Где я нахожусь?
         

Рынок легковых автомобилей Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 25 Мая 2007
Юмор > Истории

Нет аватара
0
  Прислал(a): ilja
  Добавить ilja в избранные авторы   Фотолента ilja 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В этом выпуске Госприемки мы проверяем, насколько ведущие компании - производители автомобилей готовы уделять внимание работе напрямую с потребителями, их проблемам, заботе о них.

Текст отправленного письма:

Уважаемые господа!

Зимой я купила автомобиль вашей компании Автоваз (Chevrolet, Audi, Skoda, Mercedes, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Peugeot, Renault, Volvo, Lexus, Toyota). Все говорят, что машина супер, да и мне самой в принципе она очень нравится. Но как оказалось, в ней есть важный недостаток, который стал для меня полной неожиданностью и вот недавно я попала в аварию из за явных недоработок в деталях вашего автомобиля. Расскажу вам все подробно.
У меня есть любимая собака Бакс, очаровательное пушистое создание редкой карликовой породы Ши-Тцу. Баксик так нравится всем моим друзьям и знакомым, что я почти никогда не расстаюсь с ним, даже когда еду в машине. Обычно Бакс сидит на соседнем сиденье и смотрит в окно или у меня на коленях. Но недавно мы ехали по Можайке и надо было затормозить на светофоре. Я нажала на педаль, но там оказался Бакс, который смог как-то залезть под нее из-за того, что не предусмотрено никакое устройство, защищающее от попадания под педаль маленьких животных, и кстати говоря ни одна инструкция об этом не предупреждает . Я тут же отпустила тормоз, ведь Баксик так сильно заскулил от боли! Из-за этого я тут же врезалась в другую машину и сильно разбила свою. Потом мне сказали, что виновата в аварии я, и что мне придется оплатить ремонт своей и чужой машины.

Но разве я должна платить за то, что вы плохо сделали педали? Если бы вы как следует сделали вашу машину, то мой питомец не смог бы залезть под эту педаль. И в вашей инструкции ничего не написано про то, что под педаль могут попасть маленькие домашние животные! А ведь вы должны предупреждать об этом! К тому же у Баксика оказалась сломана лапка, его приходится лечить у платного ветеринара, и я сильно переживаю за него.

Я знаю, что заграницей был подобный случай, тогда пострадавшей стороне через суд была выплачена большая сумма денег. Но я не хочу прибегать к таким мерам. Все же я считаю, что трагедия произошла из-за недоработок в конструкции педали машины, поэтому и решила обратиться к вашей компании с просьбой. Думаю, такую большую компанию как ваша, не затруднит компенсировать мне затраты на ремонт автомобиля и моральный ущерб.

Жду вашего скорого ответа.

С уважением, Элла Кучерова

ответы смотрим в продолжении

Ответ Peugeot:

Здравствуйте Элла,

В ответ на Ваше сообщение на сайте Peugeot, сообщаем Вам, что для подробного рассмотрения Вашей ситуации нам необходимы:

Все Ваши контактные данные (адрес, телефон и т.д.)
Все данные на Ваш автомобиль (копию сервисной книжки, ПТСа)
Документы о ДТП (в которых указано, что причиной аварии стала именно Ваша собачка)
Документы на Вашу собаку (подтверждающие, что она у Вас действительно есть и что она действительно пострадала в аварии).

Данные докумены необходимо отправить либо на этот мэил, либо на факс 981-14-11

С уважением, Олеся

Ответ Renault:

Уважаемая Элла,

для рассмотрения Вашего обращения, просим сообщить следующую информацию:

- VIN номер автомобиля;
- ГОС номер автомобиля;
- дата покупки и где приобретался автомобиль;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением, Ордиховский Владимир, отдел по работе с клиентами

Ответ Hyundai:

Уважаемая Элла,

ЗАО "Карнэт-2000" свидетельствует Вам свое уважение, благодарит Вас за выбор марки Hyundai и в ответ на Ваше письмо сообщает следующее: мы искренне сожалеем о том, что Ваш питомец - собака редкой карликовой породы Ши-Тцу по кличке Бакс - пострадал и о тех негативных моментах, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации Вашего автомобиля HUYNDAI Getz, когда в ходе движения по Можайскому шоссе при торможении на запрещающий сигнал светофора с целью избежание причинения вреда домашнему животному Вами были нарушены требования Правил дорожного движения.

Считаем необходимым прокомментировать, что автомобили марки HYUNDAI, продаваемые официальными дилерскими центрами ЗАО "КАРНЭТ-2000" проходят все необходимые испытания и проверки на соответствие нормам и требованиям, действующим на территории РФ и определяющим параметры автотранспортных средств, эксплуатация которых предусмотрена и разрешена на таможенной территории РФ. В частности, рабочая тормозная система автомобилей марки HYUNDAI соответствует ГОСТу Р 51709-2001. Расположение педалей управления автомобиля Getz было проверено Органом по сертификации автомототехники – механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС АНО-ЦССАМТ) РФ, что подтверждено сертификатом соответствия № РОСС К R .МТ25.В06351.

Дополнительно хотим отметить, что при прохождении квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, уполномоченными сотрудниками в числе прочего проверяются необходимые знания претендентов, а именно правила дорожного движения, курс обучения которым содержит правила безопасной и разумной эксплуатации автотранспортных средств. Учитывая тот факт, что автомобиль является технически сложным изделием и источником повышенной опасности, безусловность использования на практике приобретенных знаний при подготовке к получению специального права не должна вызывать сомнений.

Принимая во внимание действующее законодательство, а именно Приказ N 176, утверждающий правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, где указаны условия проезда кошек, собак и мелких животных, рекомендуем Вам в дальнейшем при перевозке Вашего питомца, Бакса , пользоваться специальными приспособлениями, позволяющими не только обеспечить максимальную безопасность домашнего животного при движении в автомобиле, но и создать для него наиболее комфортные условия .

Тем не менее, хотим Вас уверить, что наша компания пристально следит за нововведениями в области автомобилестроения и полностью выполняет международные стандарты безопасности в производстве автомобилей. Со своей стороны мы еще раз приносим Вам извинения за неудобства, возникшие в ходе описанного Вами инцидента, и выражаем надежду на то, что дальнейшая эксплуатация принадлежащего Вам автомобиля принесет только положительные эмоции.

Ответ Honda:

Уважаемая Элла!

Мы приносим искрение соболезнования по поводу случившегося и желаем скорейшего выздоровления Баксику.

Однако вынуждены отклонить Ваш запрос на компенсацию ввиду того, что авария произошла не по вине производителя автомобиля, а в следствие нарушения правил дорожного движения:
Согласно правилам дорожного движения, перевозка животных в салоне приравнена к перевозке бытовых грузов: коробок, пакетов и прочего. И единственное требование при этом: груз в салоне не должен ограничивать обзорность с места водителя и создавать помехи в управлении. Хотя обидно, что любимого пса - члена семьи - приравняли к бездушной коробке.

Для маленьких собак и кошек можно использовать специальные переноски-контейнеры. Продаются они сейчас в любом зоомагазине по цене от 400 рублей. Это либо легкий пластиковый "короб" с боковой дверцей-решеткой, либо армированная тканевая конструкция (на манер палатки). Они устанавливаются на сиденье и закрепляются ремнем безопасности либо штатным кронштейном либо просто привязываются веревкой. Пластиковый "короб", если он не имеет внутренней обивки, более жесток и при тряске по ухабам животному в нем менее комфортно. Тканевая "палатка" при тряске всегда мягче, но в ней зверь может быть придавлен, особенно если он едет в соседстве с другим грузом. Для больших и средних собак, которых ни в какой переноске в салоне уже не повезешь, найдено другое решение, с применением шлеек-"жилетов". В них продеваются передние лапы собаки и "жилет" застегивается на спине. После этого через короткий регулируемый поводок шлейка пристегивается к штатному ремню безопасности. Таким образом, животное может спокойно сидеть на заднем сиденье в удобном положении, менять позы, вставать на лапы. Но в случае столкновения или резкого торможения, ремень не даст ему "полететь" по салону. Не даст и выскочить в окно. На шлейке можно возить и маленьких собак и кошек, если те спокойно ведут себя в машине. Цены такие же - от 300-400 рублей. Еще одно решение - конструкция с тканевыми или сетчатыми стенками, похожая на манеж для маленьких детей, которая устанавливается на заднее сиденье машины. Сидя в нем, собака ничего не испачкает и не будет скакать по салону.

Наконец, едва ли не самый популярный аксессуар - мягкая сетка, которая натягивается за задним рядом сидений. В багажном отделении получается специальное "помещение", удобное даже для большой и прыткой собаки. Естественно, чтобы установить такую сетку нужен "универсал", минивэн или большой внедорожник.

С Уважением,
Sergey Kamenev
Honda Motor RUS LLC

Ответ Автоваза:

"Добрый день, Элла!

Сочуствуем Вам в Вашей беде, если Вашей собаке нет 12 лет то вина за случившееся лежит полностью на Вас как на водителе не выполнившем п. 22.9. действующих ПДД "Перевозка лиц до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих весу и росту, или иных средств, позволяющих пристегнуть перевозимое лицо с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных удерживающих устройств." Мы предусмотрели все для безопасной перевозки любых пассажиров, Вы этой возможностью пренебрегли, плохо дрессированный питомец вместо того чтобы сидеть на месте, занимался изучением подпедального пространства, что и привело к ДТП. Если Вы хотите подать на АВТОВАЗ в суд то это Ваше право, но суд будет рассматриват вопрос в комплексе и факт нарушения действующих ПДД обязательно вскроется."

Отдел по работе с претензиями потребителей.
Начальник бюро

Ответ BMW:

Уважаемая госпожа Кучерова!

Благодарим Вас за Ваше обращение.

Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации. В месте с тем обращаем Ваше внимание на то, что в Российском законодательстве предусмотрены правила транспортировки животных. Со своей стороны с целью заботы о своих клиентах и их питомцах компания БМВ предлагает безопасные шлейки для собак разных размеров (мелких пород, средних пород, крупных пород). Шлейка позволяет пристегнуть собаку к ремню безопасности на заднем сиденье и тем самым обеспечить безопасность и защиту всех сидящих в автомобиле.

Для приобретения данного приспособления Вы можете обратиться к официальным дилерам BMW.

С уважением,

Служба клиентской поддержки BMW

Фирмы Toyota, Lexus, Volvo, Chrysler, Mercedes, Chevrolet, Audi, Skoda письмо проигнорировали

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    weron : Просто супер  [12] 26.05.2007 08:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Самый лучший ответ - у автоваза. Дибилке - дибильный ответ. А вообще -то не верится, что среди русских женщин появились такие идиотки, но как знать как знать....
  • +0
    Tal R : да это вы е6ланы..  [6] 26.05.2007 22:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    читать-то умеете? это не настоящее письмо - а проверка работы с потребителями - сумеют ли они ВЕЖЛИВО послать на куй потенциальных жалобщиков-покупателей. Huyndai красивее всех написал, кстати, а второе место - у Honda
  • 0
    maestro : 1  [7] 28.05.2007 17:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Сам страдаю из за таких дур и дураков. Им не хер делать и они не дают покоя остальным
  • +1
    Нечто : 12  [12] 26.03.2008 20:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Первое место - АВТОВАЗу.
  • +0
    highwaystar : посмеялся  [10] 26.03.2008 21:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Самый грамотный ответ у x..., не придраться) . А на Вазе тоже все четко: еще не известно, кто кого больше подъ3бал!)))) В Тойоте, Лехусе, Ауди и т.д просто некогда заниматься такой херью)

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=776780
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=776780">Рынок легковых автомобилей </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=776780]Рынок легковых автомобилей [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта