Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

КАК УГРОБИТЬ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ САМОЛЕТ?! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 15 Октября 2009
Картинки > Разное

Нет аватара
+1
  Прислал(a): victorion
  Добавить victorion в избранные авторы   Фотолента victorion 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу
лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских
самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер
запаркован в ожидании своей команды.
Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.
Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Фома Аквинский : Врядли их стало меньше.  [10] 15.10.2009 11:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Обычно дебилы выживают. Гибнут посторонние.
  • +1
    drochi-do-pota : Отлично!  [12] 15.10.2009 12:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вспомнил анекдот из советского прошлого: наш ТУ-154, стюардесса объявляет, что самолетом управляет шемпанзе и пассажиры могут на эту сцену посмотреть. Ну, естественно, всем идут смотреть. Только один азербайджанец сидит притихший, его спрашивает русский сосед: "А вам, что разве не интересно посмотреть на чудо шепанзе?". "Э да ну, у нас в Баку Махмуд троллейбус водит 1-й месяц и пока ни одной аварии, нэ было вах!"
  • -1
    ramjager  [12] 15.10.2009 14:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А про катастрофу под Междуречинском А-310( Дети за управлением) или Иркутском Ту-154-го( экипаж проигнорировал сигнализацию ПОЖАР ВСУ ещё на земле) анекдоты ещё никто не придумал...А?

  • -1
    Lirey  [10] 15.10.2009 16:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ну чурбаны - они и есть чурбаны..
  • >50
    Sergey : С самолетами всякое бывает, но...  [12] 15.10.2009 16:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ...все-таки, чурки есть чурки и это никогда не изменится.
    Хотя, это все странно выглядит.
    Перед освоением нового типа самолета экипаж должен пройти переподготовку и сдать экзамены. При этом обучение, как я понимаю, могло проходить только на Эрбасе...
    Потом. странно это как-то звучит, - турбины проверить... Самолет ведь сам прилетел на место парковки и должен был иметь документацию, подтверждающую техническую исправность.
    Я понимаю, на спортивном самолете пилот может решить, "а, пойду погазую, посмотрю как движок тянет!", но это, как мне кажется, не тот вариант.
    Чего-то здесь не договаривается...
  • +1
    Ppol : 7  [5] 15.10.2009 17:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Херня какая-то. Чурбаны - очкень неплохие и дисциплинированные пилоты. В Тулузе - порядок эссесовский с этими делами. Фото из разных мест...
  • >50
    dugger  [11] 31.12.2009 15:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Берии на них нет!

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=932808
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=932808">КАК УГРОБИТЬ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ САМОЛЕТ?! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=932808]КАК УГРОБИТЬ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ САМОЛЕТ?! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта