Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Город канатных дорог
Выложено 21 августа 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  ...-black Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (35)   Комментариев 12
Просмотров 1215


мир,   люди,   жизнь,   история,   работа,   природа,   драйв
[ теги сайта ]

Грузинский шахтерский городок Чиатура, окруженный отвесными скалами, находится в 220 км от Тбилиси по железной дороге. Районы Чиатура связаны с центральной частью города пассажирскими воздушно-канатными дорогами, построенными еще в советское время.

В начале 20-х годов XX века, после того, как Советский союз присоединил к себе Грузию, советские власти изъявили намерение извлечь марганец из месторождений, находящихся на территории Грузинской ССР. Так появился Чиатура — новый город, образованный в 1921 году на месте марганцевого месторождения.

В 1950-х годах началась работа по созданию канатных дорог, которые до сих пор соединяют каждый уголок города.

Фотограф-путешественник Amos Chapple, недавно посетил городок Чиатура и был буквально очарован местными канатными дорогами и местными жителями.

Добро пожаловать в невероятно атмосферный город канатных дорог.
Фото размером 1240х900 - кликаем смелее )))

1.     Оценить
Увеличить
Как в кино. Канатная дорога на востоке города Чиатура, Грузия. Впереди виден завод по переработке марганца, расположенный рядом с шахтой, которая работает 24 часа в сутки.


2.     Оценить
Увеличить
Местный житель едет на канатной дороге домой. Вагончики остались еще со времен советской эпохи.


3.     Оценить
Увеличить
И это выглядит очень атмосферно в наши дни. Как будто действие происходит в фильме.


4.     Оценить
Увеличить
«Аэровокзалы» тоже остались с тех времен. Вот пассажиры ждут своего вагончика.


5.     Оценить
Увеличить
Работой канатки управляют бдительные операторы. Они ждут, пока в вагончиках на обеих станциях соберется по 3-4 пассажира, звонят в звонок — и путешествие начинается.


6.     Оценить
Увеличить
У входа на станцию можно увидеть мозаику с изображениями Ленина и Сталина, сделанную из камней.


7.     Оценить
Увеличить
Вагончик одной из линий канатной дороги скользит над рекой Квирила. Она сильно загрязнена и бывает почти черной, когда заводы по переработки марганца работают на полную мощь.


8.     Оценить
Увеличить
Крутящийся шкив. Местные канатки устроены так, что на одном канате находятся только 2 вагончика: когда один едет вниз, он помогает другой тянуть вверх.


9.     Оценить
Увеличить
Слева — вагончики канатки с выглядывающими из окон пассажирами, справа — кусок отработанного каната. Кстати, метр такого кабеля весит 12 кг. Интересно, что у кабин нет тормозной системы, и если что-то случается, вагончик покатится по канату вниз. Так и случилось в Тбилиси 1 июня 1990 года: произошла самая тяжёлая в СССР и СНГ катастрофа такого вида транспорта с 20 погибшими и 15 ранеными.


10.     Оценить
Увеличить
Слева — 1950-е годы, справа — сегодняшние дни. Мало что изменилось.


11.     Оценить
Увеличить
Вагончик канатки выезжает из центральной станции.


12.     Оценить
Увеличить
На станции: картина с шахтерами Чиатура из советских времен.


13.     Оценить
Увеличить
Пассажиры ждут кабину на центральной станции.


14.     Оценить
Увеличить
Любовь к деталям: слева — телефон внутри вагончика. Формально, эта канатка принадлежит горнодобывающей компании, но ей может пользоваться любой


15.     Оценить
Увеличить
Рабочие в шахте по добыче марганца. После развала СССР шахты были заброшены, и работа возобновилась только в последние несколько лет.


16.     Оценить
Увеличить
Более современные вагончики: слева — 1960 год, справа — настоящее время. В 2008 году 12 пассажиров повисли в кабине над пропастью, но тормозная система сработала (у этих кабин она есть). Оборудования для спасения людей с высоты в городе Чиатура не было, пришлось дожидаться специалистов из Тбилиси. Так, в течение 12 часов пассажиры висели над городом.


17.     Оценить
Увеличить
Оператор управляет движением кабины


18.     Оценить
Увеличить
Вид на эту канатную дорогу со стороны. Внизу видны здания заводов, построенных в советские времена.


19.     Оценить
Увеличить
Еще один «аэровокзал» и пассажир, ожидающий вагончика.


20.     Оценить
Увеличить
Пассажир в задумчивости. А может молится, чтобы доехать без происшествий. Канатная дорога на этом участке непрерывно функционирует с момента своего первого запуска в 1954 году. Если будет финансирование, эти колоритные вагончики заменят современными.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Кошмарно изношенная техника! Я бы прокатился

ID:535443 Репа:>50    vigrey [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Очень интересно. Представляю какие виды из вагончиков открываются.

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Очень интересно. Представляю какие виды из вагончиков открываются.
 
vigrey, тут да же кликаешь на картинку видна высота, а в живую так слов нет )

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Кошмарно изношенная техника! Я бы прокатился
 
Dvigay, а я бы еще и прыгнул

ID:808544 Репа:>50    pokazuha_user [10]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Что-то... как-то... ну его нафиг! Крепление не вызывает доверия - коррозию болтов и гаек никто не отменял, какого бы диаметра они не были...

ID:1153832 Репа:-1    pirduha  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В каком же все запустении...

ID:418432 Репа:+0    Leman  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Сколько материала для съемок постапокалиптического фильма. Вагончики ваабще пепелацы. Кин-Дза-Дза в натуре.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На 16 вагончик не новый, а покрашенный. Лодыри, ни покрасить вагончики, ни подремонтировать станции не хотят.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

а я бы еще и прыгнул
 
...-black, Не надо! Показуха осиротеет...

ID:997556 Репа:>50    Алекс-Чебан [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Кошмарно изношенная техника! Я бы прокатился
 
Dvigay, Я бы не рискнул...

ID:1094074 Репа:>50    vni48 [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На 16 вагончик не новый, а покрашенный. Лодыри, ни покрасить вагончики, ни подремонтировать станции не хотят.
 
КВасSHOP, Ремонт, покраска и пр. упираются только в деньги. Лодыри отдыхают.








ID:1019075 Репа:>50    aandrew1 [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Мне почему-то третья и седьмая кин-дза-дзу напомнили


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
скромно, НО ПО-ДОМАШНЕМУ
Pokazuha.ru
часто смотрят
Самые обычные девушки 192
Pokazuha.ru
часто смотрят
Китаец трахает красивую русскую модель
Pokazuha.ru
часто смотрят
ОБЕЩАЮ! Девочка Прелесть! ЧАСТЬ 2


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163151
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта