Где я нахожусь?
         

Быстроходная Вездеходная Санитарная Машина (БВСМ) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Июня 2007
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): sr44
  Добавить sr44 в избранные авторы   Фотолента sr44 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Быстроходная вездеходная санитарная машина (БВСМ)
Представленный на фотографии полугусеничный санитарный автомобиль конструкции Р.Н. Уланова назывался БВСМ-80 (Быстроходная вездеходная санитарная машина образца 1980 года), и представлял собой симбиоз грузовика ГАЗ-53 и сельскохозяйственного трактора ДТ-75.
Кандидат технических наук Рем Николаевич Уланов был изобретатель, конструктор и идейный вдохновитель всего проекта . По долгу службы занимаясь разработкой автомобилей высокой проходимости, он в инициативном порядке задумал такую санитарную машину, которая могла бы на шоссе развивать большую скорость и, в тоже время, обладать проходимостью гусиничного трактора по размытым и непроезжим просёлкам. Выбор был именно за санитарным автомобилем из-за того, что во время Великой Отечественной войны Уланов служил в санитарном автобате.
Сначала автомобиль задумывался оригинальным, без привязки к серийным узлам и предназначался для военных. Однако, военное ведомство проектом не заинтересовалось. Тогда целенаправленно обходя различные инстанции, Уланов в конце концов нашёл поддержку у заместителя министра здравохранения РСФСР Н.И. Сидорова. Но требования у медиков оказались более прозаическими: они потребовали строить опытный образец из распространённых в то время агрегатов ГАЗ-53 и ДТ-75.
Так в 1983 году на Куриловском механическом заводе Мособлздрава родился БВСМ-80. Испытания машины проходили в Москве(!) в Битцевском парке, так как Уланов жил в Чертаново (видимо, там и сделан снимок), и Московской области, в том числе в Шатурском районе. В процессе испытаний машина подверглась крупным изменениям. Так, была укорочена база машины с 5540 до 4840 мм и уменьшено количество катков на гусеничном движителе с 6 до 4. На машине хоть и были нанесены медицинские опознавательные знаки, но по сути это был лишь ходовый макет, никогда не выполнявший медицинских обязанностей. Впоследствии предполагалось установить кузов-кунг санитарного назначения.
К сожалению, всё закончилось ничем — в стране началась перестройка, благодетели данного проекта были сняты со своих должностей, а сам Уланов, получив инфаркт, слег в больницу. Машина долгое время стояла на стоянке в районе Шелепихинской набережной, пока не была разворована и, в конце концов, сдана в металлолом

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    sergon6 : чудо юдо автомобиль  [12] 03.06.2007 12:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    12
  • +1
    василий : ОБАЛДЕТЬ!  [12] 08.06.2007 19:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ЧТО ТОЛЬКО МЫ, РУССКИЕ
    , НЕ ПРИДУМЫВАЕМ, ЛИШЬ БЫ ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ ДЕЛАТЬ! )))))
  • +0
    mikent : Дух заяватывает!  [12] 12.07.2007 21:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Василий твы прав!
  • +1
    alexcool : прикольно  [12] 26.05.2008 14:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    но мне кажеться, что это муляж! если принять в расчёт расстояние между осями, то рама должна сложиться пополам! и задние колёса должны быть двойные! не верю
  • +0
    BTR : интересные фотки  [12] 25.11.2008 21:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вполне реальные кадры. На заре перестройки у нас было очень много подобных конструкторов с совершенно безумными идеями и их "благодетелей" отмывавших на этом деньги.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=778508
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=778508">Быстроходная Вездеходная Санитарная Машина (БВСМ) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=778508]Быстроходная Вездеходная Санитарная Машина (БВСМ) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта