![](/img/material/history36.png)
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Психологи вывели формулу удачи
Выложено 03 июня 2007
Психологи считают, что удача - это не благоприятное стечение обстоятельств, а наша готовность ими воспользоваться. Это наблюдал каждый: одноклассник, отпетый двоечник, на удивление всем после школы взлетал вверх по служебной лестнице, некрасивая и бездарная подруга неожиданно выскакивала замуж за сказочного «принца», один коллега по работе получал назначения, прибавки, премии, и тут еще на него свалилось наследство, а второй что бы ни сделал - тут же влетал на деньги... Почему происходит такая несправедливость?
Психологи опросили по всему миру более тысячи удачливых людей, выясняя, что привело их к успеху. И вывели «формулу удачи». Ее математическое выражение в общем виде выглядит так: «У=Х+З+С». У - это удача. Х - характеристики личности, в том числе и психологическая «гибкость», умение ладить с людьми, жизненная позиция. З - здоровье, денежные накопления, наличие друзей. С - самоуважение и чувство юмора. Каждый параметр, в свою очередь, складывается из многих составляющих, которые ученые оценивают в баллах, производя сложные вычисления. Но и без таких подробностей видно, что работает на везение.
Более того, выяснилось, что удача - это еще и умение выйти за рамки предложенных ситуаций, своего рода расширение сознания. Профессор психологии из университета Хертфордшира (Великобритания), автор книги «Фактор удачи» Ричард Вайсман, взявший за основу принципы теории вероятности и квантовой механики, провел удивительный опыт. Он опубликовал в нескольких газетах объявление, в котором предлагал людям, которые считают себя исключительно удачливыми или, наоборот, невезучими, принять участие в эксперименте. Каждому откликнувшемуся ученый выдавал очень толстую газету и просил точно сосчитать количество фотографий в ней. Подвох состоял в том, что одна из страниц была поддельной. Там среди других рекламных объявлений ученые разместили свое следующего содержания: «Сообщите экспериментатору, что вы увидели ЭТО, и получите в награду 250 фунтов стерлингов». Объявление было набрано крупным шрифтом и занимало полстраницы. Спрашивается, кто его заметил? Все без исключения «счастливчики» увидели и получили призы. И ни один из тех, кто перед испытаниями заявлял о своей невезучести, объявления не заметил! Все они были заняты выполнением инструкции: скрупулезным подсчетом фотографий. И на текст даже не обращали внимания. Опыт хитрого Вайсмана показал: удача - это не благоприятное стечение обстоятельств, а наша готовность ими воспользоваться.
- Причины невезения неудачников кроются в них самих, - считает профессор. - Как правило, такие люди напряжены, невротичны, зажаты, не уверены в себе и закомплексованы. И это их постоянное внутреннее беспокойство блокирует способность заметить что-то новое и неожиданное, прислушаться к своей интуиции и заметить «случайные возможности», которые одинаково встречаются на пути всех людей.
Комментарии
:
Добавить комментарий
![Добавить комментарий к публикации](/img/strelka.gif)
![]() |
easycash
[12]
: супер
03.06.2007
![]() ![]()
интересно сколько из людей смотрящих здесь порно картинки заметили этот текст про удачу. 8))) Тест Вайсмена номер 2 Показуха эдишен.
|
|
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=778496
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=778496
Последние просмотры
![Написать нам Написать нам](/img/mainpics/mail.png)