Где я нахожусь?
         

Советские грузовики: ГАЗ-66 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Августа 2008
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): sr44
  Добавить sr44 в избранные авторы   Фотолента sr44 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик») — семейство советских грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1958—1962 годах. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-11 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131)[источник?]. Однако, ограниченный жилой объём кабины оказался смертельно опасен для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 90-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью.

Технические характеристики
Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 2000 кг
Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг
Полная масса с лебёдкой/без 5800/5979 кг
длина 5805 мм
ширина 2322 мм
высота по кабине без нагрузки 2440мм
высота по тенту без нагрузки 2520 мм
высота по кабине с полной массой 2410 мм
колёсная база 3300 мм
дорожный просвет 315 мм
Колея передних колес 1800 мм
Колея задних колес 1750 мм
радиус поворота 9,5 м
Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м
двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
рабочий объём 4250 см?
мощность 115 л.с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом
привод задний или полный
колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18
Давление в шинах 0,5-3 кг/см
максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120)
ёмкость топливных баков 210 л
контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24
марка топлива A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ 75 А·ч
Ток отдачи генератора 80 А

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Iisholm : 12!  [12] 15.08.2008 20:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Спасибо!
  • +1
    иг1  [12] 15.08.2008 23:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Да . "проходимец" ( в смысле вездеход ) ещё тот. А в Афганистане ему памятник установили . Моджахеды . Тоже его уважали .
  • +1
    Петрович  [12] 26.09.2008 12:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Спасибо!
  • >50
    вед  [12] 15.02.2014 22:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В 12 лет в первый раз сел за руль на нем. Ну как сел... Батя закинул в кабину и показал за спиной рычаг КПП. Сцепление чуть не спалил)))

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862424
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862424">Советские грузовики: ГАЗ-66 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=862424]Советские грузовики: ГАЗ-66 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта