Где я нахожусь?
         

История появления Т-34 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 19 Декабря 2007
Картинки > Разное

Нет аватара
+1
  Прислал(a): Ragnar
  Добавить Ragnar в избранные авторы   Фотолента Ragnar 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Подборка фотографий -- "Шаги от БТ-7 к Т-34"
Кто не в курсе, малость истории:

Конструкторское бюро КБ-190, на основании которого и создавали новое КБ, работало по модернизации танка БТ-7 (на первом фото -- крайний слева, фото 2).
Новое КБ-24 менее чем за год спроектировало колесно-гусеничный танк, которому был присвоен индекс А-20 (второй слева, фото 3 и ниже). Он был выполнен в точном соответствии с техническим заданием заказчика - Автобронетанкового Управления РККА. От БТ-7М танк А-20 отличался прежде всего новой формой корпуса, впервые в танкостроении было применено расположение броневых листов под углом. Впоследствии такой принцип построения бронезащиты стал классическим, широко применялся в танках всех стран. А-20 отличался также новым приводом к ведущим колесам, три из четырех катков (на борт) были ведущими.
Небольшой отрыв по ТТХ танка А-20 по сравнению с БТ-7М явился причиной создания в КБ-24 «инициативного» танка, названного А-32 (он же Т-32, третий слева на первом фото, фото 7 и ниже). Существенным его отличием была замена колесно-гусеничного движителя более простым, чисто гусеничным. Отмена колесного хода на А-32 позволила не только значительно упростить конструкцию танка, но и за счет сэкономленного веса усилить бронезащиту. На этом образце была установлена более мощная пушка калибра 76 мм.
На Главном Военном Совете в августе 1938 года, где рассматривались результаты выполнения задания АБТУ РККА, М.И. Кошкину удалось добиться разрешения изготовить в металле наряду с колесно-гусеничным танком А-20 и чисто гусеничный А-32.
К середине 1939 года опытные образцы танков А-20 и А-32 были изготовлены и представлены Государственной Комиссии для проведения испытаний. Комиссия отметила, что оба танка «по прочности и надежности выше всех опытных образцов, выпускаемых ранее», но ни одному из них не было отдано предпочтение.
Проведенные вторичные испытания опытных танков А-20 и А-32 осенью 1939 года, а главное проходившие в то время боевые действия в Финляндии со всей очевидностью подтвердили, что тактическую подвижность в условиях пересеченной местности, особенно в осенне-зимний период, могут обеспечить только гусеничные машины. Одновременно была определена необходимость дальнейшего повышения боевых параметров танка А-32 и особенно — усиления его защиты.
В предельно короткие сроки конструкторским бюро была проведена доработка танка Т-32 путем дальнейшего усиления бронезащиты, вооружения и осуществления ряда других конструктивных изменений. В результате этой работы был создан образец танка, который получил наименование А-34 (крайний справа на первом фото, фото 10 и ниже) и в дальнейшем, после усиления бронирования башни и корпуса, стал основным танком Советской Армии в годы Великой Отечественной войны - легендарным Т-34.
На последних фото приведена самая мощная из модификаций Т-34: Т-34-85 (с новой, 85мм пушкой), она начала широко использоваться только с 1944 года (последние 2 фото).


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +0
    Longfello : супер  [12] 21.12.2007 13:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    супер
  • +41
    mrachniytip : Неплохо, но...  [10] 29.06.2008 14:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    про первое в мире расположение брони под углом - расхожее заблуждение. Посмотрите хотя бы на французский Renault FT-17 времен еще I мировой.
  • +1
    bazilio721  [12] 29.06.2008 17:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    !!!!
  • +41
    mrachniytip  [10] 30.11.2012 22:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Да уж какая была... Не деревянный же!
  • >50
    A-Kopf  [10] 30.03.2013 04:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    mrachniytip: Неплохо, но...
    про первое в мире расположение брони под углом - расхожее заблуждение. Посмотрите хотя бы на французский Renault FT-17 времен еще I мировой.
    Вся переписка   
    Т-34-85 очень хороший танк, но всё же лучшим танком театра второй мировой войны признана германская Пантера (PzKpfw V "Panther"
  • >50
    A-Kopf  [10] 30.03.2013 04:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Статья вообще-то хорошая, даже правильная, патриотическая. В целом факты изложены верно, кроме одного. Непонятно, почему автор публикации так вскользь обошёл главного конструктора Михаила Ильича Кошкина? И не упомянул какой ценой ему обошёлся прогон двух прототипов танка зимой от Харькова до Москвы.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820954
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820954">История появления Т-34 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820954]История появления Т-34 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта