Где я нахожусь?
         

Советские грузовики: КрАЗ-255, 256, 257 и 258. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 20 Ноября 2008
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): sr44
  Добавить sr44 в избранные авторы   Фотолента sr44 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-255Б (1967) колесной формулы 6х6.
С 1959 по 1963 года автозавод выпускал КрАЗ-214 (на фото слева) вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959г.г. Ярославским автозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б.
Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой.
Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливашиеся ранее у водительской двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти автомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258.

Также выпускался серийный седельный тягач КрАЗ-255В колесной формулы 6х6.
На базе данной модели разработаны следующие модификации:
- лесовоз 255Л (на фото справа), не имевший системы регулирования давления в шинах и работавший в паре с лесовозным двухосным прицепом-роспуском ТМЗ-803.
- 255Д, эксплуатировавшийся с полноприводным двухосным полуприцепом ММЗ-881 грузоподъемностью 14000кг. Крутящий момент передавался от раздаточной коробки тягача карданным валом через полый шкворень седельного устройства к раздаточной коробке полуприцепа, а от нее - к его ведущим мостам.

Серийный седельный тягач КрАЗ-258 (1966) колесной формулы 6х4.
C 1963 до 1966 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-221Б, отличавшийся от модели 258 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-221, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210Д, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ).

Про последнюю фотографию. На фото представлена машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=878994
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=878994">Советские грузовики: КрАЗ-255, 256, 257 и 258. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=878994]Советские грузовики: КрАЗ-255, 256, 257 и 258. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта