Где я нахожусь?
         

Советский самолет-амфибия ВВА-14 (конструктор Бартини Р.Л.) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Августа 2010
Картинки

Нет аватара
+1
  Прислал(a): delta
  Добавить delta в избранные авторы   Фотолента delta 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Самолет-амфибия ВВА-14

Летные данные:
Практическая дальность полета - 2450 км;
Максимальная скорость полета - 760 км/ч;
Практический потолок 8000-10000 м.

Самолет предназначался для борьбы с ракетными и многоцелевыми подводными лодками противника в ближней зоне. Рассматривалось также использование самолета, как поисково-спасательного. Конструкция в основном выполнена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием.
В носовой части размещалась трехместная кабина экипажа, отделяемая при аварийных ситуациях и обеспечивающая спасение экипажа на всех режимах полета без использования катапультных кресел. За кабиной находились отсек силовой установки и отсек вооружения.
Самолет был оснащен всеми необходимыми для эксплуатации системами: противопожарной в отсеках силовой установки, противообледенительной с подводом горячего воздуха к носкам крыла, оперения и воздухозаборникам, а так же кислородная система и система кондиционирования воздуха в кабине пилотов .
В противолодочном варианте предполагалось разместить в бомбоотсеке различное вооружение общим весом до 2000 кг: 2 авиационные торпеды или 8 авиационных мин ИГМД-500 (при увеличении боевой нагрузки до 4000 кг) или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250. Рассматривалось также использование самолета, как поисково-спасательного. Для обороны на маршруте патрулирования предусматривался оборонительный комплекс, обеспечивающий постановку активных и пассивных помех.

Довести до серийной постройки ВВА-14 не удалось. После смерти конструктора работы над самолетом были свернуты, а затем и прекращены. В опытное производство были запущены две амфибии, получившие шифры 1М и 2М. К лету 1972 г. ВВА-14-1М был изготовлен. Первый полет ВВА-14 состоялся 4 сентября 1972 г.. Программа испытаний была завершена в 1975 г., самолет совершил 107 полетов с общим налетом 103 часа.

Музейный экземпляр самолета ВВА-14 (14М1П) был переправлен в Монино из Таганрога в 1987 г. Его доставили водным путем в подмосковное Лыткарино, где он был выгружен на берег. В ожидании прибытия вертолета он оставался без присмотра и был частично разрушен и демонтирован неизвестными лицами. Поврежденный самолет был доставлена на вертолете Ми-26 в музей, где и находится сейчас в разобранном виде.

О создателе самолёта:
Роберто Людогович Бартини. Настоящее имя — Роберто Орос ди Бартини (Roberto Oros di Bartini), родился 14 мая 1897 (Фиуме, Австро-Венгрия), скончался 6 декабря 1974 (Москва).
Воспитанник жены барона Лодовико Ороса ди Бартини. Участник 1-й мировой войны. Член компартии Италии. Советский авиаконструктор. Заключенный. Кавалер ордена Ленина.

Вот такая пёстрая биография. Это последняя машина конструктора.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    delta [публикатор]  [12] 12.08.2010 18:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Только сейчас заметил, как здорово смотрится на боевом самолёте гражданская окраска.
  • +1
    RUBENSA  [12] 14.08.2010 17:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А жаль что такой конец.
  • 0
    big303  [12] 15.08.2010 19:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Он на птицу похож, хищную и грустную
  • +1
    SakinTerl 10.04.2011 16:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Жалко и грустно! Восторг в начале резко сменяется печалью при просмотре нескольких последних фотографий... Хочется сказать словами известного персонажа из не менее известного фильма: "За державу обидно!"

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=980722
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=980722">Советский самолет-амфибия ВВА-14 (конструктор Бартини Р.Л.) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=980722]Советский самолет-амфибия ВВА-14 (конструктор Бартини Р.Л.) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта