Где я нахожусь?
         

Железные дороги России! Кабина машиниста злектрички в подробностях. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 30 Ноября 2009
Картинки

bl_710_cw
+1
  Прислал(a): bl_710_cw
  Добавить bl_710_cw в избранные авторы   Фотолента bl_710_cw 4
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Учитывая Ваши пожелания хочу рассказать что есть в кабине машиниста и для чего это нужно.
За основу взял кабину машиниста электрички поколения 70-х годов, в кругу машинистов так называемый "Глобус". Машина старая и приметивная, но на ее примере легче всего увидеть специфику органов управления. Время проходило, кабины модернизировались, но основное все же осталось неизменным.
В дальнейшем, планирую показать кабины более современных электропоездов включая скоростные поезда повышенной комфортности.последнего поколения.
---------------------------------------------------------------
А эти поезда хотя и старые, но еще не все сданы в пункты приема цветных и черных металлов, и кое где еще бороздят просторы железных дорог России.
Ну а о том что у меня получилось судить только Вам.
Если есть вопросы пишите, в комментариях отвечу, специально оставляю место на случай если придется вставить картинку.
С уважением к Вам, Виктор.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр : СИЛА !  [12] 30.11.2009 23:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Спасибо за экскурсию !!!
  • 0
    vorav : Спасибо  [12] 01.12.2009 08:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Понятно что электричка старая, но все равно в голове не укладывается почему у нас почти у каждого по КПК с сенсорными экранами в кармане, а в кабине электрички, которая нас толпами возит - самый сложный прибор радио
  • +1
    antonio-mos : Позновательно...  [12] 01.12.2009 09:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Молодцы! давайте в тако-же ключе про самолеты и другую технику...
  • +27
    A.M.  [8] 01.12.2009 18:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Чем проще прибор, тем он надежнее.
  • +1
    bl_710_cw [публикатор]  [12] 08.03.2010 10:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Это дизайн 60 х годов прошлого века. Тогда и черно-белые телевизоры не в каждом доме были.
    Сейчас конечно эти кабины модернизируют, оборудуют бортовыми компьютерами, системой КЛУБ (комплексное устройство локомотивной безопасности). Но честно говоря впечатление, как будто находишся в сарае напичканом электроникой.
    В дальнейшем покажу такие кабины и кабины современного дизайна.
  • +1
    lem  [10] 23.10.2011 03:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Сама публа замечательная, обожаю такие, про технику вообще. Но... автор, ничего личного, но с русским совсем не лады видать ( Будь, пожалуйста, повнимательнее в будущем, чесслово очень как-то неприятно читать в таком стиле.
  • >50
    iliaber1 23.10.2011 10:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Публикация интересна, познавательна. И потому, давайте простим автору некоторые ашибки, а ?
  • +1
    serg7676  [10] 23.10.2011 10:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Все хорошо, но впечатление портят множественные опечатки и явные грамматические ошибки.
    Например, на 8-й картинке: фразу "по средствам этих кнопок" следует писать: "посредством этих кнопок". Если сложно, то упрощаем: "с помощью этих кнопок".
    В заголовке: "примЕтивная" на самом деле пишется через И.
    И так далее.
    PS: берегите русский язык, его уже почти не осталось...
  • >50
    babol  [11] 23.10.2011 15:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ждем фоток о других локомотивах и вообще о железной дорге
  • +1
    lem  [10] 26.10.2011 02:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    iliaber1: Публикация интересна, познавательна. И потому, давайте простим автору некоторые ашибки, а ?
    Вся переписка   
    да конечно, можно сказать уже простили. Но.. просто как-то в голове смешанные чувства об авторе: с одной стороны такие тонкие технические подробности сочетаются с такими "детскими" ошибками в написании... Причем чувствуется, что человек сделал их не специально (типа албанской мовы а именно по своей негр.. неосторожности, скажем так И волей-неволей всплывает вопрос о возрасте автора, и соответственно, далее - о степени доверия представленной им информации. Видите как все завязано? %) Так что просто, авторы, старайтесь писать грамотно, по-русски. Всего и делов то..

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=939980
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=939980">Железные дороги России! Кабина машиниста злектрички в подробностях. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=939980]Железные дороги России! Кабина машиниста злектрички в подробностях. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта