Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

600-Й "МЕРИН" от B M W :) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 11 Сентября 2009
Картинки > Фотографии

pharao911
+0
  Прислал(a): pharao911
  Добавить pharao911 в избранные авторы   Фотолента pharao911 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! ...


А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности.
Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.
Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году
когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1...
На этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.
В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник :)

В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый 245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъемах.
Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты.
На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо :)))

*В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.

*На переднем диване Isetta при желании можно было усесться и втроём.

*Дешёвая BMW Isetta и дорогая 502 выпускались одновременно. Но прибыль приносила только первая.

*Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом :)
_______________________________________________





Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    astangu : 12  [12] 11.09.2009 12:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ыыыыыыыыыыыы )
  • +0
    Javoll : ))  [12] 11.09.2009 12:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Станки-то повывезли. Я читал что "Беломора" 60 лет лепили на немецких станках. Они не ломались все )
  • +0
    pharao911 [публикатор]: :)  [12] 11.09.2009 13:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Верно - станки гильзы крутили. А на этой машине самое сильное зрелище - это удариться обо что-нибудь - фронтом :)
  • 0
    kulkin  [12] 11.09.2009 17:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Предок "Смарта"
  • 0
    NOM  [7] 05.10.2009 20:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий

    Такая машинка была в клипе Depeche Mode

    "Never let me down again"

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=927209
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=927209">600-Й "МЕРИН" от B M W :) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=927209]600-Й "МЕРИН" от B M W :) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта