Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Навстречу 100-летию "Титаника": новое - хорошо забытое старое
Выложено 15 января 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.1 (81)   Комментариев 17
Просмотров 3707


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

А с чего бы это гигантский лайнер, нашпигованный всеми мыслимыми средствами навигационной и судостроительной мысли XXI века, построенный всего 6 лет назад, с экипажем в 1100 человек - и вдруг так позорно навернулся о скалы в хоженом-перехоженом внутреннем Тирренском море, на маршруте в виду берегов и маяков? С чего бы это так? Там же каждая миля изучена ещё лет 500 назад.

1.     Оценить
Увеличить
Пятница, 13-е января, в ночь. Costa Concordia тонет в Тирренском море у берега Италии


2.     Оценить
Увеличить
Вот так он выглядел на рекламных проспектах до событий 13 января:


3.     Оценить
Увеличить
Снимок покрупней


4.     Оценить
Увеличить
Что про него писали на сайте компании . "Уникальный лайнер будущего


5.     Оценить
Увеличить
А это - описание его шикарных внутренностей. Далее составители справедливо пишут, что "Основное количество пассажиров итальянцы, поэтому праздник вам обеспечен!


6.     Оценить
Увеличить
Где конкретно он затонул (помечено красным крестиком):


7.     Оценить
Увеличить
. Скан лоции с глубинами. Там, дальше, ещё прибрежные скалы.


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

вот поэтому я не катаюсь на водном транспорте

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Hube, думаю, там была неисправность электроники при излишнем к ней доверии. Между прочим, по сходной причине сухогруз Пётр Васёв протаранил Нахимова, там тоже была какая-то электронная система, которая не показала вовремя опасное сближение с Нахимовым.

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Hube, думаю, там была неисправность электроники при излишнем к ней доверии. Между прочим, по сходной причине сухогруз Пётр Васёв протаранил Нахимова, там тоже была какая-то электронная система, которая не показала вовремя опасное сближение с Нахимовым.
 
Корвин, Я собственно не очень заморачиваюсь,в чем главная причина катастрофы.Время,экспертизыи т.д..,покажут ,почему...

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Насчет точных деталей аварии вы правы, экспертиза покажет. Но глубинной причиной мне видится упадок мореходного искусства на круизных лайнерах по сравнению с трансатлантиками столетней давности. Между прочим, это началось не вчера - команда круизного парохода Монте Сервантес еще в 1928 году демонстрировала явно не лучшие мореходные навыки. А в 1930 году он и вовсе затонул. Если кому интересно, опубликую эту историю, включая поход ледокола Красин (он и спас Монте Сервантес в 1928 году) и спасение экспедиции Умберто Нобиле.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Насчет точных деталей аварии вы правы, экспертиза покажет. Но глубинной причиной мне видится упадок мореходного искусства на круизных лайнерах по сравнению с трансатлантиками столетней давности. Между прочим, это началось не вчера - команда круизного парохода Монте Сервантес еще в 1928 году демонстрировала явно не лучшие мореходные навыки. А в 1930 году он и вовсе затонул. Если кому интересно, опубликую эту историю, включая поход ледокола Красин (он и спас Монте Сервантес в 1928 году) и спасение экспедиции Умберто Нобиле.
 
Корвин, мужик, ты че там, капитан дальнего плаванья?

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

мужик, ты че там, капитан дальнего плаванья?
 
ViciousCircle, Нет, но историей советской Арктики интересуюсь с детства. Так уж получилось, что жизнь многих моих родственников была связана с освоением Севера, а первой "взрослой" (т.е. не адаптированной специально для детей) книгой, которую я прочел, была книга "Красин во льдах". Красин - это ледокол, если кто не знает. Как оно обычно бывает, одной книгой дело не ограничилось, были и рассказы родственников, и самостоятельное изучение вопроса. Моя публикация 1063065 про Челюскина - один из результатов этого изучения

ID:416196 Репа:+1    фэнхуан [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Меня удивляет вой в СМИ насчёт непрофессионализма команды. 3 погибших из нескольких тысяч - чего же более?

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Меня удивляет вой в СМИ насчёт непрофессионализма команды. 3 погибших из нескольких тысяч - чего же более?
 
фэнхуан, Посмотрите на этот вой так ,если бы Вы были в составе тех трех...И говорят больше не о профессионализме команды ,а об их человеческих качествах.Капитан покинул судно ,когда на нем оставалось,еще очень много людей,матросы и стюарды первыми заполнили спасательные шлюпки???!!!Да и профессионализм, не определяется количеством погибших...

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Меня удивляет вой в СМИ насчёт непрофессионализма команды. 3 погибших из нескольких тысяч - чего же более?
 
фэнхуан, Во-первых, посмотрите на фото уважаемого Хубе - авария случилась в Средиземном море в нескольких десятках метров от берега. Если бы они еще и утопили при этом пассажиров, им всем было бы пожизненное положено без разговоров. Во-вторых, налететь на риф у самого маяка - это тоже надо было уметь. К тому же, как уже заметил Хубе, этот риф уже лет 500 как нанесен на карты, а известен минимум три тысячи лет.

ID:901954 Репа:-1    Deffo [12]  15.01.2012    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Во-первых, посмотрите на фото уважаемого Хубе - авария случилась в Средиземном море в нескольких десятках метров от берега. Если бы они еще и утопили при этом пассажиров, им всем было бы пожизненное положено без разговоров. Во-вторых, налететь на риф у самого маяка - это тоже надо было уметь. К тому же, как уже заметил Хубе, этот риф уже лет 500 как нанесен на карты, а известен минимум три тысячи лет.
 
Корвин, скорее всего так близко к берегу его буксиры оттолкали в борт пока он был еще на плаву(судя по фотам в прессе ),чтобы он на мель лег,иначе там жертв было бы гораздо больше,да и доставать его потом было проблематично со дна,а щя проблем нет,временно заделают пробоину,воду откачают,поставят на киль...и домой ,потом переименуют,наберут новую команду таких же расссписдяев и вперед рубить бабло))

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  16.01.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Прекрасный лайнер! Но! Дураку стеклянный член ненадолго!

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  16.01.2012    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Антон, Деффо, посмотрите на карту, опубликованную уважаемым Хубе (фото 7). Там хорошо видно, что вдали от берега никаких рифов нет, там глубина 30 метров и более. А на фото 12 хорошо видно, что пробоина не намного ниже ватерлинии, так что на риф он налетел у самого берега. Правда, непонятно, каким образом он лег пробоиной вверх.

ID:67169 Репа:>50    Romul [9]  16.01.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Прошлым летом 2 недели провели на "близнеце" "Конкордии" - "Коста Атлантика"... Из Венеции дошли до Копенгагена... И капитан был тот-же, что и на "Конкордии" - Франческо Скеттино, если не ошибаюсь... Круиз был великолепным, команда - выше всяких похвал. Не знаю, как их угораздило... Версия про отказ навигационного оборудования - даже не смешно! Это в эпоху, когда наверняка даже у пассажиров на всех мобильниках есть датчик GPS...

ID:67169 Репа:>50    Romul [9]  16.01.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Вот и не верь после этого в "пятницу, 13-е"...

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  16.01.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Прошлым летом 2 недели провели на "близнеце" "Конкордии" - "Коста Атлантика"... Из Венеции дошли до Копенгагена... И капитан был тот-же, что и на "Конкордии" - Франческо Скеттино, если не ошибаюсь... Круиз был великолепным, команда - выше всяких похвал. Не знаю, как их угораздило... Версия про отказ навигационного оборудования - даже не смешно! Это в эпоху, когда наверняка даже у пассажиров на всех мобильниках есть датчик GPS...
 
Romul, Ромул, а вот представьте себе: вы едете на машине, и у вас выходит из строя навигатор. Как вы догадаетесь, что он неисправен, пока он не совершит грубую ошибку в известном вам месте? Здесь могло быть то же самое, только последствия грубой ошибки навигатора несколько серьезнее.

ID:498068 Репа:-1    Small [10]  16.01.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

правды так и не узнаете, подлодку ненайдут и.т.п.... рифов там никогда не было))

ID:190453 Репа:-2    nekto147  16.01.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Выяснили уже, с чего:
Так, итальянсая газета Corriere della Sera пишет в понедельник, что капитан затонувшего судна Франко Скеттино распорядился проплыть максимально близко к острову Джильо, чтобы сделать приятное главному стюарду корабля, главному стюарду Антонелло Тьеволи - единственному члену экипажа, который родом с этого острова. "Антонелло, иди посмотреть, мы выше твоего Джильо", - цитирует издание капитана Скеттино.

Надеюсь, пилоты АлИталия летают не по тому же принципу))


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1063943
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта