ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Странные курительные приспособления 1930-х – 1950-х годов, которые так и не нашли применения. Часть 1 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 20 Февраля 2023
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   ретро,   реклама,   странности,   сша,   фотография [все теги сайта]

Переведено автором публикации.

Изобретатели внедряли и рекламировали самые разные приспособления для курения вроде автоматических зажигалок, приборов удалённого курения, двойного мундштука, зонтиков для сигарет, водонепроницаемых сигарет, переносных пепельниц, и так далее.

Курение сигарет в Америке начала XX века стремительно росло, это было связано с изобретением автоматов по закручиванию сигарет и беспрецедентной рекламой.

Потребление сигарет повышалось, несмотря на противодействие поборников умеренности и религиозных деятелей, обеспокоенных тем, что курение может привести к алкогольной и наркотической зависимости, особенно среди молодёжи.

В первую половину XX века, однако, ни общественность, ни большинство врачей не признавали вред здоровью, наносимый курением.

С отменой сухого закона и спадом движения за умеренность рекламу в 30-е и 40-е годы определяли компании, которые часто заявляли о пользе курения для здоровья:
«Они не отнимут у тебя дыхания» [“They don’t get your wind” (Camel, 1935)];
«Нежные к моему горлу» [“Gentle on my throat” (Lucky Strike, 1937)];
«Подразни безопасно своё горло» [“Play safe with your throat” (Phillip Morris, 1941)];
«Свежие, как горный воздух» [“Fresh as mountain air” (Old Gold, 1946)].

А курильщикам «Кэмела» даже рекомендовали выкуривать по сигарете между каждой сменой блюд во время трапезы в День Благодарения «для улучшения пищеварения».

Если не считать короткого периода Великой Депрессии, среднедушевое потребление сигарет неуклонно росло до 1953 года, когда сигареты курили 47% взрослых американцев и половина врачей.

В начале 1950-х в медицинских журналах и популярных изданиях всё чаще стали появляться факты о том, что курение вызывает рак лёгких.

Продажи сигарет в 1953 году и в начале 1954-го пошли на спад, но быстро восстановили объёмы после того, как производители подсуетились и представили на рынок сигареты с фильтром, успокоившие курильщиков.

Появление сигарет с фильтром было прямым ответом шумихе, поднятой из-за обнаруженной связи между курением и раком, и покупателям, клюнувшим на новый дизайн сигарет.

В 1952 году доля сигарет с фильтром составляла менее 2% продаж; к 1957 году она выросла до 40%, а к 1966 году превысила 60%.

Разрекламированные преимущества фильтров на деле оказались фикцией, зачастую курильщики сигарет с фильтром вдыхали столько же смолы, никотина и ядовитых газов, сколько и курившие сигареты без фильтра.

Фильтры не были фильтрами в буквальном значении этого слова, поскольку не было такого понятия, как «чистый дым». Табачная промышленность признавала это ещё в начале 1930-х, но курильщиков продолжали убеждать, что сигареты с фильтром безопаснее.

К 1957 году факты, указывающие на то, что курение может вызывать рак лёгких, были признаны в высокой степени научно достоверными, и это привело к первому официальному заявлению Службы общественного здравоохранения США о курении как о причине рака лёгких.

Табачная промышленность тоже обратила внимание на эти факты, но вместо того, чтобы признать их очевидность, в декабре 1953 года наняла фирму по связям с общественностью, чтобы развязать оголтелую кампанию по их опровержению.

Для защиты утверждений производителей о том, будто факты были «голой статистикой» или основаны только на «опытах на животных», были наняты врачи и светила академической мысли

Информационная кампания, растянувшаяся более чем на сорок лет, была запущена с целью уверить общественность, особенно курящую, в том, что вопрос о вреде курения «остаётся открытым».

Доклад консультативного комитета Генерального хирурга, сделанный в 1964 году, знаменует начало значительного изменения отношения общественности к курению.

Вслед за снижением потребления сигарет на одного взрослого человека после 1964 года последовало растущее понимание общественностью опасности табакокурения, которое сопровождалось всё более энергичными усилиями по ограничению использования, продажи и рекламы табачных изделий.

С 1964 года отмечалась также резкая перемена в осведомлённости населения о вреде курения и отношения к нему. В середине 1960-х годов ещё привычно было видеть курящих или рекламирующих сигаретные бренды врачей, спортсменов и звёзд кино, радио и телевидения, а сигаретные компании были главными спонсорами популярных шоу всех трёх телевизионных сетей.

Федеральная торговая комиссия заявила в 1967 году, что «американцам почти любого возраста невозможно избежать рекламы сигарет», что не удивительно, учитывая количество вложенных в эту рекламу денег.

В 2010 году Генеральный хирург США сообщил, что с 1940 по 2005 год на рекламу сигарет в США было потрачено 250 миллиардов долларов (в долларах 2006 года, с поправкой на инфляцию).

Источники фотографий и их описание: Modern Mechanix’ blog / Article based on The Changing Public Image of Smoking in the United States: 1964–2014 by K. Michael Cummings and Robert N. Proctor / Other images from Wikimedia Commons and Flickr

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1501909
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1501909">Странные курительные приспособления 1930-х – 1950-х годов, которые так и не нашли применения. Часть 1 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1501909]Странные курительные приспособления 1930-х – 1950-х годов, которые так и не нашли применения. Часть 1 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта