Где я нахожусь?
         

Bucciali TAV-12 1931 года Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Декабря 2008
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): sr44
  Добавить sr44 в избранные авторы   Фотолента sr44 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Неповторимое сочетание оригинальных конструкторских решений Буччиали и гениальных дизайнерских идей Якова Савчика (русского эммигранта) поспособствовали рождению одного из самых красивых автомобилей в истории. Это был шикарный TAV-12, позиционировавшийся как представительский автомобиль. Шестиметровый седан, чуть ли не половину которого занимал капот, был изготовлен в 1931 году и экспонировался на автосалоне в Париже, где получил престижный приз.
К сожалению фирма Буччиали не смогла справится с экономическими проблемами и обанкротилась.


Автомобиль не преследовал никаких практических целей, дизайн - полностью авторский замысел, который на то время (да и сегодня) считался очень сумасшедшим, даже сам Буччиали "побаивался" неординарости Савчика, сначала просил выполнить дизайнера макет автомобиля прежде чем собирать его... а собрано было таких архикрасавца 2 штуки. две штуки и сохранилось.. одну продали на какой-то выставке в 2001 году за 800 000 $

диаметр колес - 1 метр
двигатель развивал дикие на то время 180 л/с (12 циллиндров, 4.9 литра, гильзовое газораспределение) и разгонял 6-метровый автомобиль до 150 км/ч



Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    Olek : !!!  [12] 20.01.2009 16:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Гангстерская тачка.... Интересно, каокй там мотор... и сколько их во времена Великой Депрессии сделали...
  • +0
    bo013  [12] 20.01.2009 22:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ...мда видно olek читать не умеет...
  • +0
    Mita  [7] 22.01.2009 23:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Большие колеса, маленькие окна. Прям chrysler 300c в прошлой жизни какой-то...
  • +0
    sasha : 12 баллов  [12] 22.06.2009 22:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Взять один такой и начинку сделать современную. мотор мощный колеса. тачка на миллион будет))
  • +0
    Alex  [10] 23.09.2009 15:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    монстрила)))))
  • +1
    illi : й  [12] 26.10.2009 09:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Я просто боюсь за развесовку думать. Вот откуда у ВАЗа руки растут.
  • +1
    saldek : .....  [9] 10.12.2009 22:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    да конечно ВАЗ, только от нас это скрывали всё это время..
  • >50
    Viktor  [12] 17.07.2013 21:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Olek: !!!
    Гангстерская тачка.... Интересно, каокй там мотор... и сколько их во времена Великой Депрессии сделали...
    Вся переписка   
    12-ти цилиндровый Вуазен. Главная фишка в том, что автомобиль был переднеприводным. Для 32 года - диковинка. Да и мотор необычный, а с гильзовым механизмом газараспределения (бесклапанный). Бесшумный абсолютно по сравнению с нижневальными двигателями 30-х годов. Таких машин (полное название Bucciali TAV 8-32 V12 "Fleche d"Or" Berline) выпущено было 2 штуки. По моему обе до сих пор живы.
  • >50
    Kolgany  [12] 11.08.2013 22:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Как-бы сказал, мой лучший друг: - "Я, кончил......"

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=884941
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=884941">Bucciali TAV-12 1931 года </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=884941]Bucciali TAV-12 1931 года [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта