Где я нахожусь?
         

Призер ралли века Лондон - Мехико 1970. Москвич 412. Часть 1 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Сентября 2010
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+0
  Прислал(a): sakskorp
  Добавить sakskorp в избранные авторы   Фотолента sakskorp 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Марафон Лондон - Мехико - 16,000 миль или 25,750 километров.
Для сравнения: Дакар 2009 - 9 574 км., Дакар 2010 - 9 030 км.
96 экипажей стартовали 19 апреля из Лондона. 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. 400 часов провели участники марафона в пути, 400 часов на пределе возможностей работали машины. Из 25 810 км почти половину (13 тыс. км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах.
В командном зачёте среди фирм «Москвичи» заняли третье место. В личном зачёте советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на 12, 17 и 20-е места.
Победу одержал Ford Escort 1850GT.

London Marathon - Mexico - 16.000 miles or 25.750 kilometers.
For comparison: Dakar 2009 - 9574 km., Dakar 2010 - 9030 km.
96 crews started on April 19 from London. May 27 in Mexico City, 23 cars finished. 400 hours spent participating in a marathon road, 400 hours at full capacity to work the machine. Of the 25 810 km almost half (13 thousand km) were high-road, a total of 1800 km athletes were the first and second gears.
In the team competition among firms "Moskvitch" took third place. In the individual competition Soviet crews that started the "Moskvitch", came out at 12, 17 and 20 th places.
Won Ford Escort 1850GT.

Еще про советский автоспорт:
More about Soviet Autosport:

www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=946334
www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988120

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +9
    Проходил мимо 08.06.2011 14:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий

    Серийная модель 412 считалась наиболее удачной на то время.
    Двигатель БМВ, если не ошибаюсь, именно с них пошли. На 412 и 2140.


Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988588
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988588">Призер ралли века Лондон - Мехико 1970. Москвич 412. Часть 1 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=988588]Призер ралли века Лондон - Мехико 1970. Москвич 412. Часть 1 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта