Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

Mazda Taiki модель 2007 года Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 09 Марта 2008
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+0
  Прислал(a): Chaldovar
  Добавить Chaldovar в избранные авторы   Фотолента Chaldovar 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В 1957 году в автомобильной истории произошло довольно значимое событие. Феликс Ванкель представил новый двигатель внутреннего сгорания – роторно-поршневой. Удельная мощность и плавность работы – вот те параметры, по которым Ванкель хотел превзойти Отто.

Однако большой расход топлива и масла являлся основной причиной, по которой новый РПД так и не получил распространения, хотя со временем эти проблемы вроде бы решались. На сегодняшний день компания Mazda – единственная, выпускающая машины с роторно-поршневым двигателем внутреннего сгорания. У RX-8, так любимой большинством фанатов скорости, – весьма выдающиеся характеристики, но только на бумаге. Те, кто ездил на предыдущей версии, на RX-7, говорят о существенном уменьшении тяги на малых оборотах. Связано это, в первую очередь, с впуском. В компании это отлично понимают и разрабатывают новое поколение роторного двигателя.

Новый концепт с РПД компании Mazda – спорт-купе Taiki – презентовали на автосалоне в Токио. Под капотом Taiki – обновленный Renesis, получивший индекс 16Х и вместе с тем несколько изменений. Увеличился ход роторов, рабочий объем вырос на 0,3 л и достиг 1,6 л. Вместе с системой прямого впрыска топлива эти и другие (пока еще не анонсированные) улучшения помогут новому мотору повысить отдачу во всем диапазоне оборотов и уменьшить расход топлива. Тяга от мотора передается к задним колесам через двухдисковое сцепление и семиступенчатую КПП. В поворотах машину будет удерживать подвеска на двойных поперечных рычагах и специально разработанные для концепта 22-дюймовые покрышки Yokohamа.

Спицы на дисках выполнены в форме лопастей турбины. Все поколения RX были очень эксцентричными автомобилями. Taiki, как возможный будущий последователь линейки роторных спорт-купе, пошел еще дальше и достиг апофеоза неординарности.

Но вернемся в недалекое прошлое. В ноябре 2006 года на автосалон в Лас-Вегас Mazda привезла концепт Nagare, разработанный американским дизайн-центром во главе с Францем фон Хольцхаузеном. Он задал новое направление фирменному стилю будущих машин – так называемому Flow design (flow, англ. – поток, течение). Следующим шагом, но с несколько другим оттенком, стал японский Ryuga, рисовали который в Хиросиме. Представители компании говорят, что если Nagare – только начинающий формироваться «поток», то Ryuga – уже более определенное «течение».

Третий концепт рисовали уже в Европе. Да и с названием здесь было попроще – это не третий вариант перевода flow. Hakaze является соединением «нa» и «кaze», что означает «листок» и «ветер». Как утверждают японцы, это «подходящее сочетание для машины, которая, даже стоя на месте, выглядит так, словно летит по ветру». Taiki является четвертым концептом, идею внешности которого подсказал flow. Разрабатывали Taiki в Японии, в дизайн-центре Yokohama. Таким образом, flow прошел по всему миру и вернулся на родину. Ключевой идеей Taiki избрали поток воздуха. Методы воплощения идеи в жизнь были, надо признать, неординарны. Например, рисуя эскизы, дизайнеры обмазывали одежду штукатуркой и сушили ее на ветру, стараясь понять, как выглядят поверхности, созданные ветром.

Стоит, кстати, отметить очень серьезный подход к аэродинамике. Дизайн в духе «потока воздуха» оказался выигрышным – это доказали испытания в аэродинамической трубе. Коэффициент лобового сопротивления – всего 0,25, а подъемная сила отсутствует вообще. Немалую роль сыграло в этом и свободное пространство между задними колесами и корпусом. Все формы интерьера Taiki тоже как будто «созданы ветром». Весьма необычны узкие светодиодные фонари и полностью стеклянная крыша.

Первым делом при взгляде на концепт замечаешь цветовое разделение – черная половина водителя создана для максимальной концентрации на вождении, в то время как пассажирская белая – максимально расслабляющая. Есть и еще одно стильное решение: тахометр представляет собой две полоски из светодиодов, как в гоночных машинах. Руль тоже становится все более нагруженным – кнопки на нем позволяют управлять большинством второстепенных функций. «Течение воздуха» стало основной темой концептов Mazda. Именно на этом направлении компания фокусирует дизайн своих будущих машин в ближайшее время, развивая притягивающий взгляды zoom-zoom дизайн. И Ванкель может быть спокоен – его детище не останется не у дел. За что нельзя не уважать Mazda, ведь она в одиночку продолжает развивать этот мотор.
Source: Принесенные ветром (Евгений Хмельков)

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +0
    RedmondB : Класс!  [12] 25.03.2008 21:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    +1 дизайнер действительно молодчина!!!

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=836712
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=836712">Mazda Taiki модель 2007 года </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=836712]Mazda Taiki модель 2007 года [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта