Где я нахожусь?
         

Кольцевой КрАЗ, Нюрбург 1992 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Сентября 2010
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+0
  Прислал(a): sakskorp
  Добавить sakskorp в избранные авторы   Фотолента sakskorp 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Масса - 6000 кг,
Двигатель - танковый турбодизель Т 64, объем 12.8 л,
Мощность 1000 л. с. при 2600 об/мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12 с

Стартовал десятым, финишировал седьмым.

Weight - 6000 kg
Engine - turbo tank T 64, displacement 12.8 liters
Power - 1000 hp at 2600 rpm.
Maximum speed 180 km / h
Acceleration 0-100 km / h 12 sec

Started 10th, finished seventh.



Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    nown2010  [12] 02.04.2014 06:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Интересно...
  • -1
    yama  [9] 02.04.2014 08:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Что ж там от краза то осталось. Кабина? И как, и главное ЗАЧЕМ, туда вкрячили двигатель танковый? Он моментный, многотопливный и высокопрожорливый (3-7л на 1 км).

    п.с. а ресурс у танкового двигателя много выше 100 часов. Мин 2000 - 5000 часов в зависимости от модели.
  • +19
    valera-pupkin  [10] 02.04.2014 08:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Все убирается из кабины для безопасности. В случае аварии и возгорания в кабине не должно быть горючих материалов. Это у всех спортивных авто. Тут не красота главное.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988120
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988120">Кольцевой КрАЗ, Нюрбург 1992 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988120]Кольцевой КрАЗ, Нюрбург 1992 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта