных истребителей – МиГ-9 и Як-15. В 11 часов 12 минут произвел взлет летчик-испытатель первого класса Алексей Гринчик на МиГ-9 (его полет продолжался шесть минут), а в 13:56 в небо поднялся Михаил Иванов на Як-15. Впервые в СССР на МиГ-9 была достигнута скорость 920 км/ч и выполнен комплекс фигур высшего пилотажа.

В августе 1946 года конструкторов Артема Микояна и Александра Яковлева принял в Кремле Иосиф Сталин. Он потребовал построить по 15 самолетов обоих типов к параду 7 ноября. Воздушную часть в итоге отменили из-за плохой погоды, но истребители оценили успешно и одобрили к серийному производству.

Отмечалось, что МиГ-9 в наибольшей степени отвечает боевым требованиям, особенно в части мощности вооружения, скорости, дальности и продолжительности полета. Як-15 был признан наиболее простым в эксплуатации, пилотировании и освоении летным составом. Впрочем, имелись у самолетов и недостатки, из-за которых служба истребителей в ВВС получилась недолгой. Тем не менее, они заложили основу для развития советской реактивной авиации.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Корвин  [12] 25.04.2021 23:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Спасибо, что вспомнили эту страницу нашей истории.
    Справедливости ради, обе машины были скорее опытными, учебными и парадными, чем боевыми. Это хорошо видно по дальности и продолжительности полёта, ресурсу двигателя (10 часов на первых порах), отсутствию бронестекол и бронеспинок, катапультных кресел и герметичных кабин, вооружению. Хотя вооружение формально было довольно мощным, новые пушки НС-23 часто отказывали, а на МиГ-9 при залпе из его "батареи" глохли двигатели. По одной версии причина была в аэродинамике (срыв потока на лопатках и помпаж), по другой - двигатели "душили" пороховые газы. Так или иначе проблему решили только к концу 1940-х, когда уже испытывался МиГ-15.
  • >50
    вуглускр  [12] 26.04.2021 15:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Желающим узнать много интересного посоветую прочесть книгу Александра Сергеевича Яковлева «Цель жизни (записки авиаконструктора)».
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 26.04.2021 19:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Желающим узнать много интересного посоветую прочесть книгу Александра Сергеевича Яковлева «Цель жизни (записки авиаконструктора)».
    Вся переписка   
    Спасибо!
  • >50
    Корвин  [12] 26.04.2021 21:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Желающим узнать много интересного посоветую прочесть книгу Александра Сергеевича Яковлева «Цель жизни (записки авиаконструктора)».
    Вся переписка   
    В целом согласен, но у Яковлева надо очень тщательно отделять зерно от плевел.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461789
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461789">75 лет первым полетам истребителей МиГ-9 и Як-15! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461789]75 лет первым полетам истребителей МиГ-9 и Як-15! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта